-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Брянская область
Рудин Максим Владимирович, заведующий кафедрой теории и методики физической культуры и спорта факультета физической культуры Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.
В 2003 году окончил факультет физической культуры Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского по специальности «Педагог физической культуры и спорта. Учитель ОБЖ». За время службы в 2003-2004г.г. в вооруженных силах РФ награжден нагрудным знаком «За отличие в службе II степени». Преподавательскую деятельность начал в 2007 года с должности преподавателя, затем старшего преподавателя кафедры физического воспитания Брянской государственной инженерно-технологической академии, в 2010 году перешел на кафедру спортивных дисциплин факультета физической культуры Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского в должности старшего преподавателя. В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию, а в 2017 году получил диплом доцента. В апреле 2014 года стал исполняющим обязанности, а в сентябре того же года заведующим кафедрой теории и методики физической культуры и спорта факультета физической культуры Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского.
Проводит занятия по теории и методики легкой атлетике, настольного тенниса, стрелкового спорта, лыжного спорта. Опубликовано более 150 научных и методических работ, в том числе 7 монографий, учебно-методические пособия, научные статьи в отечественных и зарубежных изданиях. Занимается организацией международных научных конференций и является ответственным редактором сборников по материалам конференций. За период работы заведующим кафедрой открыты новые направления подготовки:
Бакалавриат - 44.03.05 Педагогическое образование (профиль) Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности;
Магистратура - 44.04.01 Педагогическое образование (профиль) Образование в области физической культуры и спортивно-оздоровительной деятельности;
Научные публикации
Наиболее значительные работы:
1. Булавкина Т.А., Рудин М.В., Калоша А.И. Когнитивные конструкты как показатели личностной физической культуры студентов вузов: монография / Т.А.Булавкина, М.В.Рудин, А.И.Калоша. Брянск: 2014.-226с.
2. Рудин М.В., Часова Н.А, Калоша А.И. Компетентностный подход к организации спортивно-оздоровительной деятельности студентов в вузе: монография/ М.В. Рудин, Н.А. Часова, А.И. Калоша. Брянск:2015. – 188 с.
3. Цыбина Е.А., Рудин М.В., Часова Н.А., Калоша А.И., Сулимова А.В. Формирование опыта субъект-субъектного взаимодействия у студентов гуманитарного профиля средствами физической культуры: монография/ Е.А. Цыбина, М.В. Рудин, Н.А. Часова, А.И. Калоша, А.В. Сулимова. Брянск: 2016. – 198 с.
4. Основы спортивной тренировки (учебно-методическое пособие);
5. Особенности мотивационной сферы студентов с различной самооценкой (монография);
6. Спортивно-оздоровительная деятельность как средство формирования базовых компетенций будущих инженеров (научная статья);
7. Взаимосвязь показателей микроциркуляции крови с системными характеристиками центральной гемодинамики и дыхания (научная статья);
8. Формирование культуры здоровья младших школьников как педагогически организованный процесс (научная статья);
9. Сущность культуры здоровья младших школьников и ее формирование в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности (научная статья);
10. Формирование у студентов метапрофессиональных компетенций в процессе спортивно-оздоровительной деятельности (научная статья);
11. Спортивно-оздоровительная деятельность как основная форма сформированности компетенций у студентов (научная статья);
12. Типологические особенности вегетативной регуляции сердечного ритма у мальчиков и девочек, постоянно проживающих на территориях с повышенным уровнем радиации (научная статья);
13. Особенности психоэмоционального и функционального состояния лыжников-гонщиков в различные периоды соревновательно-тренировочного цикла (научная статья).