1. Научное направление
    Педагогические науки
  2. Регион
    Россия / Московская область

Сиденко Елена Александровна - соискатель степени кандидат педагогических наук, Главный редактор журнала, входящего в Перечень ВАК российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук «Муниципальное образование: инновации и эксперимент».

Основное научное направление - 13.00.08 Теория и методика профессионального образования

Образование

высшее: МГЛУ (Московский государственный лингвистический университет им. М. Тореза), 2002, квалификация – лингвист (английский язык), специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация»; высшее: МГППУ (Московский государственный психолого-педагогический университете), 2010, квалификация – психолог - консультант, специальность: «Психология»; специализация: «Индивидуальная и групповая психотерапия»; переподготовка: АПК и ППРО (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования), 2011 – диплом о профессиональной переподготовке по программе «Менеджмент в образовании» на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовании»

Опыт работы - научно-методическая деятельность

осуществление научного руководства экспериментальными площадками на базе государственных и частных школ и школ-комплексов в городах: Москва, Санкт - Петербург, Краснознаменск, Екатеринбург, Н. Тагил, Смоленск, г.о. Домодедово и др. с 2002 по 2019; руководство методической службы комплекса; выстраивание концепции и программы развития школ; проведение на базе школ курсов повышения квалификации; организация и обеспечение роста публикационной активности административного и педагогического состава школ

Опыт работы - издательская деятельность

2010 – 2018 – главный редактор научно-методического журнала «Эксперимент и инновации в школе», (РИНЦ); 2016 – 2018 – заместитель главного редактора научного журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент», (ВАК); январь 2019 – по н/в (основная работа): – главный редактор научного журнала «Муниципальное образование: инновации и эксперимент», (ВАК)

Опыт работы в дополнительном профессиональном педагогическом образовании

1999 - 2018 – ФГАОУ ДПО АПК и ППРО (основная работа) – старший преподаватель кафедры теории и практики управленческой деятельности в образовании; заместитель руководителя методического отдела

Иной опыт публичной, государственной или академической деятельности

проведение международных и всероссийских конференций на базе школ, методических центров, школ - комплексов; организация международного образовательного туризма с целью обмена педагогическим и управленческим опытом разных ступеней образования; выпуск сборников школьного опыта и сборников работ научно-методических конференций (с присвоением ISBN, ББК)

по теме «Образование взрослых» опубликовано около 100 работ, общим объемом 35,963 п.л., из них - 7,495 п.л. конференции, 11 ВАК статей. Индекс Хирша – 18.

Основатель научного направления «Формирование мотивационно-рефлексивного цикла посредством метатехнологии в рамках каскадно-кластерной модели как фактор профессионального развития». (Научное направление включено в Реестр новых научных направлений. Решением Президиума Российской Академии Естествознания № 765 от 13.08.2019 г. Сиденко Елене Александровне присвоено Почетное звание «Основатель научного направления»).

Научные публикации

СПИСОК

учебных изданий и научных трудов Сиденко Елены Александровны

№п/пНаименование учебных изданий и научных трудовФорма учебных изданий и научных трудовВыходные данныеОбъем в п.л.Соавторы

1.Стандарты второго поколения в начальной школе: от понимания теории к практике (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. №1. С.47-55.0,56Хачатрян Н.Л.

2.Универсальные учебные действия: от термина к сущности (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2010. №3. С.55-60.0,35

3.О проведении Всероссийской научно - практической конференции «Проектно - исследовательская деятельность как средство становления профессиональной компетентности студента системы СПО» (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №3. С.80.0,1

4.Мастер-класс: «Инновационная деятельность учителя в условиях введения ФГОС второго поколения» (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. №4. С.22-26.0,28

5.Мастер - класс: «Целеполагание: от осмысления к деятельности» (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2010. №5.С.42-49. 0,49

6.Фестиваль учителей в г. Елабуга (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №5. С.79-80.0,15

7.Тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2010. №5. С.43-49.0,35

8.К вопросу адаптации младшего подростка в социуме (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2011. №1. С. 73-76.0,22

9.Особенности старшего подросткового возраста (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2011. №2. С.30-32.0,15

10.Что такое портфолио и что в нем хорошего? (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2011. №5. С.20,14

11.К вопросу адаптации младшего и старшего подростка в социуме (научная статья) печ.Эксперимент и инновации в школе. 2011. №6. С.3-9.0,22

12.Универсальные учебные действия - предмет внутришкольной инновации учителя русского языка (научная статья)печ.2012. Сайт www.bilingual-online.net. http://bilingual-online.net/index.php?option=com_content&view=article&id=802%3Amethodiken-des-lehrens-der-sprache&catid=61%3Akabinet-metodista&Itemid=54&lang=de0,5

13.Проблемы адаптации младшего и старшего подростка в социуме (научная статья)печ.Завуч начальной школы. 2012. №8. С. 56-650,63

14.Процесс обучения и тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике (научная статья)печ.European Journal Of Natural History. 2012. №2. C.3-8.0,35

15.Журнал «Эксперимент и инновации в школе» (научная статья)печ.Международный журнал экспериментального образования. – 2012. №2. С.36-370,14

16.«Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 1-2 апреля, Москва, Россия. Введение. печ.Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 1-2 апреля, Москва, Россия Сост. А.С.Сиденко. Ред.: А.С.Сиденко, Е.А. Сиденко. М.: АПКиППРО, 2012. 200с. С.7-8.0,15/0,07Сиденко А.С.

17.О механизме создания инновационной среды образовательного учреждения в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов (научная статья)печ.Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 1-2 апреля, Москва, Россия / Сост. А.С.Сиденко. Ред.: А.С.Сиденко, Е.А. Сиденко. М.: АПКиППРО, 2012. 200с. С. 67-700,22/0,07Сиденко А.С. Голоднова Л.В

18.Основные проблемы и затруднения педагогов при переходе на Федеральные государственные стандарты второго поколения (научная статья)печ.Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 1-2 апреля, Москва, Россия / Сост. А.С.Сиденко. Ред.: А.С.Сиденко, Е.А. Сиденко. М.: АПКиППРО, 2012. 200с. С.92-95.0,22

19.Методика «Зеркало инновационных преобразований» в практике как основа разработки педагогического проекта в условиях введения ФГОС (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2011. №4. С. 2-10.0,56

20.Основные затруднения учителей при переходе на ФГОС второго поколения (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2012. №2. С. 4-7.0,21

21.О некоторых теоретических аспектах формирования у работников образования мотивации достижения (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2012. №4. С. 35-48.0,9

22.VI Международный семинар по вопросам естественного билингвизма и межкультурной коммуникации (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2012. №4. С. 41-43.0,14

23.Целеполагание: тренинг для младших подростков (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2012. №5. С. 28-31.0,21/0,11Селюкова М.А

24. «Жизнь дана на добрые дела»: тренинг для старших подростков (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2012. №5. С.32-34.

0,14/0,07Селюкова М.А.

25.Разработка педагогического проекта (научная статья) печ.Народное образование. 2012. №5. С. 146-155.0,75

26.Тренинг для родителей учащихся 5 классов «Школа родительской компетентности» (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2012. №6. С. 52-62.0,7/0,35Селюкова М.А.

27.Профессиональное развитие педагога в условиях введения ФГОС нового поколения (научная статья) печ.Образование и наука. 2012. №8 (97) С. 5-25 0,8

28.Профилактика экзаменационного стресса (научная статья) печ.Школа. Гимназия. Лицей. 2013. №2. С. 54-57.0,21

29.Профилактика экзаменационного стресса у старших подростков (научная статья) печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №1. С. 29-32.0,21

30.О начале эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2013. №1. С. 40-470,49/0,23Сиденко А.С.

31.Педагогический проект введения ФГОС на основе методики «Зеркало инновационных преобразований в практике» (научная статья)печ.Сибирский учитель. 2013. №4 (89). С.55-63.0,56

32.О мотивации достижений в условиях реализации Федеральных образовательных стандартов (научная статья) печ.Наука Краснодарья. 2013. №6 (11). С. 70-86. 1,12

33.Обучение учащихся иностранному языку в условиях погружения в новую языковую среду: коммуникативная компетентность (на примере работы с учащимися младшего подросткового возраста) (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №4. С. 15-20.34.0,3535.

36.О всемирном юбилейном конкурсе творческих работ детей и подростков по теме: «Год России в Нидерландах и Нидерландов в России» (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2013. №6. С.2-19.1,19

37.Профилактика экзаменационного стресса у старших подростков (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2013. №1. С. 29-320,21

38.К вопросу о новых целях и ценностях образования (тезисы выступления на конференции) печ.Сборник материалов II международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 15-16 февраля, 2013 год, г. Москва, Россия – М.: АПКиППРО. 2013. 186 с. С. 24-26.0,15

39.Психологическая самоподдержка как средство профилактики экзаменационного стресса у подростков (тезисы выступления на конференции)печ.Сборник материалов II международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 15-16 февраля, 2013 год, г. Москва, Россия / М.: АПКиППРО. 2013. 186 с. С. 134-1370,225

40. О модели внутришкольной подготовки школ к реализации ФГОС второго поколения на основе формирования мотивации достижений. (глава монографии)печ.Педагогика профессионального образования: проблемы и перспективы развития в условиях реформы [Текст]: коллектив. Монография / авт. коллектив: В.И. Екимова [и др.]; Авт. некоммер. Организация содействию развитию соврем. Отеч. Науки Изд. Дом «Науч. Обозрение». М.: ООО «БУКИ ВЕДИ», 2013. 150с. С.114-1290,525/0,263Сиденко А.С.

41.Педагогика профессионального образования: проблемы и перспективы развития в условиях реформы [Текст]: коллектив. Монография. Предисловие.печ.Педагогика профессионального образования: проблемы и перспективы развития в условиях реформы [Текст]: коллектив. Монография / авт. коллектив: В.И. Екимова [и др.]; Авт. некоммер. Организация содействию развитию соврем. Отеч. Науки Изд. Дом «Науч. Обозрение». М.: ООО «БУКИ ВЕДИ», 2013. 150с. С. 5-7.0,15/0,075Сиденко А.С.

42.Педагогика профессионального образования: проблемы и перспективы развития в условиях реформы [Текст]: коллектив. Монография. Заключение печ.Педагогика профессионального образования: проблемы и перспективы развития в условиях реформы [Текст]: коллектив. Монография / авт. коллектив: В.И. Екимова [и др.]; Авт. некоммер. Организация содействию развитию соврем. Отеч. Науки Изд. Дом «Науч. Обозрение». – М.: ООО «БУКИ ВЕДИ», 2013. 150с. С.129-1320,225/0,11Сиденко А.С.

43.Коммуникативная компетентность при обучении иностранному языку учащихся младшего подросткового возраста (тезисы выступления на конференции)печ.Проблемы развития науки и образования: теория и практика: Сборник научных трудов по материалам Международной конференции 30 сентября 2013 года. В 4-х частях. Часть III. Мин-во обр. и науки. – М.: «АР-Консалт». 2013. 152с., С.142-1510,6

44.К вопросу о развитии коммуникативной компетентности при обучении иностранному языку (на примере работы с учащимися младшего подросткового возраста) (научная статья) печ.В мире научных открытий: Красноярск: Научно-инновационный центр. 2013. №11.7 (47) (Проблемы науки и образования). 370с. С.259-270

0,77

45.Коммуникативная компетентность в обучении иностранному языку в условиях погружения в новую языковую среду (на примере работы с учащимися младшего подросткового возраста) (научная статья) печ.Международная конференция и VII международный научно-практический семинар «Многоязычие и межкультурная коммуникация: вызовы ХХI века» (Прага, 11-13 октября 2013 г.) Printed by ERMAT Praha, Ltd., 2013. – 120 p. С. 67-730,5

46.Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов (научная статья)печ.Стандарты и мониторинг в образовании. 2014. №1. С. 8-12

0,28

47.Создание инновационной среды школ-комплексов средствами внутрифирменного повышения квалификации как необходимое условие введения ФГОС второго поколения (тезисы выступления на конференции)

печ.Сборник материалов III международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 2014 год, г. Москва, Россия. – М.: Инновации и эксперимент в образовании, 2014. – 248 с. С. 48-520,27/0,09Яшина Г.А., Сиденко А.С.

48.О становлении гипотезы исследования при построении эффективной модели внедрения ФГОС второго поколения (научная статья)

печ.Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований: сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции. Новосибирск. Издательство ЦРНС, 2014. – 212с., С. 69-73. 0,28

49.К вопросу о новых целях и ценностях образования в условиях введения в образовательных организациях ФГОС второго поколения (тезисы выступления на конференции)печ.Сборник материалов III международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 2014 год, г. Москва, Россия. – М.: ООО Инновации и эксперимент в образовании, 2014. – 248с. С.10-12.0,14

50.К вопросу о создании школ-комплексов: особенности организационной культуры (тезисы выступления на конференции)печ.Сборник материалов III международной научно-практической конференции «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», 2014 год, г. Москва, Россия. М.: ООО Инновации и эксперимент в образовании, 2014. – 248 с., С.210-212.0,14/0,05Голоднова Л.В., Сиденко А.С.

51.Особенности организационной культуры образовательной организации в условиях создания школ-комплексов (тезисы выступления на конференции)печ.Современные наукоёмкие технологии. 2014. №6. Материалы международных и научных конференций. «Проблемы качества образования», Турция (Анталия) 20-27 августа 2014. С.61-62. 0,14/0,02Сиденко А.С.,

Голоднова Л.В.

52. Этапы становления гипотезы исследования построения эффективной каскадно-кластерной модели внедрения ФГОС (тезисы выступления на конференции)печ.Сборник публикаций Московского научного центра психологии и педагогики: «Психология и педагогика: развитие и становление научной гипотезы»: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень). – М.: Московский научный центр психологии и педагогики, 2014. – 54с. С. 7-100,21

53.О ходе эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС в начальной школе (научная статья)печ.От теории к практике реализации ФГОС второго поколения. /Г.А.Яшина и др./ – М.: Инновации и эксперимент в образовании. 2014. – 120с. С.91-1000,63/0,21Яшина Г.А., Сиденко А.С.

54.Готовность воспитателя дошкольного образовательного учреждения к инновационной деятельности (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2014. №4. С.2-4

0,14/0,07Мартьянова О.П.

55.Необходимое условие введения ФГОС второго поколения – создание инновационной среды образовательной организации средствами внутрифирменного повышения квалификации (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С.66-69.

0,21/0,07Яшина Г.А., Сиденко А.С.

56.О ходе эксперимента по обучению универсальным учебным действиям при введении ФГОС (научная статья) печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2014. №4. С. 9-140,21/0,07Яшина Г.А., Сиденко А.С.

57.К вопросу об особенностях организационной культуры в процессе создания школ-комплексов (тезисы выступления на конференции)печ.Международный журнал экспериментального образования. 2014. №8. часть 3. Материалы международной научной конференции. «Актуальные проблемы образования. Опыт реализации Болонских соглашений», Амстердам (Нидерланды), 19- 25 октября, 2014г. С.146-1480,12/0,04Сиденко А.С., Голоднова Л.В

58.Риски и способы их компенсации в условиях подготовки управленцев ОО к инновационной деятельности на основе сетевого взаимодействия (тезисы выступления на конференции)печ.Новое слово в науке: перспективы развития: материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 сентября 2014 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 364с., С.87-89.0,49

59.Создание инновационной среды образовательной организации посредством внутрифирменного повышения квалификации – необходимое условие введения ФГОС второго поколения (тезисы выступления на конференции) печ.Новое слово в науке: перспективы развития: материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 сентября 2014 г.) / редкол. О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – 364с., С.83-87.0,26/0,77Сиденко А.С., Яшина Г.А.

60.Риски и способы их компенсации в условиях подготовки школьных команд к введению ФГОС на основе сетевого взаимодействия (тезисы выступления на конференции)печ.Materials of the I International scientific and practical conference, «Science and Education», - 2014.Volume 6. Pedagogical sciences. Sheffield. Science and Education LTD – 104p., P.44-48.0,49

61.К вопросу о новых целях и ценностях образования в условиях введения ФГОС второго поколения (тезисы выступления на конференции) печ.«Современные проблемы гуманитарных и естественных наук» [текст] : материалы XX международной научно-практической конференции 2-3 октября 2014 г. /Науч.- инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – М.: «Институт стратегических исследований». 2014. – 328с. С. 281-2840,28

62.Цикл тренинговых занятий по теме: «Профилактика экзаменационного стресса» (научная статья)печ.Сельская школа. 2014. №2.

С. 85-96.0,5

63.Экспериментальные площадки: к вопросу о новых целях и ценностях образования (научная статья)печ.III-я Международная научно-практическая конференция «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития», 24-25 июня 2014 года. М.: ФГАОУ ДПО АПК и ППРО0,3

64.Особенности подготовки школьных команд к введению ФГОС в образовательных организациях (научная статья)печМуниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. №1. С. 25-35.0,5

65.Creation of an Innovative Environment Based on Active Approach In-home Training Conditions in Educational Organization

Создание инновационной среды образовательной организации посредством внутрифирменного повышения квалификации (научная статья)печ.научный журнал “Eastern European Scientific Journal”. 2015. №2. С.105-111 (на английском языке)

DOI 10.12851/EESJ201502C05ART01

0,4/0,2Сиденко А.С.

66.Organization of Teacher Training Course in Active Form with Productive Tasks

Организация курсовой подготовки педагогов в активной форме с решением продуктивных задач (научная статья)печ.Eastern European Scientific Journal. 2015. №3. С. 122-130

DOI 10.12851/EESJ201501C04ART01

(на английском языке)

научный журнал “Eastern European Scientific Journal” (Издательство).

2015.№3. С.122-130. (на английском языке)0,3

67.Профессиональный стандарт педагога и организационная культура образовательной организации (научная статья)печ.Сборник: Особые дети – особая педагогика: Проблемы развития, воспитания и социализации в контексте вызовов современного образования: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции (22 апреля 2015 г. Смоленск) / Под ред В.А.Пегова, Г.А.Репиной . – Смоленск: СГАФКСТ, 2015. – 221с. С. 184-188.0,24

68.Организация курсовой подготовки педагогов в активной и продуктивной форме (научная статья)Электр.Сборник: Педагогика и психология – 2015: сборник материалов международной научной конференции, 1 сессия. Россия, г. Москва, 27-28 марта 2015 г. [Электронный ресурс] / под ред. доц. Г.В. Яковлевой. – Электрон. текст. дан. (1 файл 2,2 Мб). – М.: РусАльянс Сова, 2015. – 152 с.– 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).–ISBN 9-785-9906126-6-2. – Загл. с этикетки диска. С. 65-79. 0,5

69.Новые цели и ценности образования в контексте ФГОС (тезисы выступления на конференции)печ.Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Новые цели и ценности образования: опыт, проблемы, перспективы развития», 17 - 18 апреля 2015 год, г.Москва, Россия / Сост. Л.В. Голоднова, А.С. Сиденко. Ред.: А.С. Сиденко, Е.А. Сиденко. – М.: Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании», 2015. Т.1. 214с. С.17-20.0,3/0,15Сиденко А.С.

70.Особенности программы подготовки школьных команд к введению ФГОС в образовательных организациях (тезисы выступления на конференции)

печ.Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Новые цели и ценности образования: опыт, проблемы, перспективы развития», 17 - 18 апреля 2015 год, г.Москва, Россия / Сост. Л.В. Голоднова, А.С. Сиденко. Ред.: А.С. Сиденко, Е.А. Сиденко. – М.: Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании», 2015. Т.1. 214с. С.121-124.0,3

71.Мастер- класс по написанию научно-методической статьи на курсах повышения квалификации (научная статья)печ.Сборник материалов IV международной научно-практической конференции «Новые цели и ценности образования: опыт, проблемы, перспективы развития», 17 - 18 апреля 2015 год, г.Москва, Россия / Сост. Л.В. Голоднова, А.С. Сиденко. Ред.: А.С. Сиденко, Е.А. Сиденко. – М.: Издательский дом «Инновации и эксперимент в образовании», 2015.Т.1.124с. С.205-209.0,3/0,15Дагаева Н. М.

72.К вопросу о реализации федерального государственного образовательного стандарта на основе подготовки школьных команд администраторов и педагогов (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. №2. С. 17-29.0,6

73.Сценарий мастер-класса на курсах повышения квалификации: «Как написать научно-методическую статью» (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. № 3. С.54-59•0,4/0,2Дагаева Н.М.

74.Психолого-педагогические основы введения и реализации ФГОС в образовательных организациях (научная статья)печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. №3. С.53-64.0,9/0,45Сиденко А.С.

75.О пути внедрения профессионального стандарта педагога на основе создания организационной культуры организации (научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2015. № 4. С. 52-64.0,75

76.Этапы реализации миссии инновационной школы посредством внутрифирменного повышения квалификации (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2015. № 5. С.32-36.0,45/0,25Сиденко А.С.

77.Аctivity approach in the organization of training of teachers

Деятельностный подход в организации повышения квалификации педагогов (научная статья)печ.

International Journal of Advanced Studies, Vol. 5, №3, 2015. С . 97-102

(на английском языке)

Международный журнал перспективных исследований. Vol 5, No 3 (2015). С . 97-1020,4

78.Проект «Воркаут-движение - присоединяйся»! (методические рекомендации)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2016. №3. С.40-44.0,6/0,2Овчинников Ю.Д. Десятник Я.Н.

79.Создание инновационной среды образовательной организации на основе внутрифирменного повышения квалификации (научная статья)печ.Сборник: Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы Х1V международной научной конференции, 12-21 августа 2016, Лиссабон. – М.: МАПО, Ярославль: Ремдер. 2016. 508с. С.252 -259.0,3/0,15Сиденко А.С.

80.Механизм становления организационной культуры образовательной организации (научная статья)печ.Сборник: Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы Х1V международной научной конференции, 12-21 августа 2016, Лиссабон. – М.: МАПО, Ярославль: Ремдер. 2016. 508с. С. 241-247.0,25

81.К вопросу о мотивации достижения в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке и практике. С. 35-40.

(научная статья)печ.Сборник: Инновационные внедрения в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов Международная научно-практическая конференция. №2. г. Москва. 2017. 88с.0,6

82.Актуальность становления и формирования организационной культуры образовательной организации в образовательном процессе школ – комплексов. С.32-35.

(научная статья)печ.Сборник: Инновационные внедрения в области педагогики и психологии. / Сборник научных трудов Международная научно-практическая конференция. №2. г. Москва. 2017. 88с.0,3/0,15Сиденко А.С.

83.От профессиональных компетенций учителей в области реализации ФГОС к новому качеству образовательных результатов учащихся.

(научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2017. №1. С.27-32.0,6/0,14Федосов В.Н., Сырцева Т.Э., Сиденко А.С.

84.Подготовка учителей к инновационной деятельности в образовательном пространстве школы-комплекса

(научная статья)печ.Сборник: Повышение квалификации педагогических кадров в изменяющемся образовании: Сборник материалов V Всероссийской интернет-конференции с международным участием (20-22 декабря 2016 года). В 2 частях. М. ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, 2017. Ч.I. 288с.,

С. 117-125.0,1

85.Преподаватель педагогического колледжа как субъект образовательного процесса

(научная статья) печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. №2. С.11-19.

1,21/0,6Сиденко А.С.

86.Стадии и этапы исследования по построению каскадно-кластерной модели внедрения ФГОС

(научная статья)печ.Сборник: Инновационная деятельность в образовании: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть 1. //под общ. ред. Г.П.Новиковой. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2017. 668с., С.554-5620,4

87.Типы педагогических разработок как средство профессионального развития учителя в условиях реализации в образовательных организациях ФГОС второго поколения. (научная статья)печ.Сборник: Инновационная деятельность в образовании: Материалы XI Международной научно-практической конференции. Часть 1. //под общ. ред. Г.П.Новиковой. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2017. 668с., С.541-5530,66/0,33Сиденко А.С.

88.Ресурсный центр как способ внедрения ФГОС

(научная статья)печ.Эксперимент и инновации в школе. 2017. №2. С.60-64.0,4/0,2Сиденко А.С.

89.Подготовка педагогических кадров к реализации ФГОС на внутришкольном уровне.

(научная статья)

печ.Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. 2017. Т. 3. № 1 (10). С. 57-64.0,04/0,01Сиденко А.С. Федосов В.Н., Сырцева Т.Э.

90.Воспитательная работа в педагогическом колледже:

от теории к практике

(научная статья) печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017. №3. С. 56-61. 0,9/0,45Сиденко А.С.

91.От теоретических аспектов мотивации обучаемых в зарубежной и отечественной психолого-педагогической науке к практике ее изменения.

(научная статья) печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2017. №3. С.69-84.1,5

92.Организационно-педагогические условия развития кадрового потенциала научно-образовательной сети

(параграф 4.5 монографии). печ.Теория, практика и перспективы развития современной школы: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова.–Ульяновск: Зебра, 2017.–365с. С. 345-3590,5/0,25Сиденко Е.А.

Сиденко А.С.

93.Инновационное развитие школы в контексте федеральных государственных образовательных стратегий нового поколения (глава монографии)печ.Монография. Москва. Издательство: Научные технологии. 2017. 76с.3,0/1,0.Сиденко А.С., Сиденко Е.А., Ложкина Е.Ю.

94.Профессиональное самообразование педагогов инновационно-активных образовательных организаций с помощью электронных и кадровых ресурсов научно-образовательной сети. (Проект деятельности экспериментальной площадки) (научная статья)печ.Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2017. № 4. С.18-23.

0,3/0,1Давыдова Н.Н., Сиденко А.С.

95.Андрагогический подход к подготовке фасилитаторов в системе дополнительного профессионального педагогического образования в условиях реализации ФГОС (научная статья)печ.Педагогическое образование и наука. 2017. №5. с.27-32.0,5

96.Инновационная деятельность в системе дополнительного профессионального педагогического образования

(научная статья)

печ.Сборник: Инновационная деятельность в образовании: Материалы XII Международной научно-практической конференции. Часть 1. //под общ. ред. Г.П. Новиковой. – Ярославль-Москва: Издательство «Канцлер», 2018. 520с., С.421-430.0,5

97.Философско-методологический подход к формированию единой организационной культуры образовательной организации на основе механизма перехода мотивации избегания неудач в мотивацию достижения успеха (научная статья) печ.Инновационные проекты и программы в образовании. 2018. №1. С.60-72.1,7

98.К вопросу о процессе фасилитации в системе дополнительного профессионального педагогического образования (научная статья) Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. № 1. С. 26-31.

99.О взаимосвязи мотивации деятельности педагога и выбора им методов обучения (научная статья)печ.Азербайджанская школа. 2018.

№2. (683) С. 51-60.

AZӘRBAYCAN MӘKTӘBi.

ELMi-NEZERi

PEDAQOJi JURNAL0,75Убрать из списка для ДИ

100.Мотивация достижений для преодоления затруднений учителей школ в условиях реализации инноваций

(научная статья)печ.AZӘRBAYCAN RӘSPUBLiKASI

TӘHSiL NAZiRLiYi

MӘKTӘBӘQӘDӘR VE

iBTiDAi TӘHSiL

(elmi-metodik jurnal)

(научно-методический журнал). 2018. №2. С. 6-9.0,35

101.О взаимосвязи методов преподавания и мотивации деятельности педагога

(научная статья)печ.Азербайджанская школа. 2019. №1 (686). С. 91–104.

AZӘRBAYCAN MӘKTӘBi.

ELMi-NEZERi

PEDAQOJi JURNAL

DOI: 10.32906/AJES/686/2019.01.39

0,87

102.SWOT-анализ в управленческой деятельности при введении и реализации инноваций в образовательной организации

(научная статья)

печ.AZӘRBAYCAN RӘSPUBLiKASI

TӘHSiL NAZiRLiYi

AZӘRBAYCAN RESPUBLIKASININ

TӘHSiL iNSTITUTU

ELMI ӘSӘRLӘR

cild 86, №3, 2019

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ

Том 86, №3, 2019. С. 24-32.

RESEARCH PAPERS

Volume 86, №3, 2019

1,01

.

ИТОГ: ОПУБЛИКОВАНО РАБОТ – 102;

ОБЩИМ ОБЪЕМОМ 875 с. (43,795 п. л.),

В том числе личное участие 698 с. (34,903 п. л.),

ИЗ НИХ: Статьи (ВАК) - 11.

Научные статьи и материалы научных конференций -86.


Последняя редакция анкеты: 29 октября 2019