Мустафина Роза Гатуфовна
  1. Ученая степень
    кандидат биологических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Биологические науки
  5. Регион
    Россия / Республика Татарстан

Год рождения1954

Вуз и время его окончания

1. Елабужский государственный педагогический институт, 1979г.

2.Камский государственный институт физической культуры, 2001г.

3.Очная аспирантура при кафедре Анатомии, физиологии и охраны здоровья человека Казанскго государственного педагогического университета 2001-2003.

Кандидат биологических наук, 2005.

Морфофункциональные особенности и умственная работоспособность школьников в условиях дифференцированного обучения.

Исследования в области адаптации растущего организма к физическим и умственным нагрузкам.

Научные публикации

1. Некоторые показатели ритма сердца подростков в условиях различного режима обучения и двигательной активности. Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Челны). В 3-х ч..Часть 2. Итоговая научн. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр Набережночелнинского института К(П)ФУ, 2014г. – с.456-460 .-545 с

2. Некоторые показатели кардиореспираторной системы студентов в покое и после дозированной нагрузки

Адаптация растущего организма: Материалы XII Международной научной школы-конференции. 13-15 июня 2014 г. – Казань: Вестфалика, 2014. –с. 74-75.- 141 с.

3. Показатели кардиореспираторной системы школьников в покое и после дозированной нагрузки в динамике учебного года. Научные труды IV Съезда физиологов СНГ «Физиология и здоровье человека» Сочи-Дагомыс, Россия 8-12 октября 2014г.– Москва-Сочи: Медицина-Здоровье, 2014. –с.187. -276 с.

4. Информированность людей разных возрастов, профессиональной принадлежности об эндокринных разрушителях. Научные труды IV Съезда физиологов СНГ «Физиология и здоровье человека» Сочи-Дагомыс, Россия 8-12 октября 2014г.– Москва-Сочи: Медицина-Здоровье, 2014. –с.140. – 276 с.

5. Некоторые особенности механизмов вегетативной регуляции организма подростков при обычной и повышенной умственной и физической нагрузке. Физиологические и биохимические основы и педагогические технологии адаптации к разным по величине физическим нагрузкам. Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 40-летию Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. 27-28 ноября 2014. - Казань. Поволжская ГАФКСИТ, 2014. С.78-79. – 624 с.


Последняя редакция анкеты: 10 февраля 2015