-
Советник Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеМедицинские науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Ротаренко Инна Викторовна родилась 25.11.1971г в г. Чите. В 1995 году окончила Читинский государственный медицинский институт по специальности «Педиатрия».
В 2008 году закончила Российский государственный социальный университет по специальности «Государственное и муниципальное управление».
С 2008 г является действительным членом европейской академии естественных наук, а с 2013 года советником Российской академии естествознания.
В период с 1996 по 2007 год работала в медицинских учреждениях в должностях от врача-методиста до заместителя главного врача по организационно-методической работе.
С 2007 года – преподает в Краснодарском краевом базовом медицинском колледже и Краснодарском муниципальном медицинском институте высшего сестринского образования (МАОУ ВПО «КММИВСО»). Имеет высшую квалификационную категорию, в своей преподавательской деятельности использует инновационные педагогические технологии.
С 2009 года – совмещает должность научного сотрудника Краснодарского научно-исследовательского инновационного центра «Новые технологии». Работает над созданием и внедрением новых технологий, инноваций, целью которых является сохранение и укрепление здоровья населения, улучшение системы профессионального образования.
Является членом экспертных групп при Главной аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского края для оценки профессионализма и продуктивности деятельности преподавателей.
Является научным руководителем лауреатов и дипломантов Всероссийских конкурсов научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ, в том числе, работы студентов приняли участие в VI Международной студенческой электронной научной конференции РАЕ «Студенческий научный форум 2014», одна из работ была признана лучшей студенческой работой.
Автор 38 публикаций.
Научные публикации
Наиболее значимые научные публикации:
1.Диагностические исследования влияния занятий по системе «Ци-гун» на личностное самосовершенствование и синдром эмоционального выгорания /Печатная Сборник статей юбилейной межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы охраны психического здоровья населения» г. Краснодар, 2006 Е.П. Филимонова, А.С. Ротаренко
2.О психологическом синдроме информационного неравенства /Печатная Сборник статей юбилейной межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные вопросы охраны психического здоровья населения» г. Краснодар, 2006 А.С. Ротаренко
3. О психологическом синдроме информационного неравенства (к вопросу о стрессе) / Печатная Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. Научно-практический журнал. 2007, №4, с.45-47. Ротаренко А.С., Алексеенко С.Н.
4.О значении и методах применения свето - и цветотерапии, используемых в ЦПС/ Интернет-сайт «Цветопсихосоматика», 2009 г., А.С. Ротаренко
5.Методическая разработка лекции «Сестринский процесс при бронхиальной астме» по дисциплине "Сестринское дело в терапии" /Всероссийский интернет-педсовет,2011 год
6.Значение и реализация личностно-ориентированного подхода в профессиональном становлении будущих фельдшеров /Всероссийский интернет-педсовет,2011 год. Ушакова Е.С.
7.Влияние здоровьесберегающих технологий на динамику мнестических функций студентов в учебном процессе/ Всероссийский интернет-педсовет, 2011 год, Ушакова Е.С., Смирнова О.И.
8.Модульные технологии в образовательном процессе в медицинском колледже/ Всероссийский интернет-педсовет,2011 год, Ушакова Е.С.
9.Использование инновационных педагогических технологий на практических занятиях по дисциплине «Сестринское дело в терапии» в Краснодарском краевом базовом медицинском колледже/ Всероссийский интернет-педсовет,2011 год, Ушакова Е.С.
10.Мониторинг качества подготовки специалиста на цикловой методической комиссии № 1 Краснодарского краевого базового медицинского колледжа/ Всероссийский интернет-педсовет,2011 год, Ушакова Е.С.
11.Особенности динамики мнестических функций студентов в учебном процессе, Материалы VI Международной научно-практической конференции «Теоретические и методологические проблемы современного образования»/ г. Москва, 2011, Ушакова. Е.С., Смирнова О.И.
12.Роль компетентностного подхода в подготовке студентов медицинского колледжа/ Международный журнал экспериментального образования № 4, 2012 г. Сборник материалов региональной учебно-методической конференции с международным участием «Инновации в образовании», г. Краснодар, март 2012 г, Ушакова Е.С.
13.Анализ влияния здоровьесберегающих технологий на особенности динамики памяти и внимания студентов в учебном процессе/ Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Состояние здоровья студентов медицинских и фармацевтических образовательных учреждений профессионального образования, пути его укрепления», г. Уфа, май 2012 года, Ушакова Е.С.
14.Здоровьесберегающее обучение как один из элементов системы управления качеством образования в медицинском колледже/Международный журнал экспериментального образования № 4(ВАК) Сборник материалов региональной учебно-методической конференции с международным участием «Инновации в образовании»/ Краснодар 2014 г;
15. Формирование профессионально-значимых качеств как условие успешной социализации и профессионализации выпускников медицинского колледжа/ Международный журнал экспериментального образования № 4, Краснодар 2013 г;
16. Анализ влияния здоровьесберегающих технологий на особенности динамики памяти и внимания студентов в учебном процессе/Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Состояние здоровья студентов медицинских и фармацевтических образовательных учреждений профессионального образования, пути его укрепления», г. Уфа, май 2013 года;
17. Научно-исследовательская работа студентов – как условие формирования профессионально-значимых качеств выпускников медицинского колледжа/Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития педагогики и психологии» г. Уфа 2014;
18. Роль здоровьесберегающих технологий в осуществлении образовательного процесса в медицинском колледже /Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: проблемы и перспективы» г. Уфа 2014.