-
Ученая степенькандидат психологических наук
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПсихологические науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Заведующий кафедрой «Иностранные языки» ФГОУ ВПО «РГУТиС» Филиал в г. Сочи
Филиал в г. Сочи Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса», зав.кафедрой «Иностранные языки», доцент кафедры «Гуманитарные дисциплины».
Награды:
Диплом 2 степени и серебряная медаль «Гордость Науки Кубани» за лучшую научную работу преподавателей вузов Краснодарского края за 2003 год.
Почетная грамота департамента по образованию и науке Краснодарского края за успехи в научном руководстве студенческих научных работ за 2005 год.
В качестве руководителя дипломных проектов подготовлено и выпущено более 100 выпускников с высшим образованием, защитивших дипломные работы на «отлично» и «хорошо». Опубликовано 45 научных и учебно-методических работ. Ведется работа над диссертацией на соискание ученой степени доктора психологических наук.
Научные публикации
1.Поведенческие проявления стиля индивидуальности в сфере межличностных отношений: Учебное пособие. — Сочи: Научно–образовательный центр Российской академии образования, 2002. — 182 с. (в соавторстве).
2. Роль межличностного взаимодействия в процессе обучения студентов вузов. Сборник материалов краевой межвузовской учебно-методической конференции «Достижения высшего образования на Кубани» (г. Краснодар, 15 декабря 2004 года) под ред. В.А. Породенко и Т.Н. Литвиновой; стр. 110-112.
3. Нравственные установки участников межличностного общения. Сборник статей «Актуальные проблемы формирования экологического сознания» Сочи, НОЦ РАО, 2005 под ред. Берулава М.Н.; стр.53-57.
4.Влияние стиля руководства на производственные отношения в конфликтных ситуациях. Учебно-методическое пособие для студентов вузов. – Сочи, 2007. – 85 с. (в соавторстве).
5.Педагогическая психология: Учебно-методическое пособие. – Сочи: Научно-образовательный центр Российской академии образования, 2007. – 152 с.