-
Ученая степеньдоктор философских наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Член-корреспондент Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеФилософские науки
-
РегионРоссия / Ростовская область
Родился 8.7.1960 в г. Сальске Ростовской области. Окончил Ростовский государственный университет по специальности «философ-преподаватель» (1982). Работал на кафедре научного коммунизма РИИЖТа (1983), на кафедре философии РГПИ (1984-1985). С 1988 – ассистент, затем доцент кафедры философии и отечественной истории ДСХИ (с 1993 года ДГАУ). С 2002 - зав. кафедрой философии и отечественной истории ДГАУ. С 2009 - профессор кафедры философии и отечественной истории ДГАУ.
С 1989 по 1994 был соискателем на кафедре философии РГУ. В 1994 защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Сравнительный анализ методологии социального познания Карла Маркса и Макса Вебера» по специальности 09.00.03 «история философии». В 2000 присвоено ученое звание доцента. В 2007 защитил докторскую диссертацию по теме: «Культурная идентичность России: Н.Данилевский против В. Соловьева» по специальности 24.00.01 – теория и история культуры.
Основное научное направление: социальная философия и философия культуры.
Доцент, доктор философских наук, заведующий кафедрой философии, отечественной истории, педагогики и психологии Донского государственного аграрного университета.
Имеет почетное звание «заслуженный деятель науки и образования», награжден Почетной грамотой Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Научные интересы: проблемы современной постнеклассической методологии социального познания, современная теория социальных систем и социально-исторических процессов, анализ современных российских реформ и перспектив России в XXI веке, исследование процессов модернизации российской системы образования. Имеет 187 научных и учебно-методических работ, два свидетельства на изобретения.
Научные публикации
а) научные труды
1Политическая культура и массовое сознание
(статья)печатный//Проблемы и перспективы культурологии. Выпуск II: Сб. науч. тр.- Ростов-на-Дону, 1993. - С.45-47.0,12
0,06Бардаков
Н.Д.
2Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(Диссертация кандидата философских наук)На правах рукописи//Дисс…. канд. филос. наук. – Ростов-на-Дону, 1994. – 160 с.6,4
3Идеальный тип М. Вебера и парадигма социального познания К. Маркса
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской конференции КОН «Актуальные проблемы современного социального познания», 1994 г.: Сб. науч. тр. - Ростов-на-Дону, 1994. – С.35-40.
0,2
4Тайна русского интеллекта
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской конференции «Советский менталитет: источники и тенденции развития (социальный и педагогический аспекты)» Выпуск 3., 1994 г.: Сб. науч. тр. - Армавир, 1994. – С.10-13.0,12
5Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской конференции «Проблемы гуманитарных наук», 1994 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1994. – С.17.0,04
6Концепция наших реформ
(тезисы)печатный// Материалы всероссийской конференции «Реформы в России: модели и прогонозы», 1994 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1994. – С.56-58.0,12
7Бюрократия и рациональность
(тезисы)печатный// Материалы региональной конференции «Рациональность и управление», 1995 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1995. – С.34-37.0,12
8Чему может учить русская история
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской конференции «Проблемы и перспективы исторческой науки в вузах России», 1995 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 1995. – С.87-90.0,12
9Политика и личность: история отчуждения
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Политическая культура и политическое сознание: динамика и перспективы развития на фоне социально-экономических проблем АПК Ростовской области», 1996 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 1996. – С.25.0,04
0,02Аникеев В.И.
10Методология социологических исследований политичекой культуры студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Политическая культура и политическое сознание: динамика и перспективы развития на фоне социально-экономических проблем АПК Ростовской области», 1996 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 1996. – С.17.
0,04
11Архетипы социальной структуры русского общества
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-теоретической конференции «Российское общество: история и современность», 1996 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1996. – С.97.0,04
12Методология трансакционного анализа политических игр
(тезисы)печатный// Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальные проблемы и перспективы: история, теория и практика», 1998 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1998. – С.970,04
0,02Бардаков Н.Д.
13Размышление о смысле социальной работы
(тезисы)печатный// Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальная политика России: история и современность, теория и практика», 1999 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1999. – С.1230,04
0,02Аникеев В.И.
14Статус и психология социального работника
(тезисы)печатный// Материалы межрегиональной научно-теоретической конференции «Социальная политика России: история и современность, теория и практика», 1999 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 1999. – С.1230,04
0,02Полякова Н.А.
15Свобода как проблема преподавания гуманитарных дисциплин в современном вузе
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской региональной научно-практической конференции «Философские, психологические и социально-экономические проблемы современного высшего образования», 2000 г.: Сб. науч. тр. – Ставрополь, 2000. – С.94-97.
0,12
16Социальная политика: к определению термина
(тезисы)печатный//Первые межрегиональные науные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2000 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2000. – С.93.0,04
17Два типа социальной политики: теория и практика
(тезисы)печатный//Первые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2000 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2000. – С.93.0,04
0,02Пойда Е.Е.
18Методология исследования менталитета студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.34-36.0,08
19Смысло-жизненные ориентации и структура потребностей студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.26.0,04
0,02Пойда Е.Е.
20
Логическая культура студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.48.
0,04/0,02Бардаков Н.Д.
21Менталитет личности и его структура
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.8-9.0,08
22Актуальные проблемы формирования и развития менталитета студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-теоретической конференции «Менталитет современного студента», 2000 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2000. – С.21-24.0,12
0,06Бардаков
Н.Д.
23Демографическая катастрофа, социальная политика и будущее России
(тезисы)печатный//Вторые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2001. – С.47.0,04
24Нравственный долг и профессиональный статус преподавателя гуманитарных наук
(тезисы)печатный//Вторые межрегиональные науные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2001. – С.47.0,04
0,02Пойда Е.Е.
25Две тенденции в современном высшем образовании
(тезисы)печатный// Материалы 2-й межвузовской научно-практической конференции «Философские и психолого-педагогические проблемы современного высшего образования», 2001 г.: Сб. науч. тр. – Кисловодск, 2001. – С.121-125.
0,16
0,08Пойда Е.Е.
26Социальные аспекты ментальности личности
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.18.0,04
0,02Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
27Формирование индивидуальной культуры студентов
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.21.0,04
0,02Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
28Нравственно-психологический портрет студентов ДГАУ
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Итоги научно-исследовательской работы ДГАУ», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.27.0,04
0,02Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
29Практическая психология менеджмента в программе курсов повышения квалификации специалистов
(тезисы)печатный// Материалы 2-й межвузовской региональной научно-методической конференции «Повышение квалификации специалистов и дополнительное профессиональное образование в вузе», 2001 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2001. – С.57-59.0,12
0,06Портнова Л.И.
30Гуманитарная педагогическая концепция высшего образования
(статья)печатныйПедагогика личности. Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.39-41.0,12
31Особенности менталитета студентов аграрного вуза на рубеже веков
(монография)печатныйп. Персиановский, 2002, -117 с.4,68
0,43
Бардаков Н.Д
Денисов А.Д.
Аникеев В.И.
32Сравнительный анализ финансирования социальной политики в советский и постсоветский периоды
(статья)печатныйАктуальные проблемы социальной истории. Сб. науч. тр. – Новочеркасск, Ростов-на-Дону, 2002. – С.88-90.0,12
0,06Портнова Л.И.
33Конституционные основы и практическая социальная политика в современной России
(тезисы)печатный//Третьи межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2001 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2002. – С.47.0,04
34Категории всеединства и богочеловечества и современный мир
(тезисы)печатный//Материалы Третьего Российского Философского конгресса «Рационализм и культура на пороге третьего тысячелетия» (16-20 сентября 2002 г.): Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. –В 3 Т., Т.2. – с.105.0,04
35Смысл истории и социальный идеал: сравнительный анализ философско-исторических концепций Г.Гегеля и В. Соловьева
(статья)печатный//Перспективы философской мысли на Юге России. Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.229-260.1,24
36Менталитет студенческой молодежи и задачи вузовской воспитательной работы
(тезисы)печатный// Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. –Ростов-на-Дону, 2002. – С.12-14.
0,12
0,04Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
37Роль воспитательно-организационной работы в развитии личности студента
(тезисы)печатный// Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.17-19.0,12
0,04Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
38Проблемы профориентации в педагогическом процессе
(тезисы)печатный// Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.34-35.0,08
0,03Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
39Теоретические проблемы организации воспитательной работы в вузе
(тезисы)печатный// Материалы научно-методической конференции «Воспитательная работа как фактор формирования личности специалиса с высшим образованием», 2002 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2002. – С.41-42.0,12
0,04Пойда Е.Е.
Портнова Л.И.
40Социальный идеал и русская идея В. Соловьева
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «XXI век: Россия и Запад в поисках духовности», 2003 г.: Сб. науч. тр. – Пенза, 2003. – С.64-66.0,12
41В. Соловьев и христианство
(статья)печатный//Философское и культурологическое россиеведение: феномен восточно-христианской цивилизации. Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2003. – С.37-41.
0,16
42Здравый смысл и социальная политика
(тезисы)печатный//Четвертые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2003 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2003. – С.82.0,04
43Методология исследования психолого-педагогического потенциала студентов
(тезисы)печатный// Материалы республиканской научно-практической конференции «Проблемы развития аграрного сектора экономики и пути их решения», 2003 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2003. – С.67.0,04
44Современный мир и тенденции его развития
(статья)печатный// Голос разума. – 2003, №1, -С. 35-49.
0,56
0,28Яхъяев М.Я.
45К вопросу о поиске руской национальной идеи
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Этические проблемы развития современной цивилизации», 2004 г.: Сб. науч. тр. – Пенза, 2004. – С.43-44.0,08
0,04Пойда Е.Е.
46Философия истории В. Соловьева
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 1.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.4-21.0,68
47Две модели реформы образования
(тезисы)печатный// Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.5-10.
0,16
48Болонский процесс и гуманитарное образование
(тезисы)печатный// Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.43-50.0,2
49Судьба России в XXI веке
(статья)печатный//Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Межд. сб. науч. тр. Выпуск 25. – Воронеж, 2004. – С.389-395.0,28
50Социальная трансформация личности
(тезисы)печатный//Пятые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2004 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2004. – С.89.0,04
51Психодиагностика как средство воспитания студентов
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Стратегия развития АПК: технология, экономика, переработка, управление», 2004 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2004. – С.65.0,04
52Мировая империя как политическая болезнь
(статья)печатный// Голос разума. – 2004, №2. -С. 76-80.
0,16
53
Основные принципы концепции всемирной истории Г. Гегеля
(статья)печатный//Философия в XXI веке. Выпуск 3. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2004. – С.122-1250,12
54Православная вера и мировоззрение В. Соловьева
(статья)
печатный//Философское и культурологическое россиеведение. Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2004. – С.8-180,4
55Мировая империя как политическая болезнь
(статья)печатный//Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVI выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2004. – С.96-99.0,12
56Педагогика: семья-школа-общество. Книга I.
(монография)печатныйВоронеж, 2004. -159 с.6,36
0,24Суворова С.Л.
Тарасова Т.Н.
Кутузов В.И.
57Проблема социального идеала
(статья)печатный//Актуальные проблемы обществознания: Сб. науч. тр. – Зерноград, 2004. – С.63-65.0,12
58Счастье как категория философии
(статья)печатный//Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.80-83.0,12
0,06Поломошнов П.А.
59Идеал всеединства В. Соловьева и две модели глобализации
(статья)печатный//Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.83-87.0,16
60Воспитательный процесс в современном вузе
(монография)печатныйп. Персиановский, 2005. – 195 с.7,8
0,41Адамова Л.Е.
Абдулова Л.М.
Брик А.Д.
61Диалектика Г. Гегеля и диалектика В. Соловьева
(статья)печатный//Философия в XXI веке. Выпуск 5. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.132-139.0,28
62Сравнительный анализ философии истории Г.Гегеля и В. Соловьева
(тезисы)
печатный// Материалы IV Российского философского конгресса «Философия и будущее цивилизации», М., 2005. - Т.3. – С.254.
0,04
63Сравнительный анализ философско-исторических парадигм Г. Гегеля и В. Соловьева
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 2. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – С.5-14.0,36
64Педагогика: семья-школа-общество. Книга 3.
(монография)печатныйВоронеж, 2005. - 184 с.7,36
0,36Астахова С.К.
Белоцерковец Н.И.
Васильев О.Н.
65Судьба России в XXI веке: русский апокалипсис или возрождение?
(статья)печатный//Человек и общество на рубеже тысячелетий. XXVIII выпуск. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2005. – С.76-80.0,16
66Системность и смысл воспитательной работы в современном вузе
(тезисы)печатный// Материалы 2-й региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2005 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – С.4-8.0,16
67Философия, вера, духовность: поски, позиция и тенденцииразвития. Книга 4.
(монография)
печатныйВоронеж, 2005. – 322 с.20,24
0,4Егоров В.В.
Карпова Г.Ф.
Акимов Л.М.
68Трансформация воспитательного процесса в современном обществе
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса», 2005 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. – Т. 1. - С.45-46.0,08
69Модель воспитательной системы в сельскохозяйственном вузе (на примере вузов Ростовской области)
(монография)печатныйРостов-на-Дону, 2005. – 150 с.6,0
0,4Бараников А.И.
Агафонов Е.В.
Адамова Л.Е.
70Социальный статус и духовный облик современной российской интеллигенции
(тезисы)печатный//Шестые межрегиональные научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2005 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2005. – С.86.0,4
71Концепция исторического процесса Г. Гегеля
(статья)печатный//Актуальные проблемы обществознания. Выпуск 3.: Сб. науч. тр. – Зерноград, 2005. – С.54-57.0,12
72Новый взгляд на философию истории Г. Гегеля и В. Соловьева
(статья)печатный// Голос разума. – 2005, №2. -С. 42-61.
0,76
73Экологическая культура личности
(тезисы)печатный// Материалы молодежной научной конференции «Проблемы экологии сельскохозяйственного производства», 2005 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2005. - С.27-28.
0,08
74Мировоззренческие истоки культурологической концепции Н.Я. Данилевского
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 3. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – С.6-28.0,88
75Парадигматический анализ философии истории
(статья)печатный//Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Спецвыпуск. – 2006, Спецвыпуск. - С.76-91.0,6
76Н.Я. Данилевский о восточном вопросе как интриге мировой истории
(статья)статья// Материалы 3-й региональной межвузовской научно-практической конференции «Проблемы гуманитарного образования и воспитания», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – С.54-60.0,24
77Проблема создания цельной философии истории: опыт Г. Гегеля и В. Соловьева
(статья)печатный// Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. – 2006, № 3. -С. 46-62.
0,64
78Парадигмы кризиса культуры
(монография)печатныйВолгоград, 2006. – 194 с.7,76
1,08Караченцева Т.С.
Бузский М.П.
Петренко М.В.
79Гуманитарное образование в российском вузе в контексте модернизации педагогического процесса
(монография)
печатныйп. Персиановский, 2006. – 97 с.3,88
0,32Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Янова Э.Н.
80Культурно-исторические различия России и Европы: взгляд Н.Я. Данилевского
(статья)печатный// Голос разума. – 2006, № 1. - С. 50-76.
1,04
81Проблемы классификации культурно-исорических типов Н.Я. Данилевского
(статья)печатный// Голос разума. – 2006, № 1. - С. 76-87.
0,44
82Становление темы культуры в историософии
(статья)печатный// Научная мысль Кавказа. Приложение. – 2006, № 6. - С. 51-67.
0,64
83Парадигма философии истории
(монография)печатныйп. Персиановский, 2006. – 207 с.8,28
84Страницы истории ДонГАУ
(статья)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития агропромышленного комплекса», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – Т. 1. - С.90-99.0,36
0,18Портнова Л.И.
85Особенности и смысл современной российской педагогической реформы
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Современные тенденции развития агропромышленного комплекса», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – Т. 1. - С.76.0,04
86Историософская парадигма Н. Я. Данилевского
(статья)печатный// Научная мысль Кавказа. Приложение. – 2006, № 8. - С. 32-48.
0,64
87Парадигма философии истории Г. Гегеля
(статья)печатный//Человек и общество на рубеже тысячелетий. Выпуск 35. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2006. – С.70-86.0,64
88Историософская парадигма Н. Я. Данилевского
(статья)печатный//Философия в XXI веке. Выпуск 10. Межд. сб. науч. тр. – Воронеж, 2006. – С.102-119.0,68
89Научные исследования: Информация, анализ, прогноз. Книга 11.
(монография)печатныйВоронеж, 2006. – 410 с.16,4
0,92Аникина В.П.
Василенко Е.В.
Горбатюк А.Н.
90Философия, вера, духовность: поиски, позиция и тенденцииразвития. Книга 10.
(монография)печатныйВоронеж, 2006. – 242 с.9,68
0,92Алиева Н.З.
Андренов Н.Б.
Веселова Н.Н.
91Тема культуры в историософии Н.Я. Данилевского
(статья)печатный// Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. – 2006, № 9. - С. 44-54.
0,4
92Проблема культурной идентичности России
(статья)//Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006, № 8. – С.14-18.0,16
93Гармоническое развитие личности
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Физическое воспитание сельского населения: проблемы, методика, перспективы», 2006 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2006. – С.56-58.
0,12
94Россия в культурно-историческом пространстве. Данилевский и В. Соловьев
(монография)печатныйРостов-на-Дону, 2007. – 287 с.11,48
95Рождение и крах русской идеи В. Соловьева
(статья)печатный// Голос разума. – 2007, № 1. - С. 35-55.
0,8
96Проблема культурной идентичности цивилизаций
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 4. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.16-26.0,4
97Культурная идентичность России. Н. Данилевский против В. Соловьева.
(диссертация доктора философских наук)на правах рукописиДисс…. докт. филос. наук. – Ростов-на-Дону, 2007. – 351 с.14,04
98Аграрная политика и аграрное образование
(статья)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития агрономической науки», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35.0,16
99Концепция гуманитарного образования в аграрном вузе
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Состояние и перспективы развития агрономической науки», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.38-42.
0,16
100Традиции и новации в воспитательной работе
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Инновации в воспитательной работе вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35.0,16
101Современная геополитика и гуманитарные науки
(тезисы)
печатный// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Воспитательная система вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов в современных условиях», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.47- 50.0,12
102Современный мировой порядок и место в нем России
(тезисы)печатный// Материалы международой научно-практической конференции «Инновационный путь развития АПК – магистральное направление научных исследований для сельского хозяйства», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.31-35.0,16
103Депопуляция и физическое здоровье в современной России
(статья)печатный// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Физическая культура сельского населения: здоровье, работоспособность, профессиональная подготовка», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.32-37.
0,2
0,1Колосова Н.Н.
104Внедрение инновационных технологий в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации в воспитательной работе вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.54-57.0,12
105Приоритеты воспитательной работы в вузе
(тезисы)// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Воспитательная система вуза как фактор повышения качества подготовки специалистов в современных условиях», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.7-10.0,12
0,06Бараников
А.И.
106Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Физическая культура сельского населения: здоровье, работоспособность, профессиональная подготовка», 2007 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2007. – С.41-46.0,2
0,1Поломошнов
П.А.
107Скупой платит жизнью
(тезисы)печатный//Восьмые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2007 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2007. – С.101.0,04
108Внедрение инновационных технологий в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Через инновации в образовании к экономическому росту АПК», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10.
0,16
0,08Бараников
А.И.
109Закон об образовании: смена парадигмы
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Через инновации в образовании к экономическому росту АПК», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10.0,2
110Российская педагогическая реформа и модернизация высшего образования
(монография)печатныйп. Персиановский, 2008. – 205 с.8,2
0,9Колосова
Н.Н.
Поломошнов
П.А.
Хоменко Т.В.
111Эссе о счастье
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 5. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.8-21.0,52
112Реформа высшего образования и ориентиры модернизации
(тезисы)печатный// Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Модернизация педагогического процесса в контексте современной педагогической реформы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.6-10.0,16
113Проблемы внедрения тестирования в преподавание гуманитарных дисциплин
(тезисы)печатный// Материалы региональной межвузовской научно-практической конференции «Модернизация педагогического процесса в контексте современной педагогической реформы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.34-35.0,08
114Информационные технологии в гуманитарном образовании: деградация или модернизация?
(тезисы)печатный// Материалы учебно-методической конференции «Информационные технологии в обучении и контоле качетва знаний студентов: опыт и проблемы», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.67-70.0,12
115Вопросы государства и права в историософии Н.Я. Данилевского
(статья)печатный//Человек и общество: поиски, проблемы, решения. Выпуск 14. Сб. науч. тр. - Новочеркасск, 2008, - С.86-95.0,28
116Российская педагогическая реформа: достигнуты ли цели?
(тезисы)печатный//Девятые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2008 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2008. – С.104-105.0,08
117Тестирование как педагогическая новация
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Роль модернизации учебного процесса в повышении качества кадрового обеспечения Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2008-2012 гг.», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008.
– С.87-90.0,12
0,06Колосова
Н.Н.
118Соблазны и проблемы информатизации
(тезисы)печатный// Материалы научно-практической конференции «Роль модернизации учебного процесса в повышении качества кадрового обеспечения Госпрограммы развития сельского хозяйства на 2008-2012 гг.», 2008 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2008. – С.93-97.0,16
0,08Поломошнов А
П.А.
119Прямое народовластие как альтернатива представительной демократии (тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «политическая наука на Юге России», 2009 г.: Сб. науч. тр. – Ростов-на-Дону, 2009. – С.221-225.
0,24
120Модернизация российского высшего образования: становление модели
(монография)печатныйп. Персиановский, 2009. – 142 с.5,68
0,08Янова Э.Н.
Хоменко Т.В.
Поломошнов
П.А.
121Демократические выборы и видимость демократии
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 6. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.68-72.0,16
122Кризис современной цивилизации
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 6. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.4-7.0,12
123Человеческий потенциал в образовательной и профессиональной среде – создание преемственности
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Компетентностный подход в образовании – успешная карьера выпускника», 2009 г.: Сб. науч. тр. –
Ростов-на-Дону, 2009. – С.193-197.0,12
0,06Пашкова
А.П.
124Краткий курс житейской мудрости
(монография)печатныйп. Персиановский, 2009. – 273 с.10,92
125Высшее образование: модели модернизации и реальная политика
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Развитие инновационного потенциала агропромышленного производства, науки и аграрного образования», 2009 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2009. – С.93-96.
0,12
126Циничная ликвидация
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Развитие инновационного потенциала агропромышленного производства, науки и аграрного образования», 2009 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2009. – С.193-196.0,12
127Проблема интеграции рынка труда и сстемы ВПО в условиях рыночной экономики
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2009. – С.6-7.0,08
128Проблема диагностики и формирования профессионального потенциала студентов
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб.
науч. тр. – п. Персиановский, 2009. –
С.16-19.0,12
0,06Пашкова
А.П.
129Проблема интеграции христианской культуры в современное высшее образование
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы трансформации педагогического процесса в современном российском обществе», 2009 г.: Сб.
науч. тр. – п. Персиановский, 2009. –
С.21-23.0,12
130Метаморфозы российской политической системы на рубеже тысячелетий
(монография)
печатныйп. Персиановский, 2009. – 132 с.5,28
131Российские реформы на рубеже тысячелетий. Книга 1. Экономика, политика, социальные отношения и демография.
(монография)печатныйп. Персиановский, 2009. – 232 с.9,28
1,85Сапрыкина
Н.В.
Захарова Л.И.
Корнев В.Г.
132Высшее образование: модернизация или деградация
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Интеграция науки, образования и бизнеса для обеспечения продовольственной безопасности РФ», 2010 г.: Сб. науч. тр.- Т.1. – п. Персиановский, 2010. – С.48-52.0,16
133Правила житейской мудрости
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 7. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.8-16.0,32
134Российские реформы: к двадцати-летнему юбилею
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 7. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.58-62.0,16
135Современные тенденции и проблемы модернизации российского высшего образования
(монография)печатныйп. Персиановский, 2010. - 220 с.8,8
0,62Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Янова Э.Н.
136Опыт и предпосылки модернизации современной России
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.45-53.
0,32
0,16Поломошнов
П.А.
137Модернизация современной России: социально-философский аспект
(тезисы)печатный// Материалы всероссийской
научной конференции «Политические аспекты модернизации российского общества», 2010 г.: Сб. науч. тр. – Махачкала-Москва, 2010. – С.25-35.0,32
0,16Поломошнов
П.А.
138Особенности формирования гармоничной личности современного студента
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.12-24.0,48
0,16Сапрыкина
Н.В.
Гуржий С.В.
139Критический анализ метода тестирования по гуманитарным дисциплинам
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Инновации и модернизация высшего образования», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. – С.51-52.0,08
140Модернизация в свете философии истории
(статья)печатный//Вестник Волгоградской академии государственной службы. – 2010, № 2/4. – С.24-32.0,32
0,16Поломошнов
П.А.
141Сравнительный анализ методологии социального познания К. Маркса и М. Вебера
(монография)печатныйп. Персиановский, 2010. – 116 с.4,64
142Использование медиа-технологий в учебном процессе кафедры философии и истории
(тезисы)
печатный// Материалы учебно-методической конференции «Учебно-методические новации в высшем профессиональном образовании», 2010 г.: Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2010. –
С.50-54.0,16
143Современный этап модернизации высшего образования. Планы и реальность
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Инновации в науке, образовании и бизнесе – основа эффективного развития АПК», 2011 г.: Сб. науч. тр.-
Т.3. – п. Персиановский, 2011. – С.7-10.0,12
144Истинная и ложная демократия
(статья)печатный//Научный вестник ДонГАУ. Гуманитарные науки. -2011, Выпуск 8. – С.32-33.0,08
145Психологическая топология студентов
(статья)печатный//Научный вестник ДонГАУ. Гуманитарные науки. -2011, Выпуск 8. – С.73-810,36
146Россия на историческом распутье
(тезисы)печатный//Двенадцатые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2011 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2011. – С.21-23.0,08
147Образовательная политика России на современном этапе
(тезисы)печатный// Материалы всероссийской
научной конференции «Образование против экстремизма», 2011 г.: Сб. науч. тр.- Махачкала, 2011. –
С.306-311.0,2
148Качество образования как элемент качества жизни
(тезисы)печатный// Материалы всероссийской
научно-практической конференции
«Качество жизни как фактор формирования гражданского общества», 2011 г.: Сб. науч. тр.- Волгоград, 2011. – С.306-311.0,2
149Образовательная политика России
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.7-13.
0,24
150О сущности патриотизма
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.47-48.0,08
151Резервы эффективности воспитательной работы в вузе
(тезисы)печатный// Материалы межвузовской
научно-практической конференции
«Проблемы модернизации высшего образования», 2011 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2011. – С.27-31.0,16
152Российская реформа высшего образования: итоги и перспективы
(монография)печатныйп. Персиановский, 2011. -330 с.13,2
1,0Колосова Н.Н.
Янова Э.Н.
Хоменко
Т.В.
153Куда плывет корабль «Россия»?
(статья)печатный//Двадцать лет реформ: итоги и перспективы: Сб. науч. тр. – М., Махачкала , 2011, - С.168-172.0,16
154Кризис культурной идентичности российской цивилизации на рубеже XX-XXI веков
(статья)печатный//Гуманитарные и социально-экономические науки. -2012, № 4. – С.32-44.0,48
0,24Мельникова
Л.В.
155Модель интеграции образования и общества
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы и тенденции инновационного развития агропромышленного комплекса и аграрного образования России», 2012 г.: Сб. науч. тр.-
Т.3. – п. Персиановский, 2012. –
С.23-26.
0,12
156Трансформация массового экономического сознания в процессе современных российских реформ
(статья)печатный//Гуманитарные и социально-экономические науки. -2012, № 3. – С.56-65.0,36
0,18Семенова
Н.Б.
157Северный Кавказ как этнокультурный регион
(статья)печатный//Философия социальных коммуникаций. -2012, № 2. – С.198-204.0,52
0,26Гурбанов
Э.А.-О.
158Смысл истории и социальный идеал. Сравнительный анализ философии истории Г. Гегеля и В. Соловьева
(монография)печатныйМосква: Парнас, 2012. – 590 с.23,6
5,9Поломошнов
П.А.
Яхъяев М.Я.
Омаров Б.М.
159Защита растений: эколого-культурологический аспект
(статья)печатный//Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. –
2012, № 4. – С.5-12.0,8
0,26Артохин К.С.
Игнатова
П.К.
160Ислам – политический и социокультурный фактор развития Северного Кавказа
(статья)печатный//Исламоведение. -2012, № 2. – С.34-48.0,56
0,18Бардаков
А.И.
Гурбанов
Э. А.-О.
161Современная аграрная политика в свете общественного мнения
(статья)
печатный//Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 1. – С.77-87.0,4
162Модель интеграции российского образования и общества в контексте модернизации
(монография)печатныйп. Персиановский, 2012. – 270 с.10,8
0,77Колосова
Н.Н.
Янова Э.Н.
Полякова
Н.А.
163Российская социокультурная идентичность в исторической перспективе
(монография)печатныйп. Персиановский, 2012. – 186 с.7,5
3,25Мельникова Л.В.
164Модернизация современной российской массовой экономической культуры
(монография)печатныйп. Персиановский, 2012. – 186 с.7,5
3,25Семенова
Н.Б.
165Проблема интеграции образования и общества
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 9. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2012. – С.41-50.0,36
166Плодотворное сотрудничество в благородном деле
(статья)печатный//Гуманитарные исследования. Выпуск 9. - Сб. науч. тр. – п. Персиановский, 2012. – С.55-59.0,16
167Проблема интеграции образования и общества в контексте модернизации российского общества
(тезисы)печатный// Материалы межрегиональной учебно-методической конференции «Модульно-компетентностный подход в современном российском профессиональном образовании», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.23-26.0,16
168Философские проблемы сельскохозяйственных наук
(статья)печатный//Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 2. – С.71-75.0,2
169Социальная справедливость и социальная политика
(тезисы)печатный//Тринадцатые всероссийские научные чтения по актуальным проблемам социальной истории и социальной работы, 2012 г.: Сб. науч. тр. – Новочеркасск, 2012. – С.56-57.0,08
170Кризис культурной идентичности российской цивилизации на рубеже XX-XXI веков
(статья)печатный//Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.68-75.0,35
0,17Мельникова
Л.В.
171Трансформация массового экономического сознания в процессе современных российских реформ
(статья)печатный//Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.75-78.0,12
0,06Семенова
Н.Б.
172Северный Кавказ как этнокультурный регион
(статья)печатный//Актуальные проблемы
социальной философии: Сб. науч.
тр. – Новочеркасск, 2012, - С.78-81.0,12
0,06Гурбанов
Э.А.-О.
173Проблема интеграции системы образования и общества
(статья)печатный//Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 3. – С.85-95.0,4
0,2Поломошнов
П.А.
174Современная российская модель интеграции образования и общества
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы российского образования», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.5-10.0,2
175Качественные подходы к природе человека
(тезисы)печатный// Материалы региональной научно-практической конференции «Проблемы и перспективы российского образования», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.54-60.0,24
176Современные особенности интеграции образования и общества
(тезисы)печатный// Материалы международной научно-практической конференции
«Проблемы и состояние современного почвозащитного земледелия», 2012 г.: Сб. науч. тр.- п. Персиановский, 2012. – С.52-54.0,12
177Традиционная культурная идентичность Северного Кавказа
(статья)печатный// Труды всероссийской научно-практической конференции
«Лосевские чтения», 2012 г.: Сб. науч. тр.- Новочеркасск, 2012. – С.77-84.0,28
178Северный Кавказ в российском социокультурном пространстве
(монография)печатныйП. Персиановский, 2013. -198 с.7,92
3,96Гурбанов
Э. А.-О.
179Апология неэффективных вузов
(статья)печатный//Вестник Донского государственного аграрного университета. -2012,
№ 4. – С.142-155.0,52
б) свидетельства и патенты
180Программа для ЭВМ: Определение психологического портрета выпускников№ 2008613685 от 31 июля 2008 г.Бабкин
О.А.
181Программа для ЭВМ: Нравственный потенциал личности№ 2009612975 от 15 апреля 2009 г.Бабкин
О.А.
182Программа для ЭВМ: Психологический портрет преподавателя№ 2011610930 от 24 января 2011 г.Бабкин
О.А.
183Программа для ЭВМ: Психологический портрет студента
№ 2011618628 от 2 ноября 2011 г.Бабкин
О.А.
в) учебно-методические труды
184Деловые игры и тесты для руководителей колхозов и совхозов по спецкурсу: логика и психология управления
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1989. - 12 с.0,48
185Философия. Рабочая программа курса для студентов ДонСХИ
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1992. - 35 с.1,4
0,28Аникеев В.И.
Аникеева Н.М.
Бардаков Н.Д.
186Основы религиоведения. Рабоча программа и планы семинарских занятий
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство Донского СХИ, п. Персиановский, 1992. - 10 с.0,4
0,13Аникеев В.И.
Бардаков Н.Д.
187Культурология. Программа курса и планы семинарских занятий
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 45 с.1,8
0,45Портнова Л.И.
Кочикьянц Е.Ю.
Бардаков Н.Д.
188Введение в философию. Программа курса, планы семинарских занятий для студентов ОЗО
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 35 с.1,4
0,46Аникеев В.И.
Бардаков Н.Д.
189Программа базового курса и планы семинарских занятий по философии
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 50 с.2,0
0,5Бардаков Н.Д.
Аникеев В.И.
Пикула Т.П.
190Программа курса и планы семинарских занятий по педагогике и психологии
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 26 с.1,04
0,34Бардаков Н.Д.
Аникеев В.И.
191Философия. Программа кандидатских экзаменов по философии для соискателей и аспирантов ДонГАУ
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1998. - 30 с.1,2
0,3 Аникеев
В.И.
Бардаков
Н.Д.
Клименко
Р.В.
192Программа курса, планы семинарских занятий и практикум по логике
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1999. - 80 с.3,2
1,6Бардаков Н.Д.
193Педагогика и психология. Программа, планы семинарских занятий, методические советы для студентов ОЗО
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 1999. - 26 с.1,04
0,34Аникеев В.И.
Бардаков
Н.Д
194Философская культура. Программа и методические указания к кандидатскому экзамену по философии
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2000. - 42 с.1,68
0,84Бардаков Н.Д.
195Практикум по курсу: «Педагогика и психология» для студентов ДГАУ к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2000. - 86 с.3,44
1,46Бардаков Н.Д.
Пойда Е.Е.
196Философия. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания по философии. Для студентов очного отделения всех факультетов
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 78 с.3,12
0,62Бардаков Н.Д.
Янова Э.Н.
Абдулова Л.М.
197Основы философии. Программа, планы семинаров, темы контрольных работ, методические указания по философии для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 46 с.1,84
0,36Бардаков Н.Д.
Янова Э.Н.
Абдулова Л.М.
Поломошнов П.А.
198Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов очного обучения всех факультетов
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 28 с.1,12
0,38Пойда Е.Е.
Пимонова О.В.
199Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов заочного факультета
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 30 с.1,2
0,06Пойда Е.Е.
200
Отечественная история. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)
печатный
Издательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 42 с.
1,68
0,34
Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Дрозач Л.Ф.
201Отечественная история. Программа, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям и темы контрольных работ. Для студентов заочного обучения ДонГАУ
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 82 с.3,28
0,65Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Дрозач Л.Ф.
202Культурология. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 48 с.1,92
0,24Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Степанов Л.Л.
203Культурология. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям, темы контрольных работ. Для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2003. - 60 с.2,4
0,3Колосова Н.Н.
Полякова Н.А.
Портнова Л.И.
204Философия. Полный курс. / Под ред. А.Н. Ерыгина
(Учебник для студентов вузов)
печатныйМ: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону: издательский центр «Март», 2004. – 704 с.28,16
0,85Ерыгин А.Н.
Драч Г.В.
Бакулов В.Д.
205История религии. Программа курса, планы семинарских занятий и методические указания к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 32 с.1,28
0,64Пимонова
О.В.
206Логика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 38 с.1,52
0,6Поломошнов
П.А.
Степанов
Л.Л.
207Этика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 26 с.1,04
0,26Портнова
Л.И.
Пимонова
О.В.
Степанов
Л.Л.
208Логика. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям, темы контрольных работ. Для студентов заочного факультета.
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 32 с.1,28
0,26Поломошнов П.А.
Степанов
Л.Л.
209Учебные тесты по философии. Часть 1. История западной философии
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2004, - 52 с.2,08
1,04Янова Э.Н.
210Эстетика. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 29 с.1,16
0,29Хоменко
Т.В.
Пимонова
О.В.
Моисеев А.В.
211Учебные тесты по отечественной истории
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 94 с.3,76
0,75Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
212История Дона и донского казачества. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации к семинарским занятиям
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 25 с.1,0
0,16Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Степанов
Л.Л.
213Психология и педагогика.
(учебное пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2005, - 76 с.
3,04
0,76Колосова
Н.Н.
Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
214Учебные тесты по систематической философии
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 60 с.
2,4
1,2Янова Э.Н.
215История и философия науки.
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 44 с.
1,76
0,58Бараников
А.И.
Колосов
Ю.А.
216Предметные олимпиады по гуманитарным наукам
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 28 с.1,12
0,14Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
Янова Э.Н.
217 Учебные тесты по культурологии
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 56 с.2,24
0,37Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
Полякова
Н.А.
Филатова
А.А.
218Курс лекций по истории европейской культуры
(учебное пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 116 с.4,64
0,9Хоменко Т.В.
Колосова
Н.Н.
Портнова
Л.И.
219Систематическая философия в вопросах и ответах
(учебное пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2006, - 80 с.3,2
0,16Янова Э.Н.
220Учебные тесты по истории религии
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 50 с.1,12
0,67Ерошенко
И.П.
Поломошнов П.А.
221Культурология. Программа курса, планы и методические рекомендации к исеминарским занятиям. Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 67 с.2,68
0,67Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
Пойда Е.Е.
222Отечественная история. Программа курса, планы и методические рекомендации к семинарским занятиям. Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 39 с.1,56
0,39Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.Н.
Дрозач Л.Ф.
223Философия. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания по философии.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 60 с.2,4
0,8Янова Э.Н.
Поломошнов
П.А.
224Педагогика и психология. Программа курса, планы семинарских занятий, методические указания для студентов заочного отделения всех факультетов.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 30 с.1,2
0,4Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
225Глоссарий по философии
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 99 с.3,96
1,32Янова Э.Н.
Поломошнов
П.А.
226Глоссарий по отечественной истории
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 74 с.2,96
0,74Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.Н.
Дрозач Л.Ф.
227Глоссарий по психологии и педагогике
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 38 с.1,52
0,5Пойда Е.Е.
Поломошнов
П.А.
228Глоссарий по культурологии
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 56 с.2,24
0,74Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
229Отечественная история в вопросах и ответах
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007. - 183 с.7,32
1,46Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
230История и философия науки
(учебное пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 120 с.4,8
231Культурология в вопросах и ответах
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2007, - 65 с.2,6
0,86Хоменко Т.В.
Филатова
А.А.
232Систематическая философия. Курс лекций.
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2008. - 344 с.13,76
3,44Хоменко Т.В.
Янова Э.Н.
Поломошнов П.А.
233История Дона и донского казачества. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 28 с.1,12
0,22Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
234Культурология. Программа курса, методические рекомендации и темы контрольных работ.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 42 с.1,68
0,28Колосова Н.Н.
Полякова
Н.А.
Хоменко Т.В.
Пойда Е.Е.
Филатова
А.А.
235История религии. Курс лекций.
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 285 с.11,4
2,85Янова Э.Н.
Денисов А.Д.
Леонова М.С.
236Учебные тесты по отечественной истории.
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 70 с.2,8
0,56Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
237Учебные тесты по истории Дона
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 41 с.1,64
0,32Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
238Учебные тесты по этике и эстетике
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 72 с.2,88
0,72Хоменко Т.В.
Пимонова
О.В.
Филатова
А.А.
239Учебные тесты по психологии и педагогике
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 108 с.4,32
0,11Пойда Е.Е.
Поломошнов П.А.
Чумакова
Т.Н.
240Философия. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекомендации для студентов ОЗО
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 32 с.1,28
0,42Янова Э.Н.
Поломошнов П.А.
241Отечественная история. Программа курса, планы семинарских занятий и методические рекоменлации для студентов ОЗО
Издание 2-е, перераб.
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2009. - 67 с.2,68
0,54Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Дрозач Л.Ф.
242Современное естетвознание. Фундаментальные концепциии проблемы.
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2010. - 308 с.12,32
3,1Бараников
А.И.
Колосов
Ю.А.
Шаталов С.В.
243Философия. Полный курс
(Учебное пособие для студентов вузов)печатныйИздательство ДГУ, Махачкала,
2010. - 632 с.25,28
12,64Яхъяев М.Я.
244Культурология. Курс лекций
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2011. - 168 с.6,72
1,68Колосова
Н.Н.
Хоменко
Т.В.
Пойда Е.Е.
245Практикум по психологии и педагогике
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2011. - 66 с.2,64
0,88Чумакова
Т.Н.
Чебуракова М.С.
246Отечественная история. Курс лекций. Часть1.
(учебное пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2011. - 274 с.10,96
2,74Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Коломейцева
М.А.
247Философские проблемы естественных наук. Учебный курс
(учебное пособие)печатныйМ.:Парнас, 2012. -456 с.18,24
3,04Яхъяев М.Я.
Бараников
А.И.
Колосов
Ю.А.
248Культурология. Методическое пособие для бакалавров
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 65 с.2,6
0,52Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Хоменко Т.В.
249Философия. Методическое пособие для бакалавров
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 54 с.2,16/0,72Янова Э.Н.
Поломошнов П.А.
250История. Методическое пособие для бакалавров
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 68 с.2,72
0,68Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Коломейцева М.А.
251История российского государства. Методическое пособие для бакалавров
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 43 с.1,72
0,16Колосова
Н.Н.
Полякова
Н.А.
Коломейцева М.А.
252Педагогика и психология высшей школы. Методическое пособие для магистров и аспирантов
(учебно-методическое пособие)печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 28 с.1,12
0,56Чебуракова М.С.
253История и философия науки. Методическое пособие к кандидатскому экзамену для сельскохозяйственных специальностей
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 117 с.4,68
2,34Поломошнов П.А.
254Философия и современное естествознание.
(учебное пособие)печатныйСаарбрюкен, Германия. - 2012. –
440 с.17,6
8,8Шаталов С.В.
255Учебные тесты по философии
(учебно-методическое пособие)
печатныйИздательство ДГАУ, п. Персиановский, 2012. - 87 с.3,48
0,87Поломошнов П.А.
Янова Э.Н.
Пойда Е.Е.