-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Архангельская область
Должность: Директор Института экономики, финансов и бизнеса АГТУ, профессор кафедры менеджмента.
Основное научное направление:1. Проектирование эффективной модели управления учебным подразделением вуза.
2. Реализация программ повышения квалификации, переподготовки и аттестации руководителей и специалистов по заказам предприятий.
Опыт и стаж педагогической деятельности:Работал в должности ассистента, старшего преподавателя, доцента, профессора. Был заведующим кафедрой организации и управления производством, заместителем декана лесоинженерного факультета, деканом экономического факультета, проректором АЛТИ по вечернему и заочному отделению. В настоящее время директор Института экономики, финансов и бизнеса АГТУ. Был научным руководителем научно-исследовательских работ по хоздоговорной тематике.
Стаж педагогической работы 41 год.
Количество подготовленных учеников (кандидатов наук, выпускников, слушателей и т.д.):
Защитил кандидатскую диссертацию 1 человек. В настоящее время имеется 2 аспиранта и 4 соискателя. Был научным руководителем слушателей программы МВА.
Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград:
Количество опубликованных научных работ более 80.
Лауреат конкурса научных работ 2006г. по номинации «Менеджмент и маркетинг» за книгу «Управление учебным подразделением вуза».
Награжден правительственной наградой – медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации.
Научные публикации
1.Управление бизнес-образованием по заказам предприятий. Изд-во АГТУ, 2003.- 336с.
2.Управление учебным подразделением вуза (на примере Института экономики, финансов и бизнеса АГТУ), 2006.- 414с.
3.Кодекс сотрудника Института экономики, финансов и бизнеса АГТУ. Изд-во АГТУ, 2005.- 384с.
4.Опыт аттестации руководителей и специалистов по заказам предприятий. Изв. вузов. Лесной журнал - 2002.- №5.с.133-139.
5.Как на производстве найти покупателя образовательных услуг? Изв. вузов. Лесной журнал.- 2003. - №1.с.128-133.