-
Ученая степеньдоктор экономических наук
-
Ученое званиепрофессор
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Нижегородская область
Морозова Галина Алексеевна - д.э.н., профессор НИУ-филиала РАНХиГС, 15 лет-руководитель Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ по специальности «Маркетинг».
В Президентской программе в рамках Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ работает со дня её основания с 1998 года.
В рамках своих полномочий:
1.11 лет подряд руководила конкурсным отбором специалистов, направленных на обучение от организаций и предприятий Нижнего Новгорода.
2.Организует учебный процесс специалистов различного профиля для обучения по специальности «Маркетинг» и является руководителем создания и построения маркетинговых коммуникаций.
3.Ежегодно издает учебные и методические пособия по маркетинговым технологиям, которые способствуют развитию креативного мышления и творческого подхода к созданию, продвижению и реализации продуктов и услуг, направленных на целевые потребности клиентов. Является высокопрофессиональным специалистом в области становления и развития бренд-менеджмента и кадрового менеджмента.
4.Активно участвует в проводимых конференциях, форумах, круглых столах, направленных на совершенствование обучения специалистов управлению в области маркетинга.
За время работы Галина Алексеевна проявила себя ответственным, грамотным, профессионально-компетентным работником и зарекомендовала себя инициативным и тактичным работником.
Высокий уровень знаний, умений и навыков позволяют Галине Алексеевне, с присущей ей необычайной креативностью, находить формы и методы работы и с высоким качеством готовить специалистов к защите выпускных аттестационных работ и добиваться их внедрения на предприятиях.
За высокий профессионализм Морозова Галина Алексеевна неоднократно получала благодарственные письма от коллег из стран Европейского содружества, за отличную подготовку специалистов и развитие у них творческих подходов к вопросам управления маркетингом.
Морозова Галина Алексеевна пользуется заслуженным уважением и авторитетом у слушателей Президентской программы, коллег, профессорско-преподавательского состава, так как выстраивает свою работу на принципах уважения и доброжелательности.
Зав.кафедрой управления и маркетинга НИУ-филиала РАНХиГС, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ Морозова Галина Алексеевна является действительным членом РАЕН и действительным членом международной академии науки и практики организации производства.
1. Морозова Галина Алексеевна, 24 декабря 1950 г., 1969-1975, доктор экономических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, Нижегородский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Морозова Г.А. является членом Нижегородского регионального отделения
Вольного экономического общества России с 1982 г. (НЭО СССР), все это время возглавляет научную секцию «Маркетинг».
Под ее руководством и непосредственном участии подготовлены и проведены научные конференции, семинары по созданию служб маркетинга на предприятиях Нижегородской области, проведены полевые маркетинговые исследования потребительского рынка и рынка товаров производственно-технического назначения Нижегородской области.
Ею написаны 19 монографий и более 30 учебных пособий по организации маркетинга в регионе, разработке маркетинговых стратегий по применению маркетингового инструментария в управлении предприятиями.
Под руководством Морозовой Г.А. подготовлены победители Всероссийских конкурсов научных студенческих работ ( 1-ое, 2-ое, 3-ье призовые места).
Морозова является членом постоянно действующего совещания г.Н.Новгорода
Научные публикации
СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ, РЕЦЕНЗИРУЕМЫХ ВАК
1.Инновационное развитие непромышленной сферыПеч. журнал «Вестник университета» (Государственный университет управления).-2012 год №2 (апрель) 0,4 п.л.
2.Особенности развития промышленности в регионе в современных условияхПеч. (электронная версия)Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», включен в Перечень ВАК.-2012 год №2 (апрель) № госрег.статьи: 0421200034 0,3 п.л.А.Д. Корниллов, Н.Ф. Поляков
3.Методика определения стоимости на основе анализа потребительских характеристикПеч. (электронная версия)Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», включен в Перечень ВАК.-2012 год №2 (апрель) № госрег.статьи: 0421200034 0,4 п.л.А.Д. Корниллов, Н.Ф. Поляков
4.Социально-демографический портрет потребителя платных медицинских услуг коммерческих медицинских центров и платных отделений государственных медицинских учрежденийПеч. (электронная версия)Журнал «Управление экономическими системами: электронный научный журнал», включен в Перечень ВАК.-2012 год №2 (апрель) 0,5 п.л.А.М. Озина
5.Современные методы исследования непромышленной сферы регионаПеч. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований Перечень ВАК.-2012 год0,5
Монографии
№Наименование научного труда или публикации Печатный или рукописныйВид изд-ва, журнал (номер, год) Кол-во печатных листовФамилия соавторов
1.Система маркетинга Печ.Монография Волго-Вятское книжное изд-во, 19927,5 п.л.
2.Международный маркетинг Печ.Монография г. Н.Новгород, Волго-Вятский кадровый центр,19942,0 п.л.
3.Корреляционные модели в маркетинговых исследованиях. Печ.Монография. Волго-Вятская академия государственной службы, 1995 г. 2,2 п.л.
4.Организация маркетинга в регионеПеч.Монография. Волго-Вятская академия госслужбы, г.Н.Новгород, 19971,5 п.л.
5.Методология маркетинговых исследований в регионеПеч.Монография. Волго-Вятская академия госслужбы, г.Н.Новгород, 19974,0 п.л.
6.Особенности концепции маркетинга в непромышленной сфере регионаПеч.Монография. Волго-Вятская академия госслужбы, г.Н.Новгород, 19974,5 п.л.
7.Управление регионом: маркетинговый подход Печ.Монография. ВВАГС, 199911,2 п.л.
8.Практический маркетинг в регионеПеч.Монография ВВАГС, 200014п.л.
9.Разработка маркетинговой стратегииПеч.Монография, ВВАГС, 200112 п.л.
10.Управление маркетингом в регионеПеч.Монография. ВВАГС, 200217,4 п.л.
11.Маркетинговые технологии в регионеПеч.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 20038,1 п.л.
12.Продвижение продукта в регионеПеч.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 200410,6 п.л.
13.Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход. Печ.Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС,200511,6 п.л.
14.Маркетинговые исследования в регионеПеч.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2008 3,5 п.л.В.А.Мальцев, К.В.Мальцев
15.Конкурентоспособность предприятия в современных условиях.Печ.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009 6,2 п.л.
16.Организация маркетинга в регионе.Печ.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009.4 п.л.
17.Практические маркетинговые технологии в регионе.Печ.Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 201013,75 п.л.В.А.Мальцев К.В.Мальцев Д.Н.Лапаев
18.Инновационное развитие промышленных комплексов в регионеПеч.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2010.9,3 п.л.В.А.Мальцев, К.В Мальцев, Д.Н. Лапаев
19.Разработка маркетинговой стратегииПеч.Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2011.15,3 п.л.