-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Москва
Лауреат Премии Правительства РФ 2008 года в области образования
Первый проректор Высшей школы экономики,
Факультет социологии | Кафедра экономической социологии: заведующий кафедрой, профессор,
Редакция образовательного портала: Научный руководитель,
Лаборатория экономико-социологических исследований: заведующий лабораторией,
Дирекция по порталам: Научный руководитель,
Профессор.
Образование, учёные степени:
Доктор наук: (год защиты: 1998)
Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (год окончания: 1983),
Заведующий кафедрой экономической социологии ,
Заведующий Лабораторией экономико-социологических исследований ,
Главный редактор журнала "Экономическая социология" ,
Научный руководитель Федерального образовательного портала "Экономика. Социология. Менеджмент" ,
Профессиональные интересы:
экономическая социология ,
социология рынков ,
социология предпринимательства ,
неформальная экономика.
Учебные курсы:
Прикладной анализ потребительских рынков (Магистратура; где читается: Факультет социологии; программа: Прикладные методы социального анализа рынков"; 2-й курс, 1, 2 модуль)
Современный стратификационный анализ (Бакалавриат; где читается: Факультет прикладной политологии; 3-й курс, 1, 2 модуль)
Социология рынков (Магистратура; где читается: Факультет социологии; программа: Прикладные методы социального анализа рынков"; 1-й курс, 3, 4 модуль)
Экономическая социология-2 (Бакалавриат; где читается: Факультет социологии; спец-я Экономическая социология"; 4-й курс, 1, 2 модуль).
Научные публикации
Радаев В.В. Конфликты в российском ритейле: количественный анализ отношений розничных сетей и их поставщиков.
Радаев В.В. мастер-класс по социологии рынков
Радаев В.В. Новая конкурентная ситуация в российской розничной торговле
Радаев В.В. Новые принципы построения магистерских программ.
Радаев В.В. Новые тенденции на рынках контрафактной продукции.
Радаев В.В. Новый стандарт по социологии для магистратуры и его опережающая апробация.
Радаев В.В. Попытки государственного регулирования розничной торговли: цели и возможные последствия (результаты исследований).
Радаев В.В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия.
Радаев В.В. Развитие российского ритейла: меры государственного регулирования и их последствия (закон о торговле в зеркале исследований)
Радаев В.В., Котельникова З.В., Маркин М.Е. Москва: Изд. дом ГУ-ВШЭ, 2009 «Революция в торговле: влияние на жизнь и потребление».
Радаев В.В. «Средние классы в России: был ли рост на этапе роста и будет ли гибель на этапе кризиса?»
Радаев В.В. Что делать с российским средним классом?
Радаев В.В. Экономическая борьба и социальные связи: структура конкурентных отношений в новом российском ритейле
Радаев В.В. // Экономическая социология (электронный журнал), 2009. Т. 10. № 1. C. 19—56 и другие научные публикации.