-
Ученая степенькандидат психологических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПсихологические науки
-
РегионРоссия / Калужская область
Посыпанова Ольга Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной и организационной психологии, бизнес-тренер, тренер личностного роста. Член Российского психологического общества.
Имеет два высших образования – психологическое (психолог со специализацией «организационная психология») и техническое (инженер-конструктор). Также окончила Президентскую программу подготовки управленческих кадров по специальности «Менеджмент».
С 2002 по 2013 год –руководитель специализации «Экономическая психология. В течение восьми лет – заместитель декана факультета психологии.
На факультете психологии преподает авторские курсы: «Экономическая психология», «Психология маркетинга и рекламы», «Психологические основы маркетинга и связей с общественностью», «Психология потребления», «Тренинг-менеджмент».
Применение своего хобби, кинологии, нашла, читая курс «Зоопсихология и сравнительная психология».
Автор более 50 печатных работ, из них 4 учебных методических пособия, главные из которых «Психология маркетинга и рекламы», «Психические состояния». Учебное пособие «Социальная психология потребления» стало Лауреатом Всероссийского конкурса учебников и учебных пособий (2005). Монография «Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей» (2012) стала Лауреатом Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу.
Держатель грантов Российского гуманитарного научного фонда и Правительства Калужской области (2002, 2010, 2012, 2014)
Держатель Первой премии в Конкурсе молодых ученых г. Калуга в области гуманитарных наук (2010).
Награждена Благодарственными письмами Правительства Калужской и Губернатора области.
Основная сфера научных интересов Посыпановой О.С. – психология потребления как направление социальной и экономической психологии. В частности, ею изучены такие сложные и инновационные социально-психологические явления, как потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративное потребление, потребительская субъектность и потребительская объектность.
Научные публикации
ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ:
1.Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. Монография - Калуга, Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
2.Программа выпускного квалификационного экзамена по специальности 030301.65 «Психология» и специализациям 030305 – «Психология управления», 030306 – «Экономическая психология», 030307 – «Юридическая психология», 030321 – «Психология здоровья», под ред. Краснощеченко И.П., Посыпановой О.С.- Калуга, Изд-во Калужского государственного университета им. К.Э. Циолковского, 2012 , 84 с.
4.Посыпанова О.С. Психология маркетинга и рекламы. Методическое пособие для подготовки к семинарским и практическим занятиям для студентов-психологов - Калуга, изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2009 – 124 с.
5.Белинская Т.В., Посыпанова О.С. Психические состояния / Учебно-методическое пособие для студентов факультета психологии КГПУ им. К.Э. Циолковского Калуга, 2007– 146 с.
6.Посыпанова О.С. Социальная психология потребления. Учебное пособие – Калуга, Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2004, 260 с.
7.Посыпанова О.С. Краснощеченко И.П. VI областная психологическая олимпиада школьников. Блокнот участника. Методические рекомендации для участников олимпиады Калуга, Изд-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2003, 20 с.