Шайхутдинова Раиса Васильевна
  1. Советник Российской Академии Естествознания
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Красноярский край

Шайхутдинова Раиса Васильевна родилась 17.08.1972 г в Сурхандарьинской области Узбекской ССР (Термезский район).

Аспирантура: ГОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет» имени В.П. Астафьева, дата окончания – 2010 г.

Ученая степень и год присуждения: нет

Ученое звание и год присвоения: нет.

Текущее место работы:

- муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 82» города Красноярска, заместитель директора;

- Красноярский филиал Института рефлексивной психологии и творчества и гуманизации образования, тренер по направлению «Рефлексивный коучинг»;

- Грантовая программа Красноярского края «Социальное партнерство во имя развития», оценщик и координатор социальных программ.

Академическая деятельность:

- советник Российской академии естествознания, по секции «Педагогические науки», 2010 г.

Достижения:

- лауреат золотой медали «Элита Российского образования» (ЭРО-2010) за особые успехи в Российском образовании, 2010 г.;

- лауреата национальной премии в области образования «Элита Российского образования» (ЭРО-2009) в номинации «Лучший педагог года – 2009»;

Научные интересы: педагогическое и социальное проектирование, рефлексивный коучинг, педагогическая инноватика.

Неоднократный лауреат общероссийских выставок-презентаций учебно-методических изданий из серии «Золотой фонд отечественной науки»; за ряд изданий присвоен «Национальный сертификат качества» в номинации «Лучший информационный проект»:

- Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Рефлексивный коучинг: концепты, технологии, программы. – Красноярск: Красноярский писатель, 2010. – 370 с.;

- Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Рефлексивно-деятельностная педагогика: Учитель для «Новой школы». – Красноярск: Красноярский писатель, 2010. – 310 с.;

- Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Основные параметры качества образования. – Норильск, 2011. – 108 с.;

- Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. К разработке «Базовой модели системы менеджмента качества образовательных учреждений города Норильска». – Норильск, 2011. – 100 с.;

Научные публикации

1.Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Инновационные методы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования // Современные наукоёмкие технологии – 2010 – №12 – С. 58-60

2.Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. К разработке «Базовой модели системы менеджмента качества образовательных учреждений г.Норильска» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2011 – №7 – С. 51-52

3.Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Модели рефлексивно-деятельностной педагогики // Современные наукоёмкие технологии – 2010 – №12 – С. 56-58

4.Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Основные параметры качества образования. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований – 2011 – №7 – С. 50-51

5.Дюков В.М., Семенов И.Н., Шайхутдинова Р.В. Рефлексивно-деятельностная педагогика: учитель для «Новой школы» // Международный журнал экспериментального образования – 2010 – №12 – С. 35-36

6.Дюков В.М., Шайхутдинова Р.В. Особенности комплексного управления качеством образования // Современные наукоёмкие технологии – 2010 – №7 – С. 245-25

7.Дюков В.М., Шайхутдинова Р.В. Подходы к реализации инновационных программ повышения квалификации учителей // Международный журнал экспериментального образования – 2010 – №9 – С. 80-83


Последняя редакция анкеты: 20 июля 2012