Шадрина Светлана Зарифовна
  1. Ученая степень
    кандидат философских наук
  2. Научное направление
    Философские науки
  3. Регион
    Россия / Тюменская область

В 1972 году окончила Тобольский государственный институт, филологический факультет.

Была распределена на работу в г.Советский, ХМАО Тюменской области.

В 1977-1980 гг. работала директором интерната для детей-сирот;

В 1980-1999 гг. - инспектором управления образования при администрации Советского района.

За период работы в управлении образования была награждена почетной грамотой МО РФ в 1990 г., получила звание «отличник народного просвещения».

В честь юбилея города, Дня учителя неоднократно награждалась грамотами главы администрации района за высокий профессионализм и творческий потенциал, за определенный вклад в воспитание молодежи.

В 1997 году Шадриной С.З. создано представительство Уральского государственного профессионально-педагогического университета.

В 1999 году Светлана Зарифовна назначена директором Российского государственного профессионально-педагогического университета в г.Советском.

Совместно с головным вузом ею пролицензировано 5 специальностей, которые реализуются в Советском районе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. При активном участии в определении жизненной позиции молодежи района подготовлено и выпущено из филиала более 7 тысяч специалистов, которые трудятся в среднем и малом бизнесе, являются специалистами администрации района, городского и сельского поселений.

В 2003 году Шадриной С.З. присуждена ученая степень кандидата философских наук.

В 2005 году присвоено ученое звание доцента по кафедре педагогики.

С 2005 года является заведующей кафедрой профессионально-педагогического образования в филиале РГППУ в г.Советском.

Основная проблема исследований - гуманизация и социалиация экономической культуры работника в контексте гуманитарного образования.

Светлану Зарифовну отличают целеустремленность, гибкость мышления, способность к глубокому анализу, готовность к быстрому принятию важных решений, коммуникабельность и социальная компетентность, доброта и человечность.


Последняя редакция анкеты: 30 декабря 2010