Сабуров Владимир Викторович
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Свердловская область

Сабуров Владимир Викторович - кандидат педагогических наук, зав. кафедрой методики преподавания школьных дисциплин Уральского государственного педагогического университета. Родился 5 марта 1958 года в поселке Верхняя Сысерть, Сысертского района Свердловской области. В 1975 году поступил Свердловский государственный педагогический институт на факультет русского языка и литературы. После окончания института по распределению работал завучем Абрамовской восьмилетней школы №22 в Сысертском районе, с 1983 года учителем географии и технического труда в Кашинской средней школе №8. С 1986 по 1989 годы работал в коррекционных школах города Екатеринбурга №158 и №172. В 1988 году Владимир Викторович поступил на дефектологический факультет Свердловского государственного педагогического института на специальность «Олигофренопедагогика». После окончания института с 1991 года работает на кафедре методики преподавания школьных дисциплин старшим преподавателем. В течение 4 лет работал заместителем декана дефектологического факультета по воспитательной работе, с 1995 заместителем декана по учебной работе. В 1999 году защитил кандидатскую диссертацию по проблемам взаимодействия коррекционной школы и семьи, воспитывающей ребенка с проблемами интеллектуального развития. С 2000 по 2004 декан факультета коррекционной педагогики, 2004 году избран на должность заведующего кафедрой методики преподавания школьных дисциплин. Научные интересы Владимира Викторовича связаны с проблемами воспитания и обучения детей с нарушением интеллектуального развития, оказания педагогической и психологической помощи семьям, где воспитываются эти дети. Кроме занятий в университете, заведования кафедрой, на базе детской психиатрической больницы № 5 г. Екатеринбурга, он ведет регулярную работу по оказанию практической помощи родителям в воспитании детей с особыми педагогическими потребностями. Основные учебные курсы: «Олигофренопедагогика»; «Организация воспитательной работы в государственных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; «Организация взаимодействия коррекционной школы и семьи, воспитывающей ребенка с проблемами интеллектуального развития».


Последняя редакция анкеты: 28 апреля 2010