Рамзина Снежана Александровна
  1. Ученая степень
    кандидат социологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Социологические науки
  4. Регион
    Россия / Свердловская область

Зав. кафедрой «Социально-культурный сервис и туризм» Гуманитарного университета, доцент, кандидат социологических наук. 31 августа 1969 – родилась в городе Нижний Тагил, Свердловской области; 1991 – закончила филологический факультет УрГУ; 1992-1995 – преподаватель литературы в средней профильной школе №75 на базе Нижнетагильского пединститута; 1994 – Великобритания, стажировка по изучению английского языка; 1995-1997 – USA, The Educational Institute of the American Hotel and Motel Association, Colorado, изучение курсов «Маркетинг в индустрии гостеприимства», «Продажи и маркетинг в индустрии гостеприимства», «Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства», «Операционный менеджмент в индустрии гостеприимства»; 1998-2000 – старший преподаватель кафедры оценки состояния региональной образовательной системы Института Развития Регионального Образования; 2000 – старший администратор ООО «ТрансОтель»; 2001 – старший преподаватель кафедры социально-культурных технологий УрГПУ; 2003 – старший преподаватель кафедры социально-культурного сервиса и туризма Гуманитарного Университета; 2006 – защита кандидатской диссертации на тему «Взаимодействие социальных общностей в сфере обслуживания (на материалах исследования гостиничного сервиса)»; С 2007 – заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, Гуманитарного Университета. Читаемые курсы: Сервисная деятельность; Основы гостеприимства; Маркетинг в СКСиТ; История СКСиТ. В своей работе использует активные методы обучения – ролевые игры, групповые дискуссии, case-study. Принимает участие в организации ежегодных студенческих научно-практических конференций факультета социальной психологии. В 2006-2007 осуществляла руководство 20 дипломными работами.

Научные публикации

«Технологии гостиничных продаж». (Туризм Уральского Региона: проблемы, привлекательность, перспективы, технологии Екатеринбург, издательство Уральского ун-та, 2002);

«Система клиентских ценностей в сервисной политике предприятий гостеприимства». (Коллизии свободы в постиндустриальном обществе Екатеринбург, издательство Гуманитарного Университета, 2003);

«Проблемы взаимодействия социальных общностей в гражданском обществе (на примере сферы сервиса)». (Кросс-культурные и гендерные исследования. Социологические проблемы образования, семьи, молодежи. Екатеринбург, изд-во УрГУ 2004.);

«Из истории гостиничного дела г. Екатеринбурга». (Городская среда: гостиницы Екатеринбурга. Журнал «Директор», 2004г. .№4(50) с.54. Екатеринбург);

«Проблемы коммуникации в сфере сервиса в информационную эпоху». (Информационная эпоха. Мир – Россия – Урал. Екатеринбург, изд-во Гуманитарного ун-та, 2004);

«Особенности управлением предприятия сервисной деятельности». (Актуальные проблемы отечественной политической теории и практики. Москва, РИЦ, 2004);

«Проблемы взаимодействия клиентов и сотрудников в гостиничном сервисе». (Состояние и перспективы развития сервиса: образование, управление, технологии. Самара, 2004);

«Актуальные проблемы профессиональной деятельности в политической сфере». (Профессионализм политической деятельности. Под общ. ред. В.И. Жукова; Л.Г. Лаптева. Москва, РИЦ, «Москва - Санкт-Петербург», 2004);

«Сервисные технологии в маркетинге отношений (на материалах социологического исследования гостиничного сервиса)». («XV социологические чтения» Трансформация Российского общества и актуальные проблемы социологии. Трансформация Российского общества и актуальные проблемы социологии // Вестник ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург. 2005. №3 (55). Ч.2.);

«Звездное строительство». (Журнал «Недвижимость». 2005..№11 (03);

«Современный маркетинговый подход к анализу гостиничного продукта». (Между прошлым и будущим: социальные отношения, ценности и институты в изменяющейся России. Екатеринбург, изд-во Гуманитарного ун-та, 2005);

«Аспекты социального взаимодействия в оценках участников гостиничного обслуживания». (Гостиничный бизнес: опыт, проблемы, перспективы. Екатеринбург.2005);

«Факторы оптимизации взаимодействия участников сервиса». (Теория и практика профессиональной подготовки специалистов для индустрии гостеприимства: Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Комплимент в клубном сервисе». (Теория и практика профессиональной подготовки специалистов для индустрии гостеприимства: Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Культурный профиль потребителей услуг ресторана». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Пути развития отношений между гостями и сотрудниками гостиничного комплекса». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Социальное взаимодействие клиентов и сотрудников контактной зоны гостиницы». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Формирование фирменного стиля как средства продвижения гостиничного предприятия». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Условия обеспечения качества гостиничных услуг». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Организация и технология производственной ресторанной деятельности». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Роль сервиса в формировании имиджа предприятия размещения». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Клиенториентированный подход к обслуживанию в турфирме». (Актуальные проблемы и перспективы развития туризма и гостеприимства в Екатеринбурге и Свердловской области. Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2005);

«Социальный институт сервиса: деятельностный подход исследования». (Власть и властные отношения в современном мире. Екатеринбург, Гуманитарный ун-тет 2006);

«Социальные ресурсы повышения качества гостиничных услуг». (Гостиничный бизнес: практика, проблемы, перспективы. Екатеринбург, 2007);

«Социальные ресурсы формирования клиенториентированного подхода в сервисе (на материалах исследования гостиничного обслуживания)». (Журнал «Образования и наука», рубрика «Социологические исследования», 2008).


Последняя редакция анкеты: 1 мая 2010