-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Москва
Доктор экономических наук (2004), профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ. Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности, руководитель службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ. Член диссертационного совета по социологическим наукам. Область научных интересов и сфера научной деятельности: занимается проблемами развития корпоративных структур в экономике, экономической социология, стратегического маркетинга, маркетинговых исследований, организации и управления маркетингом на предприятии, управления маркетинговыми коммуникациями. Специалист в области брендинга, рекламного менеджмента. Участие в научных советах, комиссиях, редколлегиях: член Совета Гильдии маркетологов (руководитель цеха образования), Член подкомитета маркетинга комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ, Член редколлегии журнала "Управление каналами дистрибуции", Член редколлегии журнала "Практический маркетинг", Представитель РГГУ в Российской Ассоциации Маркетинга. Научно-педагогическая деятельность: в РГГУ с 2001 г. Читает курсы лекций "Введение в специальность", "Основы маркетинга", "Основы рекламы", "Социология маркетинга и рекламы".
Научные публикации
Автор более 100 работ. Основные публикации:
Тенденции гармоничного сочетания потребностей личности и общества//IV Всесоюзные философские чтения молодых ученых. М., 1984. С. 24-27.
Формирование разумных потребностей личности//Вести. Моск. ун-та. Сер. 7, Философия. 1984. №5. С. 129-131.
Новые информационные технологии в социологических исследованиях//Соц. исследования: Социс. 1991. № 11. С. 115-120.
Методическое пособие социолога-практика//Под ред. Д.А.Шевченко, А.И.Кравченко. - Советская социологическая ассоциация. АН СССР. - М., 1990. - 18,6 п.л.
Практическое пособие для социолога. Приложение к журналу Социологические исследования. - М., 1991. - 16,9 п.л.
Состояние и перспективы молодежного рынка труда. - М., 2001. - 4 п.л.
Маркетинговые стратегии ценообразования в вузе//Практический маркетинг. - М., 2002. № 10 (68). - С. 25-32.
Организационно-экономические формы концентрации корпоративных структур промышленности России/М-во образования Рос. Федерации. Рос. гос. гуманитарный ун-т. - 2-е изд. - М.: Изд-во Ипполитова, 2003. - 84 с.
Основы маркетинга. Учебно-методический комплекс. - М., 2004. - 9,8 п.л.
Маркетинг в России: образование, исследования, консалтинг (научно-информационное издание)/Под ред. И.С.Березина, Д.А.Шевченко. - М., 2004; 2005; 2006 гг.
Словарь маркетинговых терминов. 1000 терминов по маркетингу, рекламе, PR.