-
Советник Российской Академии Естествознания
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Новосибирская область
Нарежнев Алексей Евгеньевич, 21.01.1985 г.р. Новосибирская область г. Болотное.
Образование:
В 2005 году – окончил Болотнинский педагогический колледж (БПК), по специальности: Учитель технологии, с дополнительной квалификацией в области черчения.
В 2011 году, окончил ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», институт физико-математического и информационно-экономического образования (ИФМИЭО), по специальности «Социальный педагог». Была разработана и внедрена, модель социально-педагогического сопровождения для педагогического работника по проблеме суицидального поведения у школьников.
В 2013 году окончил магистратуру ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет», Институт естественных и социально-экономических наук (ИЕСЭН) кафедра анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности, по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. Профиль: «Образование в области безопасности жизнедеятельности».
Начиная с 2008 года, работая в МКОУ Таганаевская СОШ Болотнинского района Новосибирской области в должности преподавателя – организатора основ безопасности жизнедеятельности, разработал и внедрил: «Модель профильного обучения, в условиях сельской малокомплектной школы (класс оборонно-спортивного профиля), а также, авторскую программу «Патриотическое воспитание сельской молодежи», впервые за 100 лет сельского образования 1912-2013. Апробация инновационной модели, осуществлялась через деятельность ВПК «Вымпел» на протяжении 5 лет, по итогам, было написано ряд научных статей и монографий (Lambert academic publishing) Германия.
Более того, одни из направлений работы с учащейся молодежью, - является, работа с ветеранами ВОВ и труда, проживающие на конкретной местности, что и позволило написать Сборник биографических сведений ветеранах о ВОВ и труда, проживающих в д. Новая Чебула, с.Таганай, п.Горн Болотнинского района Новосибирской области.
В 2013 году вышла коллективная монография «Патриотическое воспитание в современной России» тиражом 1500 экземпляров. – с описанием основных видов мероприятий, изложенных в программе обучения внеурочной деятельности образовательного учреждения и, особенности сельской местности. Результаты работы, были представлены на педагогический конкурс Центра педагогических технологий им.К.Д.Ушинского «Новое образование» и получены свидетельства «Диссеминация инновационного опыта» Всероссийский уровень. Свидетельство «Экспериментальная работа», Международный уровень.
Начиная с 2014 и по сей день – аспирант кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО). Исследуемая проблема - профориентация сельской молодежи на рабочие профессии.
На протяжении многих лет педагогической деятельности, являюсь активным участником профессиональных педагогических конкурсов, среди них:
1). Призер в 1 Международном конкурсе «Я молодой и талантливый- 2012 г». (г. Таганрог);
2). Победитель в 13 международном конкурсе учителей «Профессионалы- 2018 г». (г. Таганрог);
3). Участие в районном этапе 1 Областного конкурса «Лучший учитель ОБЖ- 2013 г» в Новосибирской области»;
4) Победитель Международного конкурса учителей «Моя профессия- педагог», 2018 г. (Золотой кубок)
5) Золотой кубок – в честь дня Российской науки «За активное сотрудничество и разносторонние научные изыскания», 2018 г.
6) Победитель международного конкурса учителей «Профессионалы», 2018 г.
Осуществляю инновационную педагогическую деятельность, посредством ежегодной подготовки школьной и студенческой молодежи, к участию в международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» и иных конкурсах.
Имею Почетное звание «Основатель научного направления». По направлению 13.00.01. Общая педагогика, история педагогики и образования: «Научно-образовательный патриотизм». Свидетельство о включении в «Реестр новых научных направлений» РАЕ, № 0070 от 8 июня 2018 года. Сборник «Реестр новых научных направлений [под ред. д.м.н., профессора М.Ю. Ледванова]» М.: Издательский дом Академии Естествознания, 2018. Т. 1 — 249 c. ISBN 978-5-91327-539-4
Активный участник, Международных книжных выставок, с презентацией авторской монографии «Система патриотического воспитания учащихся в сельской малокомплектной школе» – Барселона 2018, Брюссель 2019, США 2019, Австрия 2019, Гонконг 2020 г.
Активный участник Московского международного салона образования: «Золотая медаль» (2017), «Золотая медаль» (2018), «Золотая медаль» (2019).
Награды РАЕ (Аттестационная комиссия п наградам и премиям):
Решением комиссии, от 24.01.2018 г - награжден медалью «За успехи в образовании юношества» - за выдающиеся достижения в научных исследованиях по педагогике и теории образования, способствующие дальнейшему развитию педагогической науки.
Решением Европейской науки и индустриального консорциума по наградам, - награжден медалью «Сократ» от 2017 г.№664-127 - за высокие показатели в академической науке.
Решением Европейского наукой и индустриального консорциума по наградам, награжден медалью «Ушинский» - за высокие показатели в педагогической деятельности- от 2017г № 673-041.
Решением Президиума РАЕ, награжден серебряной медалью «В.И.Вернадский – «За успехи в развитии науки» от 21.01.2014 г № 441.
Научные публикации
Перечень публикаций по годам:
2012
1.4 МНПК Теоретические и методологические проблемы современных наук. «Организация обучения по оборонно-спортивному профилю в МКОУ Таганаевской СОШ», (г. Новосибирск, 2012);
2.10 Молодежная МНПК Интеллектуальный потенциал 21 века: ступени познания: «Организация учебного процесса в профильной школе», (г. Новосибирск, 2012);
3.16 МНПК НАУКА и СОВРЕМЕННОСТЬ- 2012: «Профильное и непрофильное обучение», (г. Новосибирск, 2012);
4. 15 МНПК Актуальные вопросы современной науки: «Научно-исследовательская деятельность учащихся», (г. Москва, 2012);
5. 3 МНПК Физико-математические науки: «Требования школы к пропускному режиму» (г. Москва, 2012);
6.17 МНПК НАУКА и СИВРЕМЕННОСТЬ – 2012: «Патриотическое воспитание как составная часть идеологической и воспитательной работы школы» (г. Новосибирск, 2012);
7.4 МНПК Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: «Воспитание детей в русских народных традициях на основе подвижных игр» (г. Москва, 2012);
8.1 МНПК Экономические, гуманитарные, естественные науки: исследования нового века: «Мониторинг как технология управления качеством образования учащихся в профильном классе» (г. Новосибирск, 2012);
9. 5 МНПК Зажги свою звезду: «Самообразование педагога – одно из составляющих его профессиональной компетенции» (г. Москва, 2012);
2013
1.Авторская монография «Система учебно-воспитательной работы оборонно-спортивного профиля (Организация профильного обучения в классах оборонно-спортивного профиля) издана в Германии LAMBERT Academic Publishing. 2013 г.
2.Коллективная монография «Патриотическое воспитание в современной России» тираж 1500 экземпляров. (Центр содействия развитию научного сотрудничества г. Новосибирск, 2013);
3.Энциклопедия «Жемчужина» Автобиографический очерк. Издательство «Перо» (г. Москва, 2013).
4. 2 Всероссийская научно-практическая конференция «Здоровая образовательная среда – здоровое поколение», (Тюмень 2013). «Формирование культуры здоровья: роль семьи и школы».
5.Научный журнал «МАГИСТРАНТ»: «ОБЖ в школе» (г. Краснодар, 2013).
2014 г
1.Международный научный журнал «Молодой ученый», республика Татарстан. г. Казань №8, 2014г – Особенность организации здоровьеформирующей среды в сельской малокомплектной школе.
2. Научный журнал «Вестник магистратуры», республика Марий Эл г.Йошкар-Ола №6, 2014 г – ОБЖ в школе.
3. SCIENTIFIC ENQUIRY IN THE CONTEMPORARY WORLD: THE ORETICAL BASICS AND INNOVATIVE APPROACH, San Francisco, California, USA. 2014г
2015г
1.Сборник биографических сведений о ветеранах ВОВ и труда, посвященные 70-летию Победы в ВОВ, 2015 г
2017 г
1.Международный научный журнал «Молодой ученый» №3, 2017г. Военно-патриотическое воспитание студентов на основе традиционной воинской культуры.
2.Международный научный журнал «Молодой ученый» №15, 2017 г. Экологическое образование студентов, как базовая составляющая компетентности специалиста среднего звена.
3.Международный научный журнал «Молодой ученый» №1, 2017 г. Патриотическое воспитание студенческой молодежи в Новосибирской области.
4.Международный научный журнал «Молодой ученый» №21, 2017 г. Актуальность и необходимость возрождения студенческих отрядов правоохранительной направленности в системе среднего профессионального образования Новосибирской области.
5.Scope Academic House, USA, San Francisco, California: Science and practice: a new level of integration in the modern world», 2017 г Independent work of students in the conditions of transformation of the system of secondary professional education.
6.Международный журнал экспериментального образования. Научный журнал. №3 (часть 2) 2017 год. «Сравнительный анализ государственных программ по патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации»