-
Ученая степеньКандидат экономических наук
-
Ученое званиеДоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Белгородская область
Работал по линии УМЦ повышения квалификации и переподготовки кадров. Читались лекции и проводились практические занятия по курсу «Организация производства на предприятиях отрасли». Разработаны электронные учебники по дисциплинам «Маркетинг туризма и гостеприимства», «Маркетинговый анализ», «Исследование систем управления».
Являлся соисполнителем научно-исследовательской работы «Разработка механизма маркетингового управления организацией». Принимал участие в подготовке хоздоговорных тем.
С марта по сентябрь 2006 года являлся заместителем ответственного секретаря приемной комиссии Белгородского университета потребительской кооперации.
Научные публикации
1. Исследование систем управления. Учебно-методическое пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2006.
2. Маркетинговый анализ. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.
3. Маркетинг туризма и гостеприимства. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.
4. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2007.
5. Исследование систем управления. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2008.
6. Промышленный маркетинг. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2009.
7. Маркетинг. Учебное пособие - Белгород: Кооперативное образование, 2010.
б) научные работы:
1. Управление использованием оборотного капитала: Монография. – Белгород: Кооперативное образование, 2005. – 227с.
2. Совершенствование управления оборотным капиталом в операционной деятельности хозяйствующих субъектов потребительской кооперации. Проблемы социально-экономической устойчивости региона: Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, – Пенза: РИО ПГСХА, 2005.
3. Формирование политики управления запасами кооперативных организаций. Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: Материалы региональной научно-практической конференции. – Белгород: Кооперативное образование, 2006. – Ч. 6.
4. Моделирование маркетингового потенциала в системе экономического управления предприятием Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации», Белгород: Издательство БУПК.– 2009. – № 3.
5. Целевая ориентация формирования системы управления Международный научно-теоретический журнал «Вестник Белгородского университета потребительской кооперации», Белгород: Издательство БУПК.– 2010. – №4.
6. Формирование системы материального стимулирования труда работников «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», Белгород: Издательство БУКЭП.– 2011. – №3.
7. Маркетинговые аспекты стратегического анализа товарной политики организации «Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права», Белгород: Издательство БУКЭП.– 2012. – №1.
8. Стратегическое управление персоналом как направление развития кадрового менеджмента организации: формирование компетенций специалистов и оценка эффективности. Монография: Белгород: Издательство БУКЭП, 2012