Муллер Ольга Юрьевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки

Муллер Ольга Юрьевна окончила Южно-Уральский государственный аграрный университет по специальности «Экономика и управление», в Сургутском государственном университете получила второе высшее образование (диплом с отличием) по направлению «Педагогическое образование»; обучалась в аспирантуре Сургутского государственного университета по направлению «Образование и педагогические науки».

В 2019 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Развитие методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования».

С 2012 года работает в Сургутском государственном университете: в должности заведующей научно-методическим отделом совмещала работу с педагогической деятельностью в качестве ассистента кафедры экологии и кафедры электроэнергетики; в настоящее время работает старшим преподавателем кафедры педагогики профессионального и дополнительного образования Сургутского государственного университета. Общий стаж работы – 26 лет.

Читает курс лекций и ведёт занятия по дисциплинам «Педагогика», «Психология», «Введение в профессиональную деятельность», «Основы педагогического мастерства», «Основы проектной деятельности», «Экономика образования», «Основы предпринимательской деятельности», «Педагогическая деонтология», «Современные педагогические технологии» и др.

Зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, пользующимся уважением коллег, студентов, грамотным преподавателем-исследователем. При проведении лекционных и практических занятий основной акцент делает на активизацию познавательной деятельности студентов, развитие их творческих способностей, логического мышления, добиваясь хороших знаний и умений.

Подготовила 10 студентов – победителей, участвуя в региональном чемпионате ХМАО–Югры «Абилимпикс», Региональной педагогической олимпиаде, международных конкурсах научно-исследовательских работ. В качестве куратора со студентами выиграла конкурс «Лучшая академическая группа – 2020».

Постоянно повышает свой профессиональный уровень: прошла обучение в Томском государственном педагогическом университете, получив диплом по программе «Педагогика и психология образования»; в Московской академии профессиональных компетенций по программе «Специальное (дефектологическое) образование». Курсы повышения квалификации по следующим программам: «Методики и технологии в дополнительном образовании», «Практические подходы к реализации инклюзивного образовательного процесса в высшей школе», «Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ», «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью», «Экспертиза дополнительных общеобразовательных программ», «Экспертиза инноваций в образовании», «Управление проектами в условиях цифровизации» и др.

Является экспертом конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью («Абилимпикс», «Инклюзивное образование детей с ОВЗ»); экспертом международных конкурсов Edcrunch; экспертом Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования («Россия – страна возможностей»); экспертом региональных конкурсов (лучшие практики дополнительного образования «Педагогический потенциал Югры», «Шаг в будущее», «Науки и инновации»); членом оргкомитета международных и всероссийских научно-практических конференций, Научно-технического совета; экспертом экспортного контроля института вуза; заместителем главного редактора журнала «Северный регион».

Свою профессиональную педагогическую работу успешно сочетает с научно-исследовательской деятельностью. Сфера ее научных интересов – педагогика, инклюзивное образование, социализация лиц с особыми образовательными потребностями, проектное обучение. С 2015 года активно включилась в деятельность по реализации инклюзивной образовательной среды университета: являлась участником и координатором проекта «Реализация инклюзивного образования в Сургутском университете в условиях инклюзивного образования», экспертом содержательно-методических основ конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью; разработала и внедрила в образовательный процесс БУ ВО «Сургутский государственный университет» программу повышения квалификации «Педагог в условиях инклюзивного образования», а также стандарты системы менеджмента качества, определяющие нормативно-правовые основы организации образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в вузе.

Участвует в научно-практических конференциях, семинарах, способствуя расширению и укреплению научных и творческих связей: практический семинар «Актуальные вопросы государственной аккредитации образовательной деятельности. Особенности проектирования и реализации программ для лиц с ОВЗ и инвалидов (Москва, 2016), конференция «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении лиц с отклонениями в развитии» (Казань, 2017), конференция «Учебно-методическое обеспечение вузовского образования лиц с нарушениями зрения» (Санкт-Петербург, 2017), консультационно-диалоговая площадка «Пути межведомственного взаимодействия власти, общественности и бизнес-сообщества в создании безбарьерной среды для лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения на примере города Сургута» (Сургут, 2017), конференция по вопросам оказания комплексной помощи глухим и слабослышащим гражданам (Нижневартовск, 2018), I молодежный форум для инвалидов (Нефтеюганск, 2018) и др.

Принимала участие в Советах по делам инвалидов при губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченного по правам человека Ханты-Мансийского автономного округа Югры.

Награждена дипломом победителя за участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства «Педагогический опыт: по пути качества и образования» в номинации «Инклюзивное образование».

Автор 140 печатных научных работ (в том числе 25 статей в журналах, включенных в перечень рецензируемых ВАК, 4 статьи в Web of Science, 3 статьи в Scopus, 11 учебно-методических пособий, 3 монографии).

Научные публикации

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Создание инклюзивной образовательной среды в вузе: проблемы и перспективы // Современные перспективы и проблемы развития регионального образования в условиях модернизации и реформирования российского общества : сборник научных трудов / Всерос. заочная научно-практ. конф. с междунар. участием (Сургут, 16 марта 2015 г.). – Сургут : ИЦ СурГУ, 2015. – С. 130-135.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Создание условий для инклюзивного обучения студентов в СурГУ // Образовательная среда сегодня: стратегии развития : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 11 декабря 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 3 (4). – С. 213-216.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Внедрение адаптированных образовательных программ для студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 8. – http://e-koncept.ru/2016/56119.htm.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Методологические подходы к разработке адаптированных образовательных программ для студентов с ограниченными возможностями здоровья в вузе // Казанская наука. – 2016. – № 1. – С. 98-100.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Кластерный подход в создании инклюзивной образовательной среды в условиях северного города // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 2. – С. 29-32.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Проект «Создание инклюзивной образовательной среды в северном университете г. Сургута» // Север России : сборник научных трудов / Всерос. научно-практ. конф. (Сургут, 22 мая 2016 г.). –Сургут : ИЦ СурГУ, 2016. – С. 121-126.

Муллер О.Ю. Социальное партнерство в инклюзивном образовании // Север России : сборник научных трудов / Всерос. научно-практ. конф. (Сургут, 22 мая 2016 г.). – Сургут : ИЦ СурГУ, 2016. – С. 88-90.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Основные направления адаптационных образовательных модулей в адаптированной образовательной программе высшего образования // Север России : сборник научных трудов / Всерос. научно-практ. конф. (Сургут, 22 мая 2016 г.). –Сургут : ИЦ СурГУ, 2016. – С.91-94.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Развитие системы инклюзивного образования в России и за рубежом : коллективная монография // Теория и практика инклюзивного образования в России и за рубежом : коллективная монография. – Ростов-на-Дону : Издательство Международного исследовательского центра «Научное сотрудничество», 2016. – С. 175-199.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Кластерный подход в инклюзивном образовании лиц с особыми образовательными потребностями // Инклюзивное образование : теория и практика : сборник материалов Международной научно-практической конференции / отв. ред. О. Ю. Бухаренкова. – Орехово-Зуево : РИО ГГТУ, 2016. – С. 247-253.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Мы на равных сдружиться можем! // Актуальные вопросы современной науки сборник научных трудов по материалам международных конкурсов: Лучший научно-исследовательский проект 2016, Лучшее научное эссе 2016. – М. : Научный центр "Олимп", 2016. – С. 755-757.

Рассказов Ф. Д., Адольф В.А., Муллер О.Ю., Ротова Н. А. Создание инклюзивной образовательной среды в северном университете г. Сургута // Актуальные вопросы современной науки сборник научных трудов по материалам международных конкурсов: Лучший научно-исследовательский проект 2016, Лучшее научное эссе 2016. – М. : Научный центр «Олимп», 2016. – С. 322-329.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Structural-substantial model of methodological training of a teacher for working in the conditions of an inclusive educational environment // International Journal of Applied and Fundamental research. – 2016. – № 4. –http://www. science-sd.com /466-25025.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Научно-образовательная кластерная модель как единая система непрерывного инклюзивного пространства // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. –https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25385.

Муллер О.Ю. Ключевая роль педагога в реализации инклюзивного образования : коллективная монография // Инновации в современной системе образования: подходы и решения: коллективная монография / Под ред. А. Ю. Нагорновой. – Ульяновск : Зебра, 2016. – С. 381-391.

Муллер О.Ю. Современная модель методической готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // Ценности и смыслы. – 2017. – № . 2– С. 149-158.

Муллер О.Ю. Научно-педагогический кластер как основа формирования инклюзивной образовательной среды // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № .1. – С. 104-111.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Актуальные проблемы инклюзивного образования в высших учебных заведениях // Педагогическое образование: вызовы XXI века Материалы VIII Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти академика РАО В.А. Сластёнина (Рязань, 3-4 октября 2017 г.) : в 2 частях. Ч. 2. – Рязань: ООО Концепция, 2017. – С. 290-294.

Муллер О.Ю. Технологии модульного обучения в инклюзивном образовании // Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении лиц с отклонениями в развитии: материалы IV Международной научно – образовательной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (Казань, 26 апреля 2017 г.). – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2017. – С.68-70.

Муллер О.Ю. Нормативно-правовые основы инклюзивного образования // Инклюзивные процессы в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования: опыт, проблемы и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Краснодар, 19 апреля 2017 г.). – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2017. – С. 45-52.

Рассказов Ф.Д., Муллер О.Ю. Инклюзивное образование в высшей школе: проблемы и решения // Север России : сборник научных трудов / Всерос. Научно-практ. конф. (Сургут, 25 мая 2017 г.). –Сургут :ИЦСурГУ, 2017. – C. 66-70.

Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю. Characteristics of the model of methodological training of a teacher for working in the conditions of an inclusive educational environment // Universal Journal of Educational Research. – 2017. – № 5 (4). – С. 551-556.

Косенок С. М., Рассказов Ф. Д., Муллер О.Ю., Ставрук М. А., Иляшенко Л. К. The implementation of the Idea of free pedagogy in the Modern Education // Modern Journal of Language Teaching Methods. – 2017. – Т. 7. № 7. – С. 87-98.

Муллер О.Ю. Актуальные проблемы трудоустройства выпускников с ограничениями здоровья // Азимут научных исследований. – 2018. – Т. 7. – № 2 (23). ¬ – С. 173-176.

Муллер О.Ю. Организационно-педагогические условия повышения квалификации педагогов для реализации инклюзивного образования // Актуальные вопросы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ: Материалы Всероссийского научно-практического семинара Объединенной научно-практической конференции «Современные тенденции, опыт и перспективы образования особых групп детей» (г. Череповец, 5 декабря, 2017 г.) / Под ред. О.А. Денисовой. – Череповец: Череповецкий государственный университет, 2017. – С. 56-60.

Муллер О.Ю. Инклюзивная образовательная модель на примере российских и зарубежных вузов // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. –2017. – № 4 (31). – С. 36-40.

Муллер О.Ю. Повышение квалификации преподавателей как условие повышения качества инклюзивного образования // Развитие инклюзивного высшего образования в Сибирском федеральном округе: сборник материалов I всерос. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 15 декабря 2017 г.). – Новосибирск: НГТУ, 2018. – С. 198-203.

Муллер О.Ю. Современная модель формирования методической готовности преподавателя к работе в условиях инклюзивного образования : коллективная монография // Профессиональные компетенции в высшей школе: коллективная монография. – Ульяновск: Зебра, 2018. – С. 113-122.

Хохлова Н.И., Муллер О.Ю. Оценка включенности преподавателей общеобразовательных школ в инклюзивное образование // Северный регион: наука, образование, культура. – 2018. – № 2 (38). – С. 81-85.

Муллер О.Ю. Авторская программа обучения построению смысловых связей // Современная психология и педагогика: проблемы и решения: сборник статей по материалам XII межд. научно-практ. конф. (Новосибирск, 18-28 июля 2018 г.). – Новосибирск: Ассоциация научных сотрудников «Сибирская академическая книга», 2018. – С. 55-60.

Рассказов Ф.Д., Муллер О.Ю. Методические основы формирования компетентности специалиста по адаптивной физической культуре // Ценностные приоритеты здоровья и профессионально-личностного развития студентов в образовательном пространстве физической культуры : мат-лы межд. науч. конф., посв. 90-летию профессора М.Я. Виленского (Москва, 12 сентября 2018 г.). – М., 2018. – С. 114-118.

Рассказов Ф.Д., Муллер О.Ю. Профессионально-ориентированный тренинг как метод повышения профессиональной компетентности специалиста по адаптивной физической культуре // Теория и практика физической культуры. – 2018. – № 11. – С. 91-93.

Муллер О.Ю. Исследование мотивационно-ценностного компонента методической готовности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Наука и инновации XXI века: сборник статей по материалам V Всероссийской конференции молодых ученых. – Сургут, 2018. – С. 86-89.

Муллер О.Ю. Педагогические условия методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2019. – № 6. – С. 93-99.

Муллер О.Ю. Модель методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2019. – № 2 (102). – С. 146-152.

Муллер О.Ю. Содержательная характеристика понятия «методическая компетентность преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования» // Педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы: сборник статей междунар. научно-практ. конф. (Самара, 1 мая 2019 г.). – Уфа, 2019. – С. 104-108.

Муллер О.Ю. Сущность методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Педагогика и современное образование: традиции и новации: сборник материалов Междунар. науч.-практ. конф. (г. Петрозаводск, 25 апреля 2019 г.).

Рассказов Ф.Д., Муллер О.Ю., Митющенко Е.В. Методические возможности современных средств визуализации информации для студентов с особыми образовательными потребностями // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 4 (77). – С. 153-157.

Рассказов Ф.Д. Муллер О.Ю. Структурные компоненты методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2019. – № 9-2. – С. 47-50.

Rasskazov Philipp D., Muller Olga Yu., Ilyashenko Lubov K. Teachers’ skills development through organization of networking of inclusive educational environment as one of the pedagogical conditions of development of teachers’ methodical competence // International Journal of Psychosocial Rehabilitation. – 2019. – Vol. 23, Issue 04. – РР. 701-706.

Муллер О.Ю., Рассказов Ф.Д. Структура методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // XXIII Международная научно-практическая конференция «Наука и образование: отечественный и зарубежный опыт». – Белгород: ГиК, 2019. – С. 65-68.

Муллер О.Ю., Рассказов Ф.Д. Модель индивидуализации профессионального развития педагога в аспекте образовательной деятельности вуза // Современные исследования в гуманитарных и естественно-научных отраслях: Сборник научных статей. Ч. II / Научный ред. д. пед. наук, проф. С.П. Акутина. – М.: Издательство «Перо», 2019. С. 120-124.

Муллер О.Ю. Исследование мотивации методической деятельности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2019. – № 2. – С. 21-26.

Касымова Г.К., Валеева Г.В., Муллер О.Ю. Инновации в образовании: профилактика и коррекция дидактогенных стрессов у студентов и преподавателей // Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан. – 2019. – № 5. – С. 166-168.

Муллер О.Ю., Рассказов Ф.Д. Профессиональная деятельность педагога в условиях инклюзивного образования // Инклюзивное образование: теория и практика [Текст]: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции /отв. ред. О.С. Мишина, Г.А. Романова, Т.В. Тимохина, О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2019. – С. 171-175.

Муллер О.Ю. Инклюзивное сопровождение и социальная адаптация студентов с нарушениями слуха // PEDAGOGY AND MODERN EDUCATION (ICPME) September 2019: сб.науч.тр./ RELF Group & OEAPS Inc.; редкол.: Каапо Кумпулайнен (отв.ред.) [и др.]. - Варшава, Польша : OEAPS Inc., 09. 2019. – С. 107-112.

Муллер О.Ю. Проведение онлайн-семинаров преподавателями вузов для студентов с ограничениями здоровья // Информационно-телекоммуникационные системы и технологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции (8-10 октября 2020 г.). – Кемерово, 2020. – С. 137-140.

Муллер О.Ю. Память и ее значение в успешном обучении студентов // Балтийский гуманитарный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1 (30). – С. 78-80.

Муллер О.Ю. Повышение мотивации к логопедическим занятиям у младших школьников // Теоретический и практический потенциал современной науки: Сборник научных статей. Ч. VI / Научный ред. д. пед. наук, проф. В.И. Спирина. – М.: Издательство «Перо», 2020. –С. 47-49.

Муллер О.Ю. Педагогические условия реализации модели развития методической готовности преподавателя к инклюзивной образовательной среде в высшей школе // Инклюзивное образование: теория и практика: сборник материалов V Международной научно-практической конференции / отв. ред. И.А. Ахметшина, О.С. Мишина, Г.А. Романова, Т.В. Тимохина, О.С. Кузьмина, Т.Ю. Четверикова – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – С. 305-308.

Муллер О.Ю., Ротова Н.А. Социально-психологическая адаптация студентов к обучению в педагогическом вузе // Российский психологический журнал. – 2020. – Т. 17, № 3. – С. 18-29.

Муллер О.Ю. Методическая готовность преподавателей как основной фактор успешности инклюзивного процесса в современном вузе // Наука XXI века: взгляд в будущее [Электронный ресурс] : материалы ХII Всерос. науч.- практ. конф. учащейся молодежи (г. Шадринск, 24 апреля 2020 г.) / Междунар. акад. наук пед. образования, Шадр. гос. пед. ун-т ; отв. за вып. Н.В. Ипполитова, Н.С. Стерхова. – Шадринск : ШГПУ, 2020. – С. 278-283.

Муллер О.Ю. Логопедические технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста с нарушенным развитием речи // Социальная политика и социальное партнерство. – 2021. – № 1. – С. 75-80.

Муллер О.Ю., Щербина Н.Ю. Применение проектного метода в организации учебного процесса студентов технологического профиля // Ценности и смыслы. – 2020. – № 5 (69). – С. 136-146.

Муллер О.Ю., Ротова Н.А. Развитие личностных и профессиональных качеств студентов педагогического направления при реализации проектного обучения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 9 (сентябрь). – URL: http://e-koncept.ru/2020/201066.htm.

Rasskazov F. D., Muller O.Y., Mityushchenko E. V. Network Interaction Of Teachers In An Inclusive Educational Environment // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences, P. 585-592.

Муллер О.Ю. Реализация модели технологического профиля обучения через сетевое взаимодействие учреждений общего и профессионального образования // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. – 2020. – Т. 22, № 75. – С. 64-68.

Муллер О.Ю. Проектное обучение: опыт и перспективы // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. материалы VIII Всероссийской научно-практической конференция с международным участием (1 декабря 2020 г.). – Нижневартовск, 2021. – С. 236-241.

Муллер О.Ю. Дистанционное обучение студентов с особыми образовательными потребностями // Перспективы развития высшей школы: материалы I Международной научно-практической конференции (25 сентября 2020 года) / отв. редактор М. В. Баделина. – Тюмень: ТИУ, 2020. – С. 82-86.

Рассказов Ф.Д., Муллер О.Ю., Муллер А.П. Профессиональные компетенции будущих педагогов в области инженерных и технических наук // Педагогические науки. – 2020. – № 4 (103). – С. 33-36.

Муллер О.Ю. Развитие методической компетентности преподавателей вуза в условиях инклюзивного образования : монография. - Сургут : ИЦ СурГУ,

2020. – 86 с.

Камалеева А.Р., Муллер О.Ю., Митющенко Е.В. Pedagogical conditions for forming the information competence of pedagogical students // SHS Web of Conferences. International Scientific and Practical Conference «Teacher Professionalism: Psychological and Pedagogical Support of a Successful Career» (ICTP 2020) (Yalta, 21–23 октября 2020 г.). – 2020. – С. 00049.

Муллер О.Ю., Бондаренко А.А. Технология обучения в сотрудничестве // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (19-20 ноября 2020 г.). – Ханты-Мансийск, 2020. – С. 529-531.

Муллер О.Ю., Барабанщикова Т.С. Мотивация учебной деятельности студентов педагогического направления // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (19-20 ноября 2020 г.). – Ханты-Мансийск, 2020. – С. 395-397.

Муллер О.Ю. Организационные условия проведения онлайн-обучения студентов с особыми образовательными потребностями // Проблемы интеграции в современном образовании : междунар. научно-практ. конференция (15-16 декабря 2020 г.). – Барнаул, 2020. – С. 74-78.

Муллер О.Ю. Эффективность применения логопедического массажа в процессе коррекционно-логопедической работы // Актуальные тенденции и инновации в развитии российской науки: сборник научных статей. – Москва, 2020. – С. 38-41.

Муллер О.Ю., Боталова А.Н. Формирование экономической компетентности студентов педагогического образования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 3. – С.31-39.

Муллер О.Ю. Эффективность применения «нетрадиционных» технологий в онлайн-обучении // Заметки ученого. – 2021. – № 2. – С. 336-340.

Муллер О.Ю. Онлайн-курсы как инновационная форма обучения // Научный потенциал. – 2021. – № 1-1 (32). – С. 15-18.

Муллер О.Ю. Теоретические и практические аспекты внедрения проектного обучения в вузе // Гуманитарно-педагогические исследования. – 2021. – Т.5, № 1. – С. 6-9.

Муллер О.Ю. Свобода В.И. Способы активизации мыслительной деятельности у студентов // Север и молодежь: здоровье, образование, карьера: сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (19-20 ноября 2020 г.). – Ханты-Мансийск, 2020. – С. 548-551.

Муллер О.Ю., Мищенко С.А. Воспитание как процесс формирования личности // Заметки ученого. – 2021. – № 4-1. – С. 288-291.

Муллер О.Ю., Лобанова Т.В. Трудные подростки, их особенности, различные отклонения в поведении // XXIII Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета. Нижневартовск, 2021. С. 375-378.

Муллер О.Ю. Онлайн-обучение студентов с особыми образовательными потребностями // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – 70-4. – С. 139-142.

Муллер О.Ю. Модель формирования экономической компетентности будущих учителей технологии // Тенденции развития науки и образования. – 2021. – № 71-5. – С. 106-108.

Муллер О.Ю. Формирование экономической компетентности как педагогическая проблема будущих учителей технологии // Научный потенциал. – 2021. – № 2 (33). – С. 16-17.

Муллер О.Ю., Фазлыева Р.Ф. Профессиональное самоопределение студентов педагогического направления // Заметки ученого. – 2021. – № 3-1. – С. 309-312.

Муллер О.Ю., Алыпкашева К.Т. Свободное воспитание как педагогическая теория // Заметки ученого. – 2021. – № 4-1. – С. 292-295.

Муллер О.Ю. Формирование проектной компетентности будущих педагогов // Гуманитарное пространство. – 2021. – Т. 10, № 5. – С. 627-632.

Муллер О.Ю. Реализация инклюзивного образования в условиях сетевого взаимодействия: учебно-методическое пособие. - Сургут : Издательский центр СурГУ, 2018. – 88 с.

Муллер О.Ю. Сборник кейсов «Педагог в условиях инклюзивного образования» : практическое пособие. - Шадринск : Шадринский дом печати, 2019. – 27 с.

Насырова Э.Ф., Муллер О.Ю. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях сетевой формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2019. – 60 с.

Насырова Э.Ф., Муллер О.Ю. Технологии работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях дистанционной формы реализации дополнительных общеразвивающих программ: учебно-методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2019. – 57 с.

Муллер О.Ю. Основы педагогического мастерства: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 35 с.

Муллер О.Ю. Введение в профессиональную деятельность: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 21 с.

Муллер О.Ю. Основы проектной деятельности: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 21 с.

Муллер О.Ю. Психология: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 57 с.

Муллер О.Ю. Педагогические технологии: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 57 с.

Муллер О.Ю. Предпринимательство в образовании: методическое пособие. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2020. – 57 с.

Муллер О.Ю. Педагогика: методические указания для практических занятий для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. - Сургут: ИЦ СурГУ, 2021. – 69 с.


Последняя редакция анкеты: 17 ноября 2021