Морозова Татьяна Петровна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    Доцент ВАК
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Регион
    Россия / Ставропольский край

Основное научное направление: Андрагогические подходы, принципы, технологии.

В настоящее время работает в ГБОУ ВПО «Ставропольском государственном педагогическом институте» директором Центра профессиональной подготовки и переподготовки кадров, доцентом кафедры андрагогики. Читает лекционные курсы: «Управление инновациями в образовательном учреждении»; «Основы управления образовательным учреждением»; «Управление дошкольным образованием»; «Теория менеджмента»; «Управление проектом».

Краткая характеристика научно-педагогической деятельности

С 2001 года является активным участником междисциплинарного научного направления «Антропология детства».

С 1999 по 2000 гг. была участником российско-голландского проекта «Социально-эмоциональное развитие детей». В результате работы была издана полимонография «Социальные отношения и эмоциональный мир ребёнка».

С 2009 года является научным руководителем научно-экспериментальной площадки «Духовно-нравственное воспитание дошкольника» МДОУ № 54 г.Новоалександровска.

В 1999-2000 г. в рамках российско-голландского проекта проходила стажировку в г. Москва – в Академии повышения квалификации педагогических работников, в г. Нижний Новгород – в Институте повышения квалификации работников образования, г. Тольятти – в Городском отделе образования, г. Ростов-на-Дону – в Институте педагогики и психологии Ростовского государственного университета.

Принимала участие в Международных, Всероссийских и региональных конференциях:

1. II Международная научно-практическая конференция «Теоретические и прикладные проблемы педагогической и детской антропологии» (Ставрополь, 2005);

2. V межрегиональная научно-практическая конференция «Развитие личности как стратегия гуманизации образования» (Элиста, 2006);

3. IX региональная научно-практическая конференция «Педагогическая наука и практика – региону» (Ставрополь, 2007);

4. XXVII психолого-педагогические чтения Юга России «Развитие личности в образовательных системах Южно-Российского региона» (Ставрополь, 2008);

5. Всероссийская научно-практическая конференция «Психологическое образование как система психотехник развития и саморазвития личности» (Пятигорск, 2009);

6. Региональная научно-практическая конференция «Основные направления реализации национальной образовательной стратегии-инициативы» (Лермонтов, 2009).

7. Международный форум «Дополнительное профессиональное образование в Высшей школе» (Москва, 2012)

8. Всероссийская выставка-форум «Вместе –ради детей» (Тюмень, 2012)

9. Региональная конференция Федерального Северо-Кавказского округа IV региональная встреча в рамках проекта «Действуем вместе в интересах детей» (Владикавказ, 2012)

Научные публикации

Основные научные и учебно-методические работы:

1.Морозова Т.П. Педагогические основы управления развитием дошкольного образовательного учреждения: Дис. канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2002. – 153 с.

2.Морозова Т.П. Управление дошкольным образованием: учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2007. – 122 с.

3.Лобейко Ю.А., Морозова Т.П., Рыбина Г.В. Методы управления образовательным учреждением (профессиональная переподготовка): учебное пособие.– Армавир-Ставрополь, 2009. – 86 с.

4.Лобейко Ю.А., Коблева А.Л., Морозова Т.П. Управление персоналом в системе образования (профессиональная переподготовка): учебное пособие. – М.:ОАО МО «Красный воин» 2009. – 168 с.

5.Лобейко Ю. А., Гончаров В.Н., Морозова Т. П. Маркетинг: учебное пособие. – М.: Илекса, 2011. – 280 с.

6.Лобейко Ю. А., Куксова М.А., Морозова Т. П. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: Илекса, 2011. – 228 с.

7.Лобейко Ю. А., Коблева А.Л., Морозова Т. П. Кадровая политика и кадровый аудит: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 88 с.

8.Морозова Т.П., Евмененко Е.В. Актуальные проблемы образования взрослых и их решение в условиях Центра профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников // Психолого-педагогические основы обучения взрослых: Материалы межрегиональной научно-практической конференции СтГМА. - Ставрополь: Изд-во СтГМА, 2011. - С.19-23

9.Морозова Т.П.,, Сейфулина Г.В. Исследование подготовки менеджеров организации // Вестник СГПИ. – 2011. – Выпуск 14. - С. 118-121.

10. Лобейко Ю. А., Гончаров В.Н., Морозова Т. П.Теория менеджмента в системе профессиональной переподготовки: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 132 с.

11. Лобейко Ю. А., Морозова Т.П. Стратегический менеджмент в системе профессиональной переподготовки: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 124 с.

12. Лобейко Ю. А., Коблева А.Л., Морозова Т. П. Управление человеческими ресурсами в системе профессиональной переподготовки: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 128 с.

13. Лобейко Ю. А., Гончаров В.Н., Морозова Т. П. Маркетинг в системе профессиональной переподготовки: учебное пособие. - М.: Илекса, 2012. – 128 с.

14. Лобейко Ю. А., Гончаров В.Н., Морозова Т. П. Управление проектами в системе профессиональной переподготовки: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 128 с.

15. Лобейко Ю. А., Ивашова В.А., Морозова Т. П., Мигачева М.В. Социология образования: учебное пособие. – М.: Илекса, 2012. – 120 с.

Морозова Татьяна Петровна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 6 февраля 2013