-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Волгоградская область
Педагогический стаж свыше 30 лет. Присвоено звание "Почетный доктор наук" (диплом № 0528 от 23.09.2014). Награждена золотой медалью К.Д.Ушинского (удостоверение № 205, 07.02.2019 ).
Круг научных интересов лежит в сфере педагогической деятельности и сфокусирован на проектировании эффективных условий личностного и профессионального саморазвития обучающейся молодежи.
Участник международных научно-практических, методических конференций, форумов, конгресс-выставок:
- всероссийский методический форум "Педагоги России:инновации в образовании", г.Москва;
- всероссийский методический форум"Актуальные проблемы обучения и воспитания детей с ОВЗ", г. Москва;
- научно-методическая конференция «Современные образовательные технологии: проблемы и перспективы внедрения», г. Москва;
– научно-практическая конференция «Россия и Европа: связь культуры и экономики», г. Прага, Чешская Республика;
– международная конгресс-выставка «GLOBAL EDUCATION-образование без границ», г.София, Болгария;
- научно-практическая конференция "Международная система аттестации научно-педагогических кадров", г.Сочи, Россия.
Научные публикации
- Терещенкова Е.В., Сорокина М.Ф.
ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ И В ВУЗЕ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ РЕШЕНИЯ, Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2018. № 1 (13). С. 19-21.
-Терещенкова Е.В.
ФОРМИРОВАНИЕ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2017. № 3 (12). С. 7-9.
- Терещенкова Е.В.
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2017. № 1 (10). С. 10-12.
- Терещенкова Е.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. 2016. № 2 (8). С. 11-13.