-
Ученая степеньКандидат технических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеТехнические науки
-
РегионРоссия / Санкт-Петербург
•Основное научное направление: инженерное образование
•Кандидат технических наук, доцент
•Место работы: Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет, доцент кафедры «Технология строительных материалов и метрология»
•В качестве консультанта подготовил более тысячи специалистов
•Награды:
•почетная грамота министерства образования РФ (2005)
•«Ветеран труда».
Научные публикации
•Автор более 70 опубликованных научных и учебно-методических работ, в т. ч. 9 учебных пособий, 5 авторских свидетельств на изобретения:
1.Устройство для электрогидравлической обработки трубчатых заготовок. Авторское свидетельство №1078733/ Заявитель Кировский политехнический институт , заявл. 15.11.1982; опубл. 08.11.1983г.
2.Устройство для электрогидроимпульсной обрезки трубчатых заготовок. Авторское свидетельство №1086610/ Заявитель Кировский политехнический институт, заявл. 10.12.1982; опубл. 15.12.1983г.
3.Приспособление для штамповки трубчатых деталей эластичной средой. Авторское свидетельство №1143489/ Заявитель Кировский политехнический институт, заявл. 12.12.1983; опубл. 08.11.1984г
4.Устройство для электрогидроимпульсной обрезки трубчатых заготовок. Авторское свидетельство №1200458/ Заявитель Кировский политехнический институт,заявл. 10.11.1983; опубл. 22.08.1985г
5.Устройство для импульсной пробивки отверстий. Авторское свидетельство №1086610/ Заявитель Ленинградский политехнический институт заявл. 06.01.1987; опубл. 15.09, 1988г
- Пухаренко Ю. В., Норин В. А.
П 88 Метрология, стандартизация и сертификация.
Интернет-тестирование базовых знаний: Учебное
пособие. — СПб.: Издательство «Лань», 2016. — 308 с.:
ил. — (Учебник для вузов).
- Issues of teaching metrology in higher education institutions of civil engineering in Russia. Educa-tion and Information Technologies: «Springer». Pukharenko Yurii, Norin Veniamin (2016) 1– 14.DOI: 10.1007/s10639-016-9486-9 (SCOPUS)
ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕТРОЛОГИИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ ВУЗАХ РОССИИ
- A new approach to teaching technical subjects in training restoration architects. Education and In-formation Technologies: «Springer». Pukharenko Yu, Petrov V, Norina N, Norin V. (2016). 1–16. DOI: 10.1007/s10639-016-9554-1 (SCOPUS)
Новый подход к преподаванию технических дисциплин при подготовке архитекторов-реставраторов