Прокопенко Лариса Анатольевна
  1. Ученая степень
    Кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Саха (Якутия)

Доцент по кафедре физического воспитания, ученая степень – кандидат педагогических наук, официальная должность –доцент кафедры физического воспитания

Место работы: Технический институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» в г. Нерюнгри, доцент кафедры физического воспитания

Основное научное направление: физическая культура и спорт студентов, аэробика и фитнес населения

Научные публикации

Научные работы:

1.Прокопенко Л.А., Звездин В.К. Физическая культура оздоровительно-профилактической направленности для водителей большегрузных автосамосвалов // Монография. – Я: изд-во ЯГУ, 2005.-125с.

2.Прокопенко Л.А. Повышение интереса девушек к занятиям физкультурой и спортом в вузе // Материалы XIII Всероссийской научной конференции «Современные проблемы физической культуры и спорта». – Хабаровск: изд-во ДВГАФК, 2010. – С. 238-241.

3.Прокопенко Л.А. Внедрение оздоровительных методик аэробики и фитнеса в учебно-воспитательный процесс нефизкультурных вузов // Материалы I международной научно-практической конференции «Современная наука: теория и практика». – Ставрополь: изд-во Сев.-Кав.ГТУ, 2010. – С. 297-301.

4.Прокопенко Л.А. Повышение эффективности физического воспитания ТИ (ф) СВФУ с использованием аэробики и фитнеса // Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 35-летию города Нерюнгри «История, проблемы и перспективы развития Южной Якутии» - Нерюнгри: Изд-во Технического института, 2010. – С. 333-336.

5.Прокопенко Л.А. Программа повышения эффективности физического воспитания в ТИ (ф) СВФУ с использованием аэробики и фитнеса / Вестник Технического института (ф) СВФУ: Выпуск 5. – Нерюнгри: Изд-во Технического института, 2011. – С. 204-208.

Прочее: Почетная грамота и премия ГОУ ВПО «ЯГУ им. М.К.Аммосова» за большую плодотворную работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов и научно-педагогических кадров, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения (март 2010 г.)


Последняя редакция анкеты: 2 мая 2012