1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    Доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Белгородская область

Работал по линии УМЦ повышения квалификации и переподготовки кадров. Читались лекции и проводились практические занятия по курсу «Организация производства на предприятиях отрасли». Разработаны электронные учебники по дисциплинам «Маркетинг туризма и гостеприимства», «Маркетинговый анализ», «Исследование систем управления».

Являлся соисполнителем научно-исследовательской работы «Разработка механизма маркетингового управления организацией». Принимал участие в подготовке хоздоговорных тем.

С марта по сентябрь 2006 года являлся заместителем ответственного секретаря приемной комиссии Белгородского университета потребительской кооперации.

Научные публикации

1. Исследование систем управления. Учебно-методическое пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2006.

2. Маркетинговый анализ. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.

3. Маркетинг туризма и гостеприимства. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.

4. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.

5. Исследование систем управления. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2008.

6. Промышленный маркетинг. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2009.

7. Маркетинг. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2010.

б) научные работы:

1. Управление использованием оборотного капитала: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 227с.

2. Совершенствование управления оборотным капиталом в операционной деятельности хозяйствующих субъектов потребительской кооперации. Проблемы социально-экономической устойчивости региона: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, – Пенза: РИО ПГСХА, 2005.

3. Формирование политики управления запасами кооперативных организаций. Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – Ч. 6.

4. Моделирование маркетингового потенциала в системе экономического управления предприятием Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации», Белгород: Издательство БУПК.– 2009. – № 3.

5. Целевая ориентация формирования системы управления Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации», Белгород: Издательство БУПК.– 2010. – №4.

6. Формирование системы материального стимулирования труда работников «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», Белгород: Издательство БУКЭП.– 2011. – №3.

7. Маркетинговые аспекты стратегического анализа товарной политики организации «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», Белгород: Издательство БУКЭП.– 2012. – №1.

8. Стратегическое управление персоналом как направление развития кадрового менеджмента организации: формирование компетенций специалистов и оценка эффективности. Монография: Белгород: Издательство БУКЭП, 2012

Немыкин Дмитрий Николаевич имеет награды


Последняя редакция анкеты: 23 мая 2012