-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Профессор Российской Академии Естествознания
-
РегионРоссия / Новгородская область
В 1999 году после окончания экономического факультета Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого зачислена в очную аспирантуру НовГУ. С сентября 2002 года работала в должности старшего преподавателя, с октября 2003 г. – в должности доцента, а с апреля 2008 г. – в должности профессора кафедры маркетинга и управления персоналом.
В 2002 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Прогно-зирование производственно-сбытовой деятельности аграрного сектора (на примере Новгородской области)» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.
В 2003 году присуждена ученая степень – кандидат экономических наук.
В 2007 году присвоено ученое звание доцента по кафедре маркетинга и управления персоналом.
В 2007 году успешно защитила докторскую диссертацию по теме «Экономическая диагностика и эффективность взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство).
В 2007 году присвоено ученое звание профессора Российской Академии Естествознания.
В 2007 году присуждена ученая степень доктора экономических наук.
Стаж научно-педагогической деятельности Омаровой Н. Ю. составляет 9 лет.
Омарова Н. Ю. является одним из ведущих преподавателей кафедры маркетинга и управления персоналом, читает основной курс лекций по дисциплинам «Маркетинг», «Маркетинговое консультирование», «Информационные системы маркетинга», «Маркетинговые коммуникации». Читает курс лекций слушателям Президентской программы по повышению квалификации управленческих кадров.
При ведении занятий Омарова Н. Ю. использует разнообразные формы и методы ведения занятий, а также материалы собственных исследований, уделяет серьезное внимание методике выработки у студентов практических навыков и умений, стремится, чтобы осуществлялась связь с производственной деятельностью предприятий.
Под руководством Омаровой Н. Ю. успешно защитился 1 аспирант, в на-стоящее время осуществляется руководство 7 аспирантами.
Омарова Н. Ю. активно ведет научно-исследовательскую работу, при-нимает участие в ежегодных научных и научно-практических конференциях ИЭиУ НовГУ, Института проблем экономического возрождения. Участвовала в четырех международных конференциях.
С 2005 года участвует в международной программе «Введение в Институте экономики и управления Новгородского государственного университета системы обучения бакалавра и магистра» в рамках проекта Еврокомиссии «Темпус» совместно с Падеборнским университетом (Германия) и Готландским университетом (Швеция).
Омарова Н. Ю. постоянно повышает уровень квалификации, имеет следующие награды: Почетная грамота Председателя комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской области за разработку региональных целевых программ развития агропромышленного комплекса Новгородской области, Благодарственное письмо Президента НовГУ за добросовестный труд, благодарность за организацию совместно с УМО по образованию в области менеджмента Всероссийской студенческой олимпиады по менеджменту, почетная грамота НовГУ, победитель Конкурса грантов молодых ученых НовГУ.
Научные публикации
Омарова Н. Ю. опубликовала 69 научных и учебно-методических работ, общим объемом более 75 п.л., из них 3 монографии, четыре учебных пособия, три учебно-методические разработки, шесть научных статей в ведущих рецензируемых журналах, рекомендованных ВАК РФ, в том числе:
1.Омарова Н. Ю., Любимов Ф. А. Классификация видов взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке // Российское пред-принимательство, 2008. - №1, 0,22 п.л. (автора 0,15).
2.Омарова Н. Ю., Сугаипов М. Ю. Основные этапы и структура адап-тивного управления потребительским рынком // Российское предпринима-тельство, 2007. - №5. - 0,32 п.л. (автора 0,25 п.л.).
3.Омарова Н. Ю. Развитие российского потребительского рынка в ус-ловиях глобализации экономики // Научные труды Вольного экономического общества России т.78 – М.: ВЭО, 2006. - 0,3 п.л.
Монографии и учебные пособия:
4.Омарова Н. Ю. Методология функционирования и эффективного взаимодействия предпринимательских структур на потребительском рынке: Монография. Великий Новгород, 2007. - 14,7 п. л.
5.Омарова Н. Ю., Ерофеев М. П. Методология формирования организационной культуры управления в предпринимательских формированиях: Монография. Великий Новгород, 2006. - 10 п. л. (автора 5,5 п.л.)
6.Омарова Н. Ю. Методология формирования и развития предпринимательских структур на региональном уровне: Монография. Великий Новгород, 2005. - 12,0 п.л.