1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Экономические науки
  5. Регион
    Россия / Ростовская область

Сергиенко Елена Сергеевнародилась 30 сентября 1982 года в г. Ростове-на-Дону. Начала свою трудовую деятельность в области маркетинга в 2000г., в рекламно-информационном центре телерадиокомпании. Затем занималась развитием научных концепций современного маркетинга.

В 2006г. с отличием закончила Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. В 2009г. успешно защитила диссертацию в Южном федеральном университете по специальности “Экономика и управление: маркетинг” и решением Диссертационного совета ей была присуждена ученая степень Кандидата экономических наук.

С 2011 г. работала в Южном федеральном университете и занималась научно-педагогической деятельностью. Начала свою работу с должности старшего преподавателя, затем была выбрана по конкурсу на должность доцента. За время работы в университете она занимала ключевую роль руководителя магистерской образовательной программы “Маркетинг”. Также руководила научно-исследовательской работой по направлению “Mаркетинг”.

Сегодня Елена Сергеевна Сергиенко является признанным экспертом в области маркетинга, входит топ лучших профессионалов в своей сфере по наиболее важным критериям оценки работы ученого. Также она является членом весьма авторитетных профессиональных ассоциаций, среди которых Гильдия Маркетологов, American Marketing Association и др. Имеет ученое звание Доцент.

Елену Сергеевну Сергиенко, как признанного международного эксперта в своей области, часто приглашают в качестве члена жюри на международные и национальные конкурсы по маркетингу, бизнесу и менеджменту. Она регулярно участвует в международных научно-практических конференциях, где представляет научному сообществу результаты своей научно-исследовательской деятельности в рамках исследуемого научного поля.

Елена Сергеевна Сергиенко внесла большой вклад в развитие науки по направлению “Экономика и управление: маркетинг”. Сфера ее научных интересов сосредоточена в области развития научных концепций современного маркетинга. Также она выступает ментором по росту и развитию бизнеса, имеет множество учеников, которые сегодня являются успешными профессионалами. Она имеет множество научных трудов, в которых опубликованы результаты ее научных исследований. Далее представлен перечень лишь некоторых из них.

 

Научные публикации

1.     Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Плохотникова Г.В. Управление устойчивым развитием: маркетинговый аспект и реализация коммуникационной политики / Управление устойчивым развитием. 2020. № 1 (26). С. 12-16.     

2.     Сергиенко Е.С., Писарева Е.В. Маркетинговые коммуникации и рыночное взаимодействие бизнес-структур / Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 7. № 12 (96). С. 50-55.

3.     Сергиенко Е.С. Управление маркетинговыми коммуникациями: разработка комплекса по формированию лояльности и мотивации потребителей / Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2018. Т. 12. № 3. С. 140-148.

4.     Сергиенко Е.С., Писарева Е.В. Маркетинговый подход к управлению персоналом: проблемы и решения / Экономика и управление: научно-практический журнал. 2018. № 4 (142). С. 127-131.

5.     Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Суковатова О.П. Исследование современных подходов к управлению маркетингом / Бизнес. Образование. Право. 2018. № 3 (44). С. 86-91.

6.     Сергиенко Е.С., Величко А.Р. Применение инструментария SMM в коммуникационных кампаниях бизнес-структур / Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 195-200.

7.     Сергиенко Е.С., Кетова Н.П. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 5. С. 5-8.

8.     Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Чернобродова Л.А. Проблематика рыночной устойчивости бизнеса: управление персоналом и реализация концепции взаимодействия / Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2018. Т. 7. № 6. С. 67-70.

9.     Сергиенко Е.С. Система маркетинговых коммуникаций: инновационная модель и векторы развития / Инновации в менеджменте. 2018. № 3 (17). С. 54-61.

10.  Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Брик А.Д. Развитие в контексте рыночных взаимодействий: институциональные условия, маркетинговый потенциал и новые перспективы / Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 68-71. 

11.  Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Плохотникова Г.В. Реализация маркетингового подхода в вопросах экономического развития / Бизнес. Образование. Право. 2017. № 4 (41). С. 72-75.     

12.  Сергиенко Е.С. Реализация холистического маркетингового подхода и обеспечение согласованности принимаемых управленческих решений / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 1. № 11. С. 51-53.     

13.  Сергиенко Е.С., Горшенева О.В. Исследование управленческих мер по повышению конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса (на примере Ростовской области) / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 1. № 8. С. 42-46.  

14.  Кетова Н.П., Сергиенко Е.С., Мирошникова Д.А. Инновационные процессы  в экономике и их значение для позитивных изменений в технической, управленческой и кадровой деятельности / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 4. № 6. С. 39-43.

15.  Сергиенко Е.С. Реализация моделей и инструментов современного менеджмента в инновационных процессах / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 4. № 9. С. 52-55.

16.  Сергиенко Е.С. Формирование драйверов развития бизнеса и принятие рациональных управленческих решений / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 6. № 10. С. 3-5.     

17.  Сергиенко Е.С. Маркетинговый подход к реализации инновационных процессов / Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 6. № 8. С. 58-62.

18.  Сергиенко Е.С., Печенджиян Р.Э. Маркетинговое управление деятельностью предприятия на современном рынке / Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 1. С. 28-32.

19.  Сергиенко Е.С., Оботурова О.В. Исследование маркетинговых коммуникаций: традиционный и инновационный инструментарий / Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 2. С. 40-45.

20.  Сергиенко Е.С., Сапрыкина Н.В., Плохотникова Г.В. Исследование проблем развития отечественных компаний в условиях рынка: маркетинговый подход / Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 8. С. 171-175.

21.  Сергиенко Е. Характеристики кластера как феномена хозяйственной практики / Проблемы теории и практики управления. 2015. № 2. С. 38-43.        

22.  Сергиенко Е.С. Исследование моделей коммуникационного взаимодействия рыночных субъектов в рамках современных форм их кооперации / Экономика и предпринимательство. 2015. № 11-1 (64). С. 1003-1005.

23.  Сергиенко Е.С. Коммуникативное взаимодействие хозяйствующих субъектов в формате из взаимовыгодного сотрудничества / Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. Т. 2. № 11. С. 12-17.


Последняя редакция анкеты: 23 мая 2023