1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Научное направление
    Экономические науки
  3. Регион
    Россия / Ростовская область

Симонян Татьяна Владимировна, 1956 г. рождения. Стаж научно - педагогической деятельности – 34 года. В настоящее время работает в должности заместителя директора по науке и развитию, заведующий кафедрой «Экономики и менеджмента» Донского филиала ЕАОИ.

В 1977 г. окончила с отличием Ростовский -на-Дону институт народного хозяйства.

В 1986 в Московском институте народного хозяйства им. Г.В.Плеханова защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата экономических наук на тему: «Оптимизация производственных запасов в условиях комплектации сверхмощного строительства (на примере УПТК «Волгодонскэнергострой»)», по специальности: Экономика материально – технического снабжения.

В 2005 году защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора экономических наук на тему: «Формирование коммуникационной триады маркетинговой деятельности Российских предприятий: теория, методология, практика», по специальности: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством: маркетинг.

Основные положения и результаты научной работы представлялись в научных докладах и получили положительную оценку на международных, всероссийских, республиканских, региональных, межвузовских и вузовских конференциях, семинарах и совещаниях, проводимых в 2005 – 2010 г.г. в г.г.Москва, Санкт – Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Сочи, ежегодных Форумах молодых предпринимателей Южного федерального округа.

Выводы и предложения автора были использованы при формировании «Стратегии прямого инвестиционного маркетинга Ростовской области»; результаты диссертации применялись при разработке маркетинговых моделей «Программы социально – экономического развития» городов юга России (Сальск, Донецк, Невиномысск). Разработанные автором концептуальные теоретические и методические положения по созданию коммуникационной маркетинговой триады нашли отражение в деятельности Агентства инвестиционного развития Ростовской области в разделе «Формирование имиджа и продвижение региона». Авторская концепция коммуникационной маркетинговой деятельности использована промышленными и оптово – посредническими предприятиями (ОАО «Горизонт», ОАО «Колфа», автосалоны ОАО «АвтоВАЗ») при определении потенциальной емкости рынка и прогнозировании рыночной доли продукции.

Результаты диссертации применяются в качестве дидактического материала для обеспечения учебного процесса студентов и аспирантов, а также для повышения квалификации руководителей служб, отделов и бюро маркетинга на предприятиях.

Материалы научно – исследовательской деятельности используются Симонян Т.В. при проведении занятий по Федеральной программе подготовки управленческих кадров для предприятий и организаций народного хозяйства, а также в учебно – методических разработках: учебных пособиях, методических рекомендациях вузов региона.

Результаты научных исследований, нашли применение в деятельности Министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, Агентства инвестиционного развития Ростовской области, а также в практической деятельности ряда предприятий юга России.

В настоящее время Симонян Т.В. проводит авторские семинары и мастер – классы «Практический маркетинг» для руководителей предприятий и предпринимателей г.Ростова-на-Дону и городов Кавказских Миниральных Вод. Является инициатором формирования научной школы «Маркетинг образовательных учреждений» в Донском филиале Евразийского открытого института.

Окончила Высшую коммерческую школу Академии народного хозяйства при Совете Министров СССР в области внешнеэкономической деятельности по программе «Организация внешнеэкономической деятельности в отраслях народного хозяйства».

Награждена медалью Министерства образования и науки Российской Федерации «Почетный работник высшего профессионального образования».

Имеет опыт практической маркетинговой деятельности за рубежом, консультировала компании в республике Польша, Королевстве Тайланд и на о. Кипр.


Последняя редакция анкеты: 20 января 2011