-
Ученая степеньдоктор филологических наук, кандидат психологических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеФилологические науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Морозова Татьяна Анатольевна – доктор филологических наук, кандидат психологических наук. Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги, член-корреспондент Академии Имиджелогии, сертифицированный КВ-терапевт, кинезиолог-практик. Победитель конкурсов «лучшая монография» РГСУ и конкурса «Имидж-директория 2011» Академии имиджелогии, практикующий консультант по вопросам имиджа, рекламы и продвижения. Автор более 50 научных работ. Ученый в области педагогической и социальной психологии, имиджелогии, медиалогии и журналистики. Организатор ряда научных исследований в области социальной психологии, имиджелогии и рекламы. Стаж работы в высшей школе в разных должностях (научно-педагогический) 18 лет.
Родилась 23.12.1973 г. в г. Туле. Базовое психологическое образование получила в Университете Российской Академии Образования (г.Москва). Сертификацию психотерапевта и психотехнолога проходила в г. Санкт-Петербурге, г. Москве, г.Ангарске, г.Туле и др.
С 1996г. по 2004 г. работала преподавателем кафедры специальной психологии ТГПУ им. Л.Н. Толстого в г. Туле. Кандидатскую диссертацию по психологии защитила в 2003г. в г. Москва (МГОПУ им.М.А.Шолохова). С 2004г. по 2007 г. возглавляла кафедру рекламы Российского государственного социального университета, читала курсы «Паблик рилейшнз», «Фирменный стиль», «Социология рекламной деятельности», «Психология рекламного воздействия», «Социальная реклама», «Психология массовых коммуникаций» и др., награждена почетной грамотой РГСУ за вклад в науку и образование (с занесением в личное дело). Доцент ВАК с 2010 г. С 2011г. по 2013 г. работала доцентом кафедры психологии и конфликтологии РГСУ и доцентом кафедры издательского дела, рекламы и медиатехнологий КубГу. В настоящее время профессор кафедры менеджмента и дизайна РГСУ.
Научные публикации
Монографии:
1.Морозова, Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации / Т.А.Морозова. – Краснодар: Изд-во Краснодарский ЦНТИ, 2010. – 160с. (10 п.л.)
2. Морозова, Т.А. Медийная концепция имиджа города: теоретико-методологические основы исследования / Т.А.Морозова. – Краснодар: Изд-во Кубан. гос. ун-та, 2012.- 177с. (11,8 п.л.).
3.Имидж курорта Анапа: теория и практика/Т.А. Морозова.- Издательский Дом: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2013. – 108с.(6,75п.л.)
Публикации в журналах РИНЦ
1. Ментальная среда как имиджевый потенциал территории:
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. 2013. № 1. С. 170-172.
2. Системные особенности медиаимиджа первого лица города (на материале предвыборной информационной кампании): Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2013. № 1. С. 147-149.
3. Культурно-исторические объекты города как имиджформирующий ресурс для продвижения в СМИ: Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. 2010. № 4. С. 54-58.