Шуклина Зинаида Николаевна
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Брянская область

Окончила Курский сельскохозяйственный институт по специальности зооинженер. Обучалась в Российской академии менеджмента и агробизнеса, изучала антикризисное управление, оценку бизнеса и недвижимости. В 1985 году окончила аспирантуру и в 2003 докторантуру ВНИЭТУСХ. Докторская диссертация защищена в 2004 году на тему: «Формирование и использование ресурсного потенциала личных подсобных хозяйств» по специальности 08.00.05. Подготовлено 200 научных работ общим объемом 950 п. л., в т.ч. 9 монографий и 60 учебных пособий.

Перечень читаемых дисциплин: маркетинг, маркетинг в отраслях и сферах деятельности; управление маркетингом, стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, менеджмент, экономика предприятия, аграрная экономика, управление персоналом; управление инновационным развитием.

Авторские курсы: семейная экономика, экономика крестьянских и личных под-собных хозяйств.

Научные публикации

1. Шуклина, З.Н. Организационно-экономические резервы развития ЛПХ (научное издание), Брянск. Изд. БГСХА, 1997.- 7,0 п.л.

2. Шуклина, З.Н. Формирование и использование ресурсного потенциала хозяйств населения (монография) Брянск, БГСХА, 2000 - 22,7 п.л.

3. Шуклина, З.Н. Механизм формирования и использования ресурсного потенциала[Текст]//Брянск: изд-во БГУ - 2005. 351c. ISBN 5-88543-041-1

4. Шуклина, З.Н. Выбор и формирование стратегий маркетинга[Текст]//LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG - 2011. 240 с. ISBN 978-3-8465-3454-0

5. Шуклина, З.Н. Инновационное управление маркетингом на основе синергетического подхода [Текст]/З.Н. Шуклина, Л.М. Липская//LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG - 2011. 324 c. ISBN: 978-3-8465-5169-1

6. Шуклина, З.Н. Управление инновационным развитием систем [Текст]//Брянск: Карат - 2013. 270 c. ISBN 5-76548-645-6

7. Шуклина, З.Н. Управление инновационным развитием систем в условиях экономики знаний[Текст]//LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG - 2013. 412 с. ISBN 978-3-659-36248-4

8. Шуклина, З.Н. Синергетика и маркетинг инновационного развития [Текст]//LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG - 2013.-320с. ISBN 978-3-659-36249-1

Статьи:

1. Инновационное управление маркетингом: источники и эффективность инноваций (статья) //Мир экономики и права. – Спб.: ООО «МНИОЦ», 2011. - № 3. – С. 26-32

2. Применение CRM – системы в оптовой торговле (статья) //Вестник БГУ, 2011

3. Система оценки качества функций маркетинга (статья) //Новый университет, 2011, 3

4. Направления развития маркетинга инноваций(статья) ////Вестник БГУ, 2011

5. Методические подходы к оценке инновационного управления (статья) //наука и экономика, ЦИР "Научная мысль", 2011

6. Особенности инновационного управления маркетингом (статья). НАУКА И ЭКОНОМИКА, ЦИР "Научная мысль", 2011

7. Факторы повышения инновационной активности в истеме обслуживания клиентов (статья) Вестник БГУ, 2011

8. Методические подходы к оценке стратегий маркетинга с учетом эффективности инноваций (статья) Печатная НПЖ "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО", ИЗДАТЕЛЬСТВО ИНГН, 2011

9. ОСОБЕННОСТИ ИННОВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТОРГОВЛЕ (статья)//Вестник БГУ, 2011

10. Основы становления инновационного маркетинга в условиях модернизации экономики (статья) //Наука и инновации, 2011, №1

11. Развитие инновационного маркетинга в условиях модернизации экономики (статья)//Проблемы современной экономики, 2012, №2

12. Формирование инновационной среды на рынке продаж строительных материалов (статья) // Экономические науки, 2012, №4

13. Особенности оценки стратегий маркетинга с учетом эффективности инноваций (статья) НПЖ "ЭКОНОМИКА. УПРАВЛЕНИЕ. ПРАВО", 2012

14. Инновационное управление взаимоотношениями с клиентами в оптовой торговле электротехническими товарами (статья) Наука и экономика, № 1, 2012

15. ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ (статья) Вестник «Брянского государственного университета», 2012

16. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СРЕДЫ БИЗНЕСА (статья) Наука и экономика, №4,2012

17. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ КЛИЕНТАМИ ИННОВАЦИЙ В БАНКАХ (статья) Наука и экономика, №5, 2012

18. Особенности использования инноваций в информационно-коммуникативной среде банковских услуг (статья) Инновационный менеджмент, 2012, № 3

19. Особенности повышения эффективности управления инновационным развитием(статья) «Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса», 2012

20. ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВОСПРИЯТИЕМ ИННОВАЦИОННОГО ИМИДЖА РЕГИОНА Экономика и предпринимательство, 2013, № 5

21. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТЬЮ В АГРАРНОЙ СФЕРЕ (СТАТЬЯ) Экономика и предпринимательство, 2013 №4

22. Синергетические процессы в инновационной экономике (статья) Экономика и предпринимательство, 2013, № 2,с.69-72

23. Социально-психологические особенности позитивного восприятия инновационного имиджа (статья)Экономика и предпринимательство, 2013, №4

24. Особенности повышения инновационной активности коммерческих структур в системе обслуживания клиентов (статья) Наука и инновации, 2013, октябрь


Последняя редакция анкеты: 11 июля 2013