1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Республика Тыва

В 1995 году окончила Хандагайтинскую среднюю общеобразовательную школу.

В 1996 году поступила на физико-математический факультет Тувинского государственного университета по специальности "математика с дополнительной специальностью информатика". С 2001 года начала работать ассистентом кафедры алгебры и геометрии ТувГУ. В 2006 году поступила в очную аспирантуру Новосибирского государственного педагогического университета. В 2012 году защитила кандидатскую диссертацию.

Научные публикации

1. Реализация принципа региональности через прикладные задачи - Материалы межд. конф. народов Сиби-ри и Центральной Азии по этнопедаго-гическое наследие. – Кызыл: ИРНШ, изд.-полиграфический отдел Билиг, 2010. – с. 36-44.

2. Математическая подготовка студен-тов как фактор повышения качества образования - Рецензируемый перечнем ВАК журнал «Философия образования» №4(25) 2008 – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2008 – 304с. – С. 267-273.

3. Инновационный подход к контролю качества знаний по математике - Рецензируемый перечнем ВАК журнал «Философия образования». №2(31) 2010 – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2010 – С.82-86.

4.Модульно-рейтинговая технология обучения студентов высшей матема-тике - Педагогический профессионализм в со-временном образовании: Материалы VI Международной научно-практической конференции, посвященной Году учителя и 75-летию НГПУ (17-20 февраля 2010 г.) / под науч. ред. Е. В. Андриенко: в 3-х ч. – Ч. 1. – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2010. – 512 с. – С. 304 – 310.

5. Использование электронного учеб-ника при обучении математике сту-дентов сельскохозяйственных спе-циальностей - Научные труды Тывинского государст-венного университета, 14 ноября 2008 г. – Выпуск VI. Том II. - Кызыл: Изд-во ТывГУ, 2008. – 325с. – С. 56-58.

6.Теория вероятностей: электронный учебник, консультант, экзаменатор- Регистрационное свидетельство № 13541 от 11 июля 2008 г., номер государствен-ной регистрации 0320801314

7.Applied problems as the basis for increasing the mathematical competence of students - 5 th International Scientific Conference «European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches», August 26-27, 2013 - pp. 20-21.

8.Компетентностный подход к обучению математике студентов - будущих агрономов. - Современная система образования: опыт прошлого - взгляд в будущее: сборник материалов II Ежегодной международной научно-практической конференции, посвященной Дню Учителя / Под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. - С. 86-90.

9.Повышение эффективности обучения математике студентов сельскохозяйственных направлений с использованием прикладных задач - Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно- практической конференции 29 ноября 2013г.: в 18 частях. Часть 6; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-наука-общество», 2013. - 58-61 стр.

10. Применение анимационных моделей движений в среде «GeoGebra» при изучении темы «Функция» - III Всероссийская научно-методическая конференция «Информационные технологии в математике и математическом образовании». Конференция проводится в рамках III Международного научно-образовательного форума «Человек, семья, общество: история и перспективы развития», 18-20 ноября 2014г, г. Красноярск

11.Комплекс прикладных задач как средство реализации профессиональной направленности обучения математике студентов - Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Становление и развитие физико-математического образования и науки в Республике Тыва», посвященной 100-летию единения Тувы и России. - Кызыл: РИО ТувГУ, 2014.


Последняя редакция анкеты: 31 марта 2015