Назаров Игорь Николаевич
  1. Ученая степень
    Кандидат психологических наук
  2. Научное направление
    Психологические науки
  3. Регион
    Россия / Ставропольский край

Основное научное направление – педагогическая психология, кандидат психологических наук, доцент Ставропольского государственного педагогического института, доцент кафедры андрагогики. Область научных интересов: педагогическая психологияя; юридическая психология; психологическое консультирование; психология учебной и педагогической деятельности; основные методологические принципы и методы педагогической психологии; психология учебной деятельности; психология учебно-педагогического сотрудничества и общения.

Осуществляет виды учебных занятий по дисциплинам «Психология личности», «Психология общения», «Психологическое консультирование», «Социология и психология управления», «Корпоративная социальная ответственность», «Деловые коммуникации», «Инновационный менеджмент», «Социальное управление организацией»

Назаровым И.Н. разработано 14 рабочих программ и учебно-методических комплексов по дисциплинам профессиональной переподготовки работников образования Ставропольского края по направлению «Педагогическое образование» профиля «Дошкольное образование», и по плану профессиональной переподготовки «Менеджмент» профиля «Менеджмент организации» в соответствии с ФГОС ВПО. Преподавание дисциплин ведется с использованием активных и интерактивных методов обучения, обеспечивающих активизацию познавательной деятельности и развитие творческих способностей слушателей.

Только за 2012-2016 г.г. при его непосредственном участии подготовлено около 600 слушателей системы профессиональной переподготовки работников образования Ставропольского края, изданы 4 учебных пособия, 2 учебно-методических пособия, опубликованы 32 научные статьи. Как доцент кафедры принимает активное участие в организации и проведении учебно-методических занятий на кафедре, консультирует сотрудников кафедры по проблемам учебно-методической деятельности.

Автор главы «Индивидуальность и проблема психологической подготовленности судебных приставов» в коллективной монографии «Системное исследование индивидуальности человека» под редакцией Белоуса В.В., Боязитовой И.В. – Пятигорск: ФГБОУ ВПО ПГЛУ, 2011г. Участник и дипломированный лауреат Международного конкурса на лучшую научную книгу в гуманитарной сфере 2014 года в номинации «Экономика» - «Менеджмент организации. Учебно-методическое пособие».

Является одним из соавторов научной статьи «Специфика предмета социально-психологического исследования сквозь призму постнеклассической рациональности», опубликованной в журнале «Фундаментальные исследования» № 2, 2015 г. часть 23, которая была отобрана для представления и обсуждения на Московском Международном Салоне образования 2016 г. и отмечена «Дипломом участника Московского Международного Салона образования 2011» и «золотой» Медали Салона.

Кроме того в журнале «Фундаментальные исследования» № 2, 2015 г. часть 23, опубликованы научные статьи: «Формирование психологической готовности педагога к инновационной деятельности» и «Особенности проявления негативных признаков профессиональной деформации личности».

Прошёл курс повышение квалификации по программе «Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы в условиях инновационной образовательной среды вуза» в ФГААОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», Ставрополь, 2015 г.

Назаров И.Н. – человек инициативный, целеустремленный, с высоким уровнем ответственности, способный к продуктивной организаторской и управленческой деятельности. Ему свойственны интеллигентность, образованность, трудолюбие, добросовестность, коммуникабельность, принципиальность, самокритичность, требовательность к себе и коллегам. Занимая активную гражданскую позицию не меняет своих нравственных убеждений, откликается на все проблемы, связанные с профессиональной, общественной и личной жизнью каждого человека.

Научные публикации

Научная статья:

Особенности проявления негативных признаков про-фессиональной деформации личности.

Журнал «Фундаментальные исследования» № 2 2015 г. Часть 23

Научная статья:

Формирование психологи-ческой готовности педагога к инновационной деятельности

Журнал «Фундаментальные исследования» № 2 2015 г. Часть 23

Научная статья:

Специфика предмета соци-ально-психологического исследования сквозь призму постнеклассической рацио-нальности.

Журнал «Фундаментальные исследования» № 2 2015 г. Часть 23

Научная статья: Педагогический аутотренинг сотрудников органов внут-ренних дел.

Журнал «Современные наукоёмкие технологии» №4, 2016г. Часть 1

Научная статья:

Психолого-педагогическое сопровождение педагогичес-ки запущенных учащихся, детей и подростков группы риска. «Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института» №4(16)


Последняя редакция анкеты: 14 марта 2017