-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Москва
Профессор кафедры маркетинга Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова.
Закончил факультет экономической кибернетики, аспирантуру РЭА им. Г. В. Плеханова (кафедра экономики торговли).
Специализируется в области прикладного маркетинга, занимается консалтингом предприятий розничной торговли, принимает активное участие в международных и российских маркетинговых проектах.
Читает лекции, ведет практические занятия по курсам: основы маркетинга, торговый маркетинг, промышленный маркетинг и др. Преподает в институте экономики и финансов «Синергия».
Член Совета Гильдии Маркетологов. Президент Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
Главный редактор журнала «Управление каналами дистрибуции» ИД Гребенникова. Член редакционного совета журнала «Российская торговля», научный эксперт журналов «Мое дело. Магазин» и «Управление магазином».
Неоднократно становился лауреатом конкурсов «На лучшее методическое обеспечение учебного процесса». За личный вклад в развитие маркетинговых исследований в розничной торговле признан победителем Всероссийского конкурса «Золотой купец», учрежденного мин. эконом. развития и торговли РФ и департаментом промышленной политики правительства Москвы.
Автор более 100 печатных работ, общим объемом свыше 130 печатных листов, в том числе монографии «Маркетинг розничной торговли», публикаций в журналах «Маркетинг», «Практический маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг - PRO», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Молл», «Компания», «BTL-magazine» и др.
Научные публикации
Автор более 100 статей, и учебных пособий в т.ч.
1. Никишкин В. В. Маркетинг (торговый маркетинг): учебное пособие. – М.: изд-во рос. экон. акад., 2002 г.
2. Никишкин В. В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология. – М.:ЗАО «Издательство «Экономика», 2004.