-
Ученая степенькандидат технических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеТехнические науки
-
РегионРоссия / Красноярский край
Подлесный Сергей Антонович профессор, кандидат технических наук, проректор по магистратуре и территориальной образовательной сети Сибирского федерального университета.
Образование: Красноярский политехнический институт , Конструирование и технология производства радиоаппаратуры — 1965.
Место работы и должность:
Сибирский федеральный университет, проректор по магистратуре.
Научно-педагогическая и общественная деятельность:
действительный член Международной академии наук высшей школы;
действительный член Академии информатизации образования;
действительный член Международной академии информатизации;
действительный член Российской академии проблем качества;
зам. председателя Сибирского регионального учебно-методического центра высшего профессионального образования;
председатель Красноярского регионального отделения Сибирской академии наук высшей школы;
президент Красноярского краевого Союза научных и общественных инженерных организаций;
вице-президент Ассоциации инженерного образования России, председатель Красноярского регионального отделения;
научный руководитель Красноярского филиала Исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов;
член Федерального совета по разработке государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования Минобразования России;
член учебно-методического объединения по образованию в области радиотехники, электроники, биомедицинской техники и автоматизации;
член редакционной коллегии журнала «Инженерное образование»
член редакционной коллегии журнала «Вестник МАН ВШ»
заслуженный работник высшей школы Российской федерации;
награжден 12 орденами и медалями.
Область научных интересов:
совершенствование радиотехнических систем;
повышение качества инженерного образования;
совершенствование нормативно-правовой базы системы высшего профессионального образования (один из разработчиков Закона Красноярского края «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»);
формирование и реализация эффективной научно-технической и инновационной политики на федеральном и региональном уровнях;
формирование университетских комплексов и технологических кластеров на их основе.
Количество публикаций:
Автор 250 научных и учебно-методических публикаций, в том числе 2 монографий и 3 учебных пособий.