1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Ростовская область

Родилась 16 июля 1977 года. В рамках гранта FSA (Freedom Support Act) в 1994/95 годах училась в США. Окончила факультет иностранных языков ТГПИ (1999) и аспирантуру (2000). Кандидат педагогических наук (2001): защитила кандидатскую диссертацию по проблемам медиаобразования в США. С 2004 года доцент Таганрогского государственного института управления и права. Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. Лауреат научно-исследовательских грантов Фонда Фулбрайта (2003), Программы «Межрегиональные исследования в общественных науках (2003-2004, 2004-2005) и ДААД (2006). Член научно-исследовательских коллективов по грантам Российского государственного научного фонда (РГНФ, 2001-2003, 2004-2006), Программы «Университеты России» (2002-2003), Президентской программы «Поддержка ведущих научных школ Российской Федерации» (2003-2005), целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы» (2006-2008) Министерства образования и науки Российской Федерации.

Публикуется по вопросам медиаобразования с 1995 года. Печаталась в научных сборниках, в журналах «Видео-Асс Экспресс», «Педагогика», «Искусство и образование», «Alma Mater. Вестник высшей школы», «Вестник Российского гуманитарного научного фонда», «США и Канада», «Медиаобразование», “Media i Skolen” (Норвегия), “Bradley Herald” (США) и др. Основная тема публикаций – анализ медиаобразования в англоязычных странах. Участвовала в научно-педагогических конференциях (Лондон, 2002 и др.). Осенью 2000 года при поддержке Freedom Support Act Future Leaders Grant Program (U.S.) for FSA/FLEX Alumni была организатором семинара по медиаобразованию для студентов педагогического института. В 2003/2004 году занималась научно-исследовательской деятельностью в Университете Центральной Флориды (Орландо, США).

Научные публикации

Медиаобразование в США. Программа спецсеминара для студентов педагогических вузов. Таганрог, 2001.

Медиаграмотность будущих педагогов в свете модернизации образовательного процесса в России. Таганрог, 2004


Последняя редакция анкеты: 9 марта 2023