Шевченко Дмитрий Анатольевич
  1. Ученая степень
    доктор экономических наук
  2. Ученое звание
    профессор
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Москва

Доктор экономических наук (2004), профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ. Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности, руководитель службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ. Член диссертационного совета по социологическим наукам. Область научных интересов и сфера научной деятельности: занимается проблемами развития корпоративных структур в экономике, экономической социология, стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, организации и управления маркетингом на предприятии, управления маркетинговыми коммуникациями. Специалист в области брендинга, рекламного менеджмента. Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях: член Совета Гильдии маркетологов (руководитель цеха образования), Член подкомитета маркетинга комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ, Член редколлегии журнала "Управление каналами дистрибуции", Член редколлегии журнала "Практический маркетинг", Представитель РГГУ в Российской Ассоциации Маркетинга. Научно-педагогическая деятельность: в РГГУ с 2001 г. Читает курсы лекций "Введение в специальность", "Основы маркетинга", "Основы рекламы", "Социология маркетинга и рекламы".

Научные публикации

Автор более 100 работ. Основные публикации:

Тенденции гармоничного сочетания потребностей личности и общества//IV Всесоюзные философские чтения молодых ученых. М., 1984. С. 24-27.

Формирование разумных потребностей личности//Вести. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. 1984. №5. С. 129-131.

Новые информационные технологии в социологических исследованиях//Соц. исследования: Социс. 1991. № 11. С. 115-120.

Методическое пособие социолога-практика//Под ред. Д.А.Шевченко, А.И.Кравченко. - Советская социологическая ассоциация. АН СССР. - М., 1990. - 18,6 п.л.

Практическое пособие для социолога. Приложение к журналу Социологические исследования. - М., 1991. - 16,9 п.л.

Состояние и перспективы молодежного рынка труда. - М., 2001. - 4 п.л.

Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. - М., 2002. № 10 (68). - С. 25-32.

Организационно-экономические формы концентрации корпоративных структур промышленности России/М-во образования Рос. Федерации. Рос. гос. гуманитарный ун-т. - 2-е изд. - М.: Изд-во Ипполитова, 2003. - 84 с.

Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс. - М., 2004. - 9,8 п.л.

Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М., 2004; 2005; 2006 гг.

Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR.


Последняя редакция анкеты: 16 мая 2010