-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиеПрофессор
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Московская область
Родионова Инесса Альбертовна окончила в 1990 году Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры по специальности физическая культура и спорт, присвоена квалификация преподаватель-тренер по фехтованию, диплом ТВ № 21510.
Ученая степень кандидата педагогических наук присуждена решением ВНИИ физической культуры и спорта от "26" сентября 2002 г. № 19. Ди-плом кандидата педагогических наук ДКН № 028802, дата приказа Выс-шей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Россий-ской Федерации 24 января 2003 г. № 3к/147.
Ученое звание доцента по кафедре физического воспитания присвоено в 2011 году, Приказом Федеральной службы по надзору и сфере образо-вания и науки от 20 апреля № 1017/443-д.
Ученое звание профессора по специальности «Теория и методика фи-зического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адап-тивной физической культуры» присвоено приказом Министерства образо-вания и науки Российской Федерации от 7 марта 2017 года № 167/ нк-1.
Стаж педагогической работы Родионовой Инессы Альбертовны составляет 29 лет, 2 месяца, стаж научно-педагогической работы в вузе - 16 лет, 3 месяца по научной специальности 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. В ГАОУ ВО МГПУ стаж 16 лет и 3 месяца.
Награждена:
Грамотой Департамента образования города Москвы в 2012 году;
Благодарностью Министра спорта Российской Федерации спорта, приказ от 18 декабря 2013 года, №178 НГ;
Памятным знаком «За заслуги перед университетом» на основании решения Ученого совета Университета от 21.04.2015;
Почетной Грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ от 16.06.2016 года N438/к-н
Имеет 60 публикаций, из них 8 учебников (учебных пособий), опубликованных за последние 10 лет по научной специальности 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры; 50 научных трудов, используемых в педагогической практике.
Область научных интересов: формирование мотивации здорового об-раза жизни у студентов, теоретические и методические основы программирования интегральной подготовки студентов, адаптация студентов к обучению в университете средствами физической культуры.
Успешно ведет преподавательскую деятельность на кафедре физического воспитания, читает лекционные курсы по дисциплине: «Физическая культура и спорт», ведет практические занятия по дисциплине «Прикладная физическая культура». На практических занятиях вводит новые формы работы: интерактивные средства и методы физического воспитания, в частности, игровые.
Регулярно участвует в научных конференциях: международной научной конференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения» (2006,2010,2012), Всероссийской научной конференции «Безопасность в экстремальных ситуациях: медико-биологические, психолого-педагогические и социальные аспекты» (2006), научно-практической конференции ПИФК МГПУ (2008), международной научно-практической конференции «Проблемы сохранения и укрепления здоровья молодого поколения: психолого-педагогический подход» (2009), Всероссийской научной конференции «Психология здоровья: спорт, профилактика, образ жизни» (2011), всероссийской научной конференции «Психология здоровья: спорт, профилактика, образ жизни» (2011), научно-практический семинар « Психологическая служба, как основа поддержки здоровья студен-тов» (Москва, 2013).
Представила доклады на научных форумах: VII Международный научный конгресс «Современный олимпийский спорт и спорт для всех», 2003 г.; научно-практические конференции с международным участием. «Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения», 2013, 2014, 2015 гг.
Состояла в рабочей группе по организации и проведению Международного психолого-педагогического симпозиума памяти профессора Вадима Альбертовича Родионова «Научное наследие профессора В.А.Родионова» в 2017 году.
Прошла курсы повышения квалификации в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров РГУФКСиТ по основам преподавания предмета «Физическая культура» в 2009 году; в ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» в 2013 году по дополнительной профессиональной программе «Технологии применения компьютера в деятельности современного педагога»; в ФГАОУ АПК и ППРО по проблеме «Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры» в 2014 году; в частном учреждении организации дополнительного образования: «Языковая компетентность преподавателя» в 2016 году; курсы повышения квалификации по программе «Разработка и апробация структурно-функциональной модели доступной образовательной среды для профессиональной подготовки лиц с ОВЗ в образовательных организациях города Москвы» в 2017 году.
С 2006-2007г. выполняла функции заместителя декана по физическому воспитанию на факультете психологии. С 2008 по 2012 годов заместитель директора по физическому воспитанию в Институте психологии, социологии и социальных отношений.
Руководила подготовкой команд ИПССО для участия в Спартакиаде МГПУ. В комплексном зачете сборная команда ИПССО заняла первое (2009, 2015 года), вторые (2010, 2011 и 2017 года) места, за что И.А.Родионова была награждена Почетной грамотой ректора университета.
С 2011 года является тренером-преподавателем общеуниверситетской секции по общей физической подготовке.
Работала с 1986 по 1998 гг. инструктором по спорту ФСО «Динамо» и в Вооруженных Силах. В период с 1999 по 2001 гг. работала тренером по фехтованию в Перу и на Филиппинах.
Мастер спорта СССР по фехтованию с 1986 года. В 1984-1988 годах – член сборных команд СССР/России по фехтованию. Неоднократный победитель чемпионатов г. Москвы, Чемпионка СНГ 1992 года в составе команды города Москвы, чемпионка России 1993 года, призер Кубка России 1996, победительница ряда международных турниров по фехтованию. Призер Чемпионата России 2007 года по фехтованию.
В настоящее время И.А.Родионова, выступая в соревнованиях по фехтованию среди ветеранов, неоднократно становилась победителем Чемпионатов и Кубков России 2009,2010,2011,2012,2013,2014,2015,2016,2017 годах. В 2010,2012, 2014 и 2016 годах завоевала звание победителя чемпионата Европы среди ветеранов. В 2011,2013,2015 годах - призер чемпионата Европы среди ветеранов. В 2011 году стала победительницей Европейских игр Мастеров, в 2013 призер Европейских игр Мастеров. В 2010, 2011 году выиграла Московские студенческие игры, в 2012,2013,2014 призер Московских студенческих игр.
Руководила подготовкой сборной команды ГАОУ ВО МГПУ по фехтованию на ХХIХ Московских Студенческих Спортивных Играх в 2016 году и на ХХХ Московских Студенческих Спортивных Играх в 2017 году, где команда заняла 2-е общекомандное место.
Научные публикации
С П И С О К
научных и учебно-методических трудов
Родионовой Инессы Альбертовны
№№
п/п
Наименование работы, ее вид Форма работы Выходные данные Объ-ем
в авт. ли-стах
Фамилии
соавторов
123456
Учебно-методические работы
1.Физическая культура
для I курса
(учебно-методическое пособие)Печат-наяФизическая культура: Учебно-методическое пособие. - Педагогиче-ский институт физиче-ской культуры. – М.: МГПУ, 2010. – 36 с.1,9
2.Физическая культура для II курса
(учебно-методическое пособие)Печат-наяФизическая культура: Учебно-методическое пособие. - Педагогиче-ский институт физиче-ской культуры. – М.: МГПУ, 2011. – 26 с.
1,4
3.
Психология детско-юношеского спорта. Психофизиологиче-ские основы физиче-ской подготовки в детско-юношеском спорте (глава в учеб-нике)
Печат-наяМ.: Физическая куль-тура, 2013. – 191-211 с.-277с.17,5/0,6
А.В.Родионов
4.Флорбол. Игра и обучение
(учебно-методическое пособие)Печат-наяФизическая культура: Учебно-методическое пособие. - Педагоги-ческий институт физи-ческой культуры и спорта. – М.: МГПУ, 2014. –102 с.5,1/
1,4В.В Шатров
5.Спортивная психоло-гия. Психологические основы спортивной подготовки (глава в учебнике)
Печат-наяучебник для академи-ческого бакалавриата / под об. ред. В.А. Ро-дионова, А.В. Родио-нова, В.Г. Сивицкого. - М.: Издательство Юрайт, 2014, 2015 - С. 199-211. с.-367с.
19,27/0,6
А.В. Родионов
6.Психология физиче-ского воспитания и спорта (глава в учеб-нике)Печат-наяУчебник для студентов учреждений высшего образования, обучаю-щихся по направлению подготовки «Педагоги-ческое образование», профиль «Физическая культура»
под об. ред. А.В.Родионова,
В.А. Родионова -М.:Издательский центр «Академия», 2016- С.223-234.с.-320 с.
19,02/0,6А.В. Родионов
7.Организация занятий физической культу-рой студентов специ-альной медицинской группы.
(учебно-методическое пособие)
Печат-наяФизическая культура: пособие по организа-ции занятий физиче-ской культурой. - М.: МГТУ ГА,2016-44 с.
2,55/1,4В.И. Шалупин,
В.В.Карпушин
О.В.Везеницин,
М.П. Перми-нов
8.Психологическое со-провождение детско-юношеского спорта (главы в учебном по-собии)Печат-наяУчебное пособие под об. ред. В.А.Родионова–М.: МГПУ, 2017. –С. 129-143;198-207. с.-212 с.
11,1/5,3Е.А.СелищеваМ.А.Ступницкая
Научные работы
9.К методологии разра-ботки модельных ха-рактеристик фехто-вальщиков (тезисы)ПечатнаяНаучно-методическое обеспечение системы подготовки высококва-лифицированных спортсменов и спортив-ных резервов (Материа-лы Всесоюзной научно-практической конферен-ции) - Ч.2. - М.: Спорт-комитет СССР, 1990 - С.321-322.
0,1/
0,05Д.Я. Бонда-ревский
10.Информативные пока-затели, характеризу-ющие потенциальные склонности фехто-вальщиц при вторич-ном отборе (тезисы)ПечатнаяНаучно-методическое обеспечение системы подготовки высококва-лифицированных спортсменов и спортив-ных резервов (Материа-лы Всесоюзной научно-практической конферен-ции) - Ч.2. - М.: Спорт-комитет СССР, 1990 С. 402-403
0,1/
0,05А.Р. Рафикова
11.Сенсомоторные кри-терии тренированно-сти фехтовальщиц (статья)ПечатнаяНаучно-спортивный вестник. – 1990. - № 4. - С. 22 - 24
0,2/
0,08В.В. Житлов,
В.Г. Никонова
12.Проявление межполу-шарной асимметрии в деятельности юных фехтовальщиков (тези-сы)ПечатнаяТезисы докладов ХIII Всесоюзной научно-практ. конф. «Управле-ние тренировочным про-цессом на основе учета индивидуальных особен-ностей юных спортсме-нов». – М.: Спорткоми-тет СССР, 1991. – С.164-165.
0,1
13.Диагностика психиче-ских качеств и постро-ение модельных ха-рактеристик фехто-вальщиков (тезисы)Печатная1st International Congress of Sport Psycholo-gy. – Moscow, 1992. Р.2690,1
14.Физические качества фехтовальщиков в структуре модельных характеристик
(тезисы)ПечатнаяТезисы докладов ХШ научно-практ. конф. по психологии физ.воспитания и спорта. — М., РГУФК, 1992. - С.108-109.
0,12/
0,07Б.Ж. Омырза-кова
15.Специфические прояв-ления психомоторных и интеллектуальных качеств как критерий тренированности тен-нисистов
(тезисы)ПечатнаяПерспективы развития физической культуры в начале третьего тысяче-летия: Тезисы докладов Всероссийской научно-практ. конф. - М., МГПУ, 2001. С.99-100.
0,12/
0,03
А.В.Родионов
И.Ш.Тучаш-вили,
Д.Г. Фураев
16.Особенности класси-фикации индивиду-ального стиля игро-вой деятельности и диагностика психоди-намических и лич-ностных качеств спортсменов-игровиков (тезисы)ПечатнаяПерспективы развития физической культуры в начале третьего тысяче-летия: Тезисы докладов Всероссийской научно-практ. конф. - М., МГПУ, 2001. – С.100-101.0,12/
0,03А.В.Родионов, И.Ш.Тучаш-вили,
Д.Г.Фураев
17.Управляющие воздей-ствия в процессе фи-зической и техниче-ской подготовки еди-ноборцев
(тезисы)ПечатнаяПерспективы развития физической культуры в начале третьего тысяче-летия: Тезисы докладов Всероссийской научно-практ. конф.- М., МГПУ, 2001. – С.14-16.
0,2/
0,1
А.В. Родио-нов,
И.Ш. Туча-швили
18.Индивидуализация тренировочного про-цесса при подготовке теннисистов высокой квалификации
(тезисы)
ПечатнаяПерспективы развития физической культуры в начале третьего тысяче-летия: Тезисы докладов Всероссийской научно-практ. конф.- М., МГПУ, 2001. – С.18-200,25/
0,1
А.В. Родио-нов,
И.Ш. Туча-швили,
Д.Г. Фураев
19.Применение метода сопряженного воздей-ствия на физическую и тактическую подго-товленность юных спортсменов
(тезисы)
ПечатнаяПерспективы развития физической культуры в начале третьего тысяче-летия: Тезисы докладов Всероссийской научно-практ. конф.- М., МГПУ, 2001 С.20-21. 0,12/
0,04
А.В. Родио-нов,
И.Ш. Туча-швили
20.Индивидуальное про-граммирование мен-тальной тренировки фехтовальщиц высшей квалификации
(статья)ПечатнаяНаучные труды ВНИИФК 2001 г. М.: Изд-во ВНИИФК, 2002. – С.32-41.0,5/
0,3А.В. Антохин,
А.В. Родионов
21.Построение инте-гральной подготовки юных фехтовальщиков (тезисы)ПечатнаяМатериалы научно-практической конферен-ции, посвященной 70-летию ВНИИФК «Физи-ческая культура и спорт в условиях современных социально-экономических преобра-зований в России». – М., 2003. – С.298-300.0,1/
0,05А.В. Антохин,
А.В. Родионов
22.Типология програм-мирования менталь-ного тренинга в спор-те (тезисы)
ПечатнаяМатериалы научно-практической конферен-ции, посвященной 70-летию ВНИИФК «Физи-ческая культура и спорт в условиях современных социально-экономических преобра-зований в России». – М., 2003., – С.251-2530,1/
0,05А.В.Антохин,
А.В. Родионов
23.Психологические за-кономерности инте-гральной подготов-ленности юных фехто-вальщиков (тезисы)ПечатнаяМатериалы VII Между-народного научного конгресса «Современный олимпийский спорт и спорт для всех». – М., 2003. – Том 1. – С.201-2020,1/
0,05А.В. Антохин
24.Индивидуально-типовые характери-стики реакций фехто-вальщиков на нагруз-ки (статья)Печатная«Вестник спортивной науки». – 2003. - № 2. – С.68-72.0,3/
0,2
А.В. Антохин
25.Психологическая под-готовка фехтовальщи-ков: программирова-ние при индивидуаль-ном подходе
(тезисы)ПечатнаяМатериалы XIII между-народной научно-практической конферен-ции «Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире». – Коломна, 2003. – С.147-1490,2/
0,06А.В. Антохин,
А.В. Родионов
26.Программирование ментальной трениров-ки в спорте (тезисы)ПечатнаяПсихологические техно-логии в физическом вос-питании и спорте: Мате-риалы межрегионально-го симпозиума по спор-тивной психологии. – Омск: Изд-во СибГУФК, 2004. – С.55-570,2/
0,06А.В. Антохин,
А.В. Родионов
27.Индивидуально-типовые особенности фехтовальщиков (ста-тья)ПечатнаяАктуальные проблемы спортивной науки в под-готовке спортсменов к Олимпийским играм: Материалы Междуна-родной конференции (Минск, 24-25 июня 2004 г.). – Минск: ЗАО «Ве-ды», 2004. – 2004. – С.87-91.0,3/
0,2А.В.Родионов
28.Особенности психиче-ских реакций на нагрузки
(тезисы)ПечатнаяМатериалы междуна-родной научной конфе-ренции психологов фи-зической культуры и спорта «Рудиковские чтения» (11-14 июня 2006 г.). – М,: Изд-во РГУФК, 2006. – С.27-29. 0,2/
0,08А.В. Антохин,
А.В. Родионов
29.Опыт применения мен-тального тренинга в ситуациях едино-борств (тезисы) ПечатнаяМатериалы Всероссий-ской научной конферен-ции «Безопасность в экс-тремальных ситуациях: медико-биологические, психолого-педагогические и соци-альные аспекты». М., 2006. – С.62-631,0/
0,5А.В.Антохин
30.Психо-тактическая подготовка фехто-вальщиков
(тезисы)ПечатнаяМатериалы междуна-родной научно-практической конферен-ции психологов физиче-ской культуры и спорта «Рудиковские чтения». - М., 2007. – С.11-121,0/
0,5
А.В.Антохин
31.Визуализация в про-грамме ментального тренинга фехтоваль-щиц-рапиристок высо-кой квалификации
(тезисы)ПечатнаяМатериалы междуна-родной научно-практической конферен-ции психологов физиче-ской культуры и спорта «Рудиковские чтения». - М., 2007. – С.113.0,1
32.Индивидуализация программированной психологической под-готовки
(методические реко-мендации)ПечатнаяПсихологическая под-готовка фехтовальщика. – М., РГУФКСиТ, 2008. – С.41- 63. 1,1/ 0,8А.В.Антохин
33.Возможности форми-рования у студентов мотивации здорового образа жизни через игровую деятельность (тезисы)ПечатнаяМатериалы конферен-ции ПИФК МГПУ. – М., 2008. – С201-203.0,15
34.Формирование моти-вации здорового об-раза жизни через иг-ровую деятельность (тезисы)ПечатнаяМеждународная науч-но-практическая конфе-ренция «Рудиковские чтения»: труды участ-ников. – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – С.3-5.0,2
35.Индивидуальное про-граммирование пси-хологической подго-товки фехтовальщи-ков (тезисы)ПечатнаяМеждународная науч-но-практическая конфе-ренция «Рудиковские чтения»: труды участ-ников. – Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2008. – С.229-230.0,1/
0,03А.В.Антохин, А.В.Родионов
36.Формирование моти-вации здорового обра-за жизни через игро-вую деятельность у студентов психологи-ческого института
(тезисы)ПечатнаяМатериалы междуна-родной научно-практ. конф. «Проблемы со-хранения и укрепления здоровья молодого по-коления: психолого-педагогический под-ход». – М., РГУФКСиТ, 2008. - – 298-299.0,1
37.Построение инте-гральной подготовки юных фехтовальщи-ков-рапиристов (тези-сы)ПечатнаяПроблемы и перспекти-вы развития российской спортивной науки: Сборник трудов Все-российской научно-практической конфе-ренции, посвященной 75-летию Всероссийско-го научно-исследовательского ин-ститута физической культуры и спорта 15-16 декабря 2008 г. - М.: Советский спорт, 2008. – С.79.0,1/
0,05
А.В.Антохин
38.Психологические факторы интеграль-ной подготовки юных фехтовальщиков (те-зисы)Печат-наяМатериалы V междуна-родной научно-практической конфе-ренции психологов фи-зической культуры и спорта «Рудиковские чтения». – М., 2009. – С.230-2330,2/
0,1
А.В.Антохин
39.Интегральная подго-товка юных спортс-менов (на примере фехтования)
(тезисы)Печат-ная Двигательная актив-ность человека и спорт в современных услови-ях: Материалы между-народной научно-практической конфе-ренции, 6-8 апреля 2009 года /Под ред. Ш.К.Шахова и др. – Махачкала РГЖТ, 2009. – С.257-259.0,2/
0,1А.В.Антохин
40.Интегральная подго-товка юных фехто-вальщиков
(тезисы)Печат-ная Международный науч-ный конгресс «Акту-альность традиционных видов спорта и игр в защите нации»: Мате-риалы конгресса. – Ташкент, 2009. - С.26-270,1/
00,5А.В.Антохин
41.Проявление индиви-дуальных особенно-стей учителя физиче-ской культуры как условие его профес-сионального станов-ления
(статья)Печат-ная Материалы Всероссий-ской научно-практической конфе-ренции с международ-ным участием «Методо-логические проблемы общей и спортивной пе-дагогики», посвященной 80-летию кафедры педа-гогики РГУФКСиТ. – М.,2009. – С.125-132.0,4/
0,2
М.В.Аносова,
А.В. Родио-нов
42.Индивидуализация программирования психологической под-готовки спортсменов
(тезисы)
Печат-наяМатериалы VI между-народной научной кон-ференции психологов физической культуры и спорта «Рудиковские чтения». – Москва, 2010. – С.308-309.
0,1
43Организация психо-логической подготов-ки в системе инте-гральной подготовки спортсменов (статья)ПечатнаяСпортивный психолог. – 2011.- №1 (22). – С.28-32. (В списке пе-речня рецензируемых научных изданий № 1230)
0,3/
0,15Л.Г.Уляева
44.Индивидуальные фак-торы фитнес-подготовки студентов (статья)ПечатнаяВлияние отдельных ви-дов спорта на физиче-ские качества и техниче-скую подготовку сту-дентов. Сборник статей- Педагогический инсти-тут физической культу-ры. - М., 2012. – С.102-111
0,5
45.Фитнес-подготовка студентов гуманитар-ных вузов (тезисы)ПечатнаяИнновационные техно-логии в спорте и физи-ческом воспитании под-растающего поколения. Материалы научно-практической конфе-ренции с международ-ным участием. - М., 2013. - С. 259 - 261
0,2
46.
Построение подго-товки юных фехто-вальщиков на основе принципов инте-гральности (тезисы)ПечатнаяИнновационные техно-логии в спорте и физи-ческом воспитании под-растающего поколения: материалы Четвертой научно-практической конференции с между-народным участием (15-16 мая 2014, г. Москва) / ПИФКиС МГПУ. – М., 2014. – С. 163-165
0,2
47.Интегральная подго-товка юных спортс-менов резерва в еди-ноборствах
(тезисы)Элек-троннаяМатериалы Всероссий-ской научно –практической конфе-ренции «Актуальные вопросы формирования системы подготовки спортивного резерва, под эгидой Министер-ства спорта Российской Федерации.
Сборник издан во ис-полнение государствен-ного контракта №568 от
25 ноября 2014 года.
С. 200
0,25
48.Интегральная подго-товка юных спортс-менов резерва (на примере фехтования) (тезисы)Элек-троннаяИнновационные техно-логии в спорте и физи-ческом воспитании под-растающего поколения: материалы V научно-практической конфе-ренции с международ-ным участием (26 марта 2015 г., Москва) / ПИФКиС МГПУ. М., 2015. 0,2
49.Психическая устой-чивость к стрессовым ситуациям специали-стов аэродромных служб как фактор безопасности полетов (статья)ПечатнаяНаучный вестник МГТУ ГА 218, 2015, 0.187. С.117-121(В списке пе-речня рецензируемых научных изданий № 921).0,3/
0,1В.И. Шалупин,
В.В. Карпу-шин
50.Индивидуально-типовые характери-стики реакций фехто-вальщиков на спор-тивные нагрузки (ста-тья)ПечатнаяВестник Московского городского педагогиче-ского университета 3 (19) / 2015, С.54-61 (В списке перечня рензии-руемых научных изда-ний № 216).0,4/
0,2В.И. Шалупин
51.Фитнес-подготовка как средство повыше-ния двигательной ак-тивности студентов.
(статья)ПечатнаяМатериалы Всероссий-ской научно-практической конфе-ренции «Педагогиче-ские технологии Со-вершенствования обра-зования в спортивных вузах
(20-22 апреля 16 г., Москва) ПИФКиС МГПУ. М., 2016.0,3/
0,1В.И. Шалу-пин, В.В.
Карпушин
52.Этиологические ас-пекты профилактики гиподинамии и гипо-кинезии рекреантов средствами физиче-ской культуры.
(тезисы)ПечатнаяСборник материалов XXXXVIII научно-практической конфе-ренции врачей филиа-ла№1 3 ЦВКГ им. А.А.Вишневского 2016 г.0,4/
0,2В.И. Шалупин
53.Средства и методы развития двигатель-ных качеств студен-тов (тезисы)ПечатнаяМатериалы 2-й между-народной научно-практической конфе-ренции, посвящённой 300-летию города Ом-ска. «Физическая куль-тура и спорт в жизни студенческой молоде-жи» (03-04 марта 2016, г. Омск) 2016 г.
0,2
54.Психофизические со-стояния фехтоваль-щиц-рапиристок в соревновании (науч-ная статья)ПечатнаяВестник Московского городского педагогиче-ского университета. Се-рия: Естественные науки. 2016.№ 3 (23). С. 25-32. (В списке переч-ня рецензируемых научных изданий № 216).
0,4
55.Физиологические ме-ханизмы формирова-ния двигательных умений и навыков средствами физиче-ской культуры и спорта (тезисы)ПечатнаяГражданская авиация: XXI век. Сборник мате-риалов VIII междуна-родной молодежной научной конференции. (14-15 апреля 2016 г., Ульяновск) 2016.0,3/
0,1В.И.Шалупин,
Д.В. Романюк
56.Средства и методы развития двигатель-ных качеств студен-тов технических вузов
(тезисы)ПечатнаяМеждународная науч-но-практическая конфе-ренция, посвященная 45-летию МГТУ ГА «Гражданская авиация на современном этапе развития науки, техники и общества» (18-20 мая 2016 г., Москва)/ МГТУ ГА 2016г.
0,3/
0,1В.И.Шалупин
57.Фитнес подготовка студентов как сред-ство адаптации к учебному процессу после травм опорно-двигательного аппа-рата (научная статья)
Печат-наяНаучно-практический семинар «Наука, обра-зование и воспитание молодежи»
13 декабря 2016 год ТОМ V
Узбекистан. Ташкент–2016 г. С 127-131
0.312/
0.12В.И.Шалупин,
А.Д.Журбина,
К.Т.Шакиржанова
58.Индивидуализация применения фитнес-подготовки в физиче-ском воспитании сту-дентов (научная ста-тья)Печат-наяМеждународный пси-холого-педагогический симпозиум памяти про-фессора В.А.Родионова, «Научное наследие профессора В.А.Родионова»
59.Организационно-методическая система обучения специали-стов управления воз-душным движением проектированию са-мостоятельной физи-ческой тренировки (научная статья)
Печат-ная«Инновации в граждан-ской авиации»
Московский государ-ственный технический университет граждан-ской авиации (Москва)
Том 2, номер 3, 2017г.
С 52-590,6/
0,3В.И.Шалупин
60.Использование фит-нес-подготовки в учебном процессе со студентами после травм опорно-двигательного аппа-рата (научная статья)Печат-ная«Живая психология» — 2017. — Том 4. — № 3. С.241-246 (в списке пе-речня рецензируемых научных изданий № 2161).
0,6/
0,3В.И.Шалупин