1. Ученая степень
    Кандидат технических наук
  2. Ученое звание
    Ассоциированный профессор
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Технические науки
  5. Страна
    Казахстан

Сербин Василий Валерьевич работает в Международном университете информационных технологий с 2014 года по сегодняшний день в должности заведующего кафедрой «Информационные системы», Заслуженный Деятель науки и техники. Общий научно-педагогический стаж: 9 лет. Научные интересы ученого объединяют такие сферы, как: информатизация образования, информационно-обучающие системы, автоматизация бизнес-процессов, применение искусственного интеллекта в обучении, большие данные, многокритериальные методы принятия решений, теория сомнений, криптография, криптоанализ и др.

Под руководством Сербина В.В. было выпущено более 12 магистрантов и 50 дипломников по специальностям «Информационные системы», «Информатика», «Вычислительная техника и программное обеспечение», «Радиотехника, электроника и телекоммуникации», «Математическое и компьютерное моделирование». В период с 2006-2013 гг. Василий Валерьевич принимал активное участие в повышении квалификации учителей информатики в институтах повышения квалификации на городском, областном и республиканском уровнях. На его курсах было обучено более 2000 учителей информатики, по таким направлениям, как: программирование, мультимедиа технологии, создание электронных учебников, работа с интерактивной доской и создание медийного контента, олимпиадное программирование, разработка научных проектов по информатике и др.

Научные публикации

Сербин В.В. имеет более 60 публикаций в области информационных технологий в Германии, Корее, Латвии, Великобритании, Франции, США, Испании, Российской Федерации, более 5 авторских свидетельств и патентов, в том числе в базах Thomson Reuters и Scopus.

Является автором 4 монографий: «Технология, методология создания и разработка информационно-обучающих систем» (2010 г.), «Технология создания информационно-обучающих систем: концептуальное проектирование» (2013 г.), «Дистанционное обучение детей-инвалидов на дому: организационные основы» (2014 г.), «Дистанционное обучение детей-инвалидов на дому: создание электронных образовательных ресурсов» (2014 г.). Все монографии внедрены в учебный процесс.


Последняя редакция анкеты: 24 марта 2016