-
РегионРоссия / Санкт-Петербург
Родился 23 апреля 1986 г. в г. Сланцы Ленинградской области. В 2009 году окончил с красным дипломом Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет). Был награждён «Нагрудным знаком выпускника Технологического института» (Государственный геральдический регистр, регистрационный номер 237). В 2010 году окончил кафедру психологии и педагогики личностного и профессионального развития факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета в рамках программы дополнительного профессионального образования «Преподаватель высшей школы» (тема выпускной квалификационной работы «Информационные технологии как ресурс профессионального роста преподавателя»). Осуществляет профессиональную деятельность в Институте комплексного развития и обучения "КРОНА" при СПбГТУРП (г. Санкт-Петербург) в должности заместителя директора. Основными направлениями профессиональной деятельности является развитие инновационного направления – дистанционного обучения – в процессе обучения взрослых людей (повышение профессиональной квалификации).
Основными научно-исследовательскими направлениями деятельности являются естественнонаучное, психолого-педагогическое.
Считает необходимым условием для профессионального развития постоянное повышение квалификации. С этой целью была освоена "Технология интерактивного обучения" (август 2010, г. Петрозаводск). По результатам освоения данного электронного курса было выдано Свидетельство Международного Института Развития "ЭкоПро" (Факультет "Реформа образования»).
Получены Сертификаты за успешное освоение по дистанционной технологии модулей: "Психология управления", "Тайм-менеджмент", "Риторика рекламы" (Международный институт менеджмента ЛИНК в рамках программы поддержки и развития малого предпринимательства, 28 августа 2010, г. Москва ).
ВЫступал на 5 Ежегодной конференции для руководителей служб персонала "Обучение на промышленном предприятии будущего". Тема доклада: «СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ» (июнь 2010).
Научные публикации
1. Профессиональное развитие преподавателя высшей школы в условиях информатизации образовательного процесса//Актуальные проблемы современной психологии и педагогики: Материалы Международной научно-практической конференции, 24-25 июля 2010 г, г. Челябинск.
2. Интернет в педагогической деятельности современного преподавателя//Интеллектуальный потенциал 21 века: ступени познания: Сборник материалов 2 Международной студенческой научно-практической конференции. - Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.
3. Технология сайтостроения в работе преподавателя ВУЗА: организационно-методический аспект на примере веб-квеста «Стили педагогического общения»//Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов 15 Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2010.