Суханов Петр Владимирович
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Московская область

Родился в республике Казахстан 27 марта 1977 года в семье военнослужащего. В 1994 году с отличием окончил гимназию №1 города Оренбурга с углубленным изучением физики и математики. Поступил в Оренбургское высшее зенитное ракетное училище. Параллельно учебе активно занимался научной работой, в 1995 – 1997 годах получал президентскую стипендию за победы в конкурсах на лучшую научную работу студентов. Получил 2 благодарности от Министра обороны РФ «За научный вклад в развитие вооруженных сил РФ». В 1999 году окончил училище с дипломом с отличием и золотой медалью по квалификации «радиоинженер». На преподавательских должностях с 2000 года. 2000 – 2001 гг. – соискатель ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.01 – «общая педагогика, история педагогики и образования», которую успешно защитил 23 ноября 2001г. по теме «Развитие познавательной активности будущих офицеров в системе военного образования».

В 2002 году прошел профессиональную переподготовку на курсах по программе «преподаватель высшей школы». В 2004 - 2007 году заочно обучался в Смоленской военной академии по квалификации «специалист в области управления». 16 июля 2008 года присвоено ученое звание доцента по кафедре «радиолокационного вооружения».

Участвует в научной и учебно-методической работе, является ведущим специалистом по эксплуатации средств радиотехнической разведки, последовательно занимал должности преподавателя, доцента, заместителя декана, проректора по учебной работе.

В настоящий момент занимает должность начальника учебной части учебного военного центра при «МАТИ» - Российском государственном технологическом университете имени К.Э. Циолковского.

Научные публикации

Имеет более 50 публикаций, из них 3 учебника, 5 учебных пособий, 2 учебно-методических пособия, 40 научных работ, а так же 7 научно-исследовательских работ, используемых в педагогической практике.


Последняя редакция анкеты: 27 декабря 2010