Николов Никита Олегович
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук, доктор философии (PhD)
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Челябинская область

Доктор философии, кандидат педагогических наук, кандидат в мастера спорта

Научные публикации

1. Николов, Н.О. Участие молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования в научно-исследовательских коллективах как условие развития научного стиля мышления / Н.О. Николов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2020. - № 2 (43). - С. 80-97. EDN: XFYXTM

2. Николов, Н.О. Научный стиль мышления преподавателей: структура, критерии и уровни развитости / Н.О. Николов // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2021. - № 1 - С. 83-89. EDN: YWGXDZ

3. Николов, Н.О. Взаимосвязь совершенствования исследовательской культуры с развитием научного стиля мышления у преподавателей / Н.О. Николов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики гуманитарные науки. - 2021. - № 2-2. - С. 81-84. EDN: APPLAD

4. Николов, Н.О. Аффективная сфера сознания как движущая сила развития научного стиля мышления / Н.О. Николов // Мир культуры, науки и образования. - 2021. - № 3 (88). - С. 283-285.

5. Николов, Н.О. Особенность неформальной стратегии развития научного стиля мышления молодых преподавателей системы дополнительного профессионального образования / Н.О. Николов // Мир науки. Педагогика и психология, - 2021. - № 4. - URL: https://mir-nauki.com/PDF/32PDMN421.pdf. EDN: LNIGYO

6. Николов, Н.О. Научная школа как перспективный уровень развития научно-исследовательского коллектива / Н.О. Николов // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2021. - № 4 (49). - С. 113-124. EDN: NJAYZM

7. Николов, Н.О. Принципы формирования научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования / Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XVIII Международ. научно-практ. конф. - Челябинск: ЧИППКРО, 2019. - С. 34-40. EDN: QGNSBA

8. Николов, Н. О. Методологические основания педагогической модели развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений ДПО / Н.О. Николов // Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования: материалы XIX Международ. научно-практ. конф. - Москва; Челябинск: ЧИППКРО, 2020. - С. 421-425. EDN: KAZWAN

9. Николов, Н.О. Экспериментальные подходы в работе научно-исследовательского коллектива, действующего в качестве педагогического условия развития научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования / Н.О. Николов // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров: материалы XXI Международ. научно-практ. конф. - Челябинск: ЧИППКРО, 2020. - С. 304-310. EDN: NIHWYW

10. Николов, Н.О. Обоснование эффективности включения специалистов с начальным уровнем научного стиля мышления в одну группу со специалистами с высоким уровнем научного стиля мышления / Н.О. Николов // Инновационные проекты и программы в психологии, педагогике и образовании: материалы XVI Международ. научно-практ. конф. (1 апреля 2021 г., г. Саратов). - Уфа: Аэтерна. - С. 76-78.

11. Николов, Н.О. Последствия абсолютизации интеллектуальной дея-тельности в научно-исследовательском коллективе (на основе содержания ра-бот Ф.М. Достоевского - психолого-педагогический аспект) / Н.О. Николов // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития: сборник статей по итогам Международ. научно-практ. конф. (Ижевск, 04 октября 2021 г.). - Стерлитамак: АМИ, 2021. - С. 29-33. EDN: SQNJSV

12. Николов, Н.О. Критерии научности, которым должна соответствовать педагогическая модель развития научного стиля мышления / Н.О. Николов // Научно-образовательные дискуссии: фундаментальные и прикладные исследования: материалы XXX Всерос. научно-практ. конф. (14 апреля 2021 г.): в 2 ч. Ч. 1. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного университета ИУБиП, 2021. - С. 148-151. EDN: JCNDRK

13. Николов, Н.О. Предпосылки становления понятия «научный стиль мышления» / Н.О. Николов // Развитие современного образования: актуальные вопросы теории и практики: сборник статей Международ. научно-практ. конф. - Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2021. - С. 59-61. EDN: XROFHC

14. Николов, Н.О. Особенность применения метода U-Манна - Уитни в педагогических исследованиях (на примере выявления особенностей развития научного стиля мышления у преподавателей) / Н.О. Николов // Прогрессивные научные исследования - основа современной инновационной системы: сборник статей Международ. научно-практ. конф. (Пермь, 07.07.2021). - Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. - С. 117-120. EDN: QZPPQJ

15. Николов, Н.О. Современные подходы, учитывающие роль аффективной сферы сознания личности по становлению научного стиля мышления у преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования / Н.О. Николов // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сборник статей XLVI междунар. научно-практ. конф. - № 5 (44). - Новосибирск: СибАК, 2021. - С. 96-101. EDN: PXXQXL

16. Николов, Н.О. Роль эмоций в развитии научного стиля мышления у молодых преподавателей (на примере научной школы Д.Ф. Ильясова) / Н.О. Николов // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сборник статей XLIX Международ. научно-практ. конф. - № 7 (49). - Москва: «Интернаука», 2021. - С. 47-50. EDN: QSLTSE

17. Николов, Н.О. Особенность научного стиля мышления горцев (на примере авторитетных учёных Кавказа) / Н.О. Николов // Современные технологии: проблемы инновационного развития и внедрения результатов: сборник статей Х Международ. научно-практ. конф. (5 августа 2021 г.). - Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2021. - С. 191-194. EDN: JKYYEB

18. Николов, Н.О. Развитие научного стиля мышления у молодых преподавателей учреждений дополнительного профессионального образования: учебно-методич. пособие / Н.О. Николов. - Челябинск: ЧИППКРО, 2021. - 80 с. EDN: SADIRZ


Последняя редакция анкеты: 15 февраля 2021