-
Ученая степеньДоктор экономических наук
-
Ученое званиеДоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Свердловская область
Профессор кафедры предпринимательства и маркетинга ФГАОУ ВПО "Российский государственный профессионально-педагогический университет".
ШАПОШНИКОВ Владислав Александрович, родился 19.12. 1976 г. в городе Свердловск.
В 1999 году с отличием окончил Уральский государственный технический университет по специальности «Менеджмент». Учился на кафедре «Экономика и управление качеством продукции» у д.э.н., профессора И.И. Пичурина.
В 2003 году в Уральском государственном экономическом университете защитил кандидатскую диссертацию на тему «Формирование рынка услуг маркетинговых исследований» по специальности 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством - Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг. Научный руководитель – д.э.н., профессор Г.В. Астратова.
В 2005 году решением Министерства образования РФ присвоено ученое звание доцента по кафедре менеджмента и маркетинга.
В 2013 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Маркетинговые исследования рынка интеллектуальных услуг: теоретико-методологические основы» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) в диссертационном совете при ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского». Научный консультант –д.э.н., профессор Г.В. Астратова.
Научные интересы:
Маркетинг как социально-экономический феномен современного общества.
Методология маркетинговых исследований.
Интеллектуальные услуги в экономике.
Качество интеллектуальных услуг.
Квалиметрические методы оценки в маркетинге и менеджменте.
Методы стратегического анализа и прогнозирования.
В 2006 году присвоено звание лауреата конкурса «Лучшая научная книга 2005 года» в номинации «Экономика», проводимого Фондом Развития Отечественного Образования. В 2012 году получен диплом лауреата конкурса «Лучшая научная книга 2011 года» в номинации «Менеджмент и Маркетинг», проводимого Британской Академией образования. В 2013 году получен диплом лауреата 1-й степени в номинации "Качество жизни в экономике знания" по итогам конкурса на лучшее научное и учебное издание, проводимого в рамках ежегодной научно-практической конференции с международным участием "Качество жизни: проблемы и перспективы XXI века", УГЛТУ, г. Екатеринбург.
Научные публикации
Научные публикации:
Результаты исследований и образовательной деятельности нашли своё отражение в 91 научной публикации и 73 учебно-методических работах.
Наиболее значимые:
1. Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамов Е.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 230 с.
2. Шапошников В.А., Астратова Г.В. Рынок интеллектуальных услуг: современные проблемы, состояние и перспективы развития. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 212 с.
3. Шапошников В.А. Рынок интеллектуальных услуг: теория и практика развития. Екатеринбург: Издательство АМБ, 2012. 154 с.
4. Шапошников В.А. Интеллектуальные услуги как категория в системе маркетинга // Практический маркетинг №5 (159) 2010. С. 4-13.
5. Шапошников В.А. Рынок интеллектуальных услуг: сущность и диалектика формирования // Практический маркетинг №12 (166) 2010. С.3-12 (1,0).