Митропольская-Родионова Надежда Владимировна
  1. Ученая степень
    кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Экономические науки
  5. Регион
    Россия / Московская область

Кандидат экономических наук, заведующая кафедрой «Общий менеджмент»

НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Краснознаменский филиал, Московская область

Митропольская-Родионова Надежда Владимировна родилась 20.02.1976 г. в г. Тула. В 2005 г. окончила Российский государственный социальный университет по специальности «Менеджмент организации».

Преподаватель кафедры «Общий менеджмент» в НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Краснознаменский филиал Московская область (2006 г.).

Заведующая кафедрой «Общий менеджмент» в НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия», Краснознаменский филиал Московская область (2012 г. по н.в.).

Руководитель секции «Проектно-ориентированный подход как основа инновационно-креативной деятельности» ежегодной вузовской научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» проводимой в НОУ ВПО «МФПУ «Синергия» Краснознаменского филиала, Московской области.

В 2013 г. успешно защитила кандидатскую диссертацию «Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности рекреационных услуг» по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством. Научный руководитель доктор экономических наук, профессор Шереметьева Елена Николаевна.

Дипломант Конкурса «Человек года МФПУ «Синергия» - 2013 в номинации «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ».

Автор 39 научных и учебно-методических работ общим объемом 33,9 п.л. (в том числе авторских 24,275 п.л.).

Среди работ две монографии «Маркетинговые аспекты конкурентоспособности рекреационных услуг» и «Формирование стратегии конкурентоспособности рекреационных услуг санаторно-курортной организации» объемом 9, 25 п.л. (5,425 п.л. авторских).

Принимала участие в межвузовской научно-практической конференции по актуальным проблемам современной социально ориентированной экономики (г. Москва 2009 г.), международной научно-практической конференции «Стратегия развития региональных рынков: инфраструктура, безопасность, качество» (г. Воронеж 2010 г.), вузовской научно-практической конференции «Проблемы развития инновационно-креативной экономики» (г. Краснознаменск, Моск.обл. 2011 г., 2012 г., 2013 г.), III Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века» (г. Самара 2014 г.), II Международной научно-практической конференции «Маркетинг России» и научно-практическом круглом столе «Маркетинг и современность» (г. Москва 2014 г.), ІІ Международном научном конгрессе «Фундаментальные и прикладные исследования в Америке, Европе, Азии и Африке» (США, Нью-Йорк 2014 г., сертификат участника).

Научный руководитель более 40 студентов, успешно защитивших дипломные проекты по специализации «Управление проектом».

Специалист в области проектного менеджмента и маркетинга.

Научные публикации

1.Проблемы эффективности и качества современного менеджмента (Москва, 2007 г.)

2.Развитие конкурентоспособности современной структуры бизнеса (Москва, 2007 г.)

3.Развитие санаторно-курортного бизнеса в России (Москва, 2008 г.)

4.Конкурентоспособность санаторно-курортных услуг (Москва, 2008 г.)

5.Оценка целесообразности инвестиций в информационные технологии (Краснознаменск, Моск. обл., 2008 г.)

6.Анализ проблем управления конкурентоспособностью санаторно-курортных услуг (Москва, 2008 г.)

7.Маркетинговый механизм рынка лечебно-оздоровительных услуг (Москва, 2009 г.)

8.Использование Интернета в маркетинговой деятельности санаторно-курортных организаций (Краснознаменск, Моск. обл., 2009 г.)

9.Актуальные проблемы развития туризма (Москва, 2009 г.)

10.Актуальность использования инфокоммуникационных технологий интернета как инструмента маркетинга санаторно-курортных услуг (Ростов-на-Дону, 2009 г.)

11.Качество рекреационных систем как критерий конкурентоспособности санаторно-курортных организаций (Ростов-на-Дону, 2010 г)

12.Формирование управленческих стратегий санаторно-курортной организацией в условиях внедрения инноваций (Ростов-на-Дону, 2010 г.)

13.Показатели и методы оценки эффективности управленческих решений (Москва, 2010 г.)

14.Формирование системы управления качеством рекреационных услуг (Тамбов, 2010 г)

15.Показатели и методы оценки эффективности управленческих решений в санаторно-курортных организациях (Тамбов, 2010 г.)

16.Системный подход факторов управления социально-экономическими рекреационными системами (Воронеж, 2010 г.)

17.Разработка методики оценки деятельности санаторно-курортной организации (Воронеж, 2010 г.)

18.Инновационные направления развития отрасли маркетинговых услуг (Краснознаменск, Моск. обл., 2011 г.)

19.Проектирование бизнес-процессов предприятия на основе реинжиниринга (Краснознаменск, Моск. обл., 2011 г.)

20.Проектно-ориентированный подход как конкурентное преимущество современной санаторно-курортной организации (Краснознаменск, Моск. обл., 2011 г.)

21.Управление конкурентоспособностью рекреационных услуг на основе инструментария маркетинга (Зарегистрировано в ОФЭРНИО ИНИМ РАО. Свидетельство о регистрации №18345 от 22.05.2012, инвентарный номер ВНТИЦ 50201250762., 2012 г.)

22.Сущность дистанционного обучения как инновационного проекта внедряемого на российское образовательное пространство (Краснознаменск, Моск. обл., 2012 г.)

23.Маркетинговые технологии как конкурентное преимущество проектно-ориентированных санаторно-курортных организаций (Краснознаменск, Моск. обл., 2012 г.)

24.Проектно-инновационные технологии управления внешней средой проекта (Краснознаменск, Моск. обл., 2012 г.)

25.Основные принципы и организационные аспекты формирования эффективной команды проекта (Краснознаменск, Моск. обл., 2012 г.)

26.Управление знаниями: принципы, методы, эффективность (Краснознаменск, Моск. обл., 2013 г.)

27.Социальная и эмоциональная компетенция взаимодействия проектных команд на современном этапе (Краснознаменск, Моск. обл., 2013 г.)

28.Маркетинг в международных проектах для проектно-ориентированных компаний (Самара, 2014 г.)

29.Концепция анализа маркетинга проекта создания рекреационной услуги (The concept of marketing analysis of project for recreational services) (Австралия, Мельбурн, 2014 г.)

30.Маркетинговые стратегические альтернативы и конкурентные преимущества рекреационных услуг санаторно-курортной организации (Омск, 2014 г.)

31.Концепция анализа маркетинга проекта создания рекреационной услуги (The concept of marketing analysis of project for recreational services) (США, Нью-Йорк, 2014 г.)

32.Перспективы развития инновационного маркетинга рекреационных услуг (Москва, 2014 г.)

33.Роль международного маркетинга в повышении конкурентоспособности рекреационных услуг (THE ROLE OF INTERNATIONAL MARKETING IN ENHANCING THE COMPETITIVENESS OF RECREATIONAL SERVICES) (Великобритания, Лондон, 2014 г.)

34.Эффективность маркетинговых технологий в повышении конкурентоспособности проектно-ориентированных рекреационных организаций (The effectiveness of marketing technologies of increasing the competitiveness of project-oriented recreational organizations) (Новая Зеландия, Окленд, 2015 г.)

35.Система управления качеством рекреационных услуг как критерий конкурентоспособности рекреационной организации (THE QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF RECREATIONAL SERVICES AS A CRITERION OF COMPETITIVENESS OF RECREATIONAL ORGANIZATIONS) (Япония, Токио, 2015 г.)

36.Эффективность управленческих решений как показатель конкурентоспособности рекреационной организации (THE EFFICIENCY OF MANAGERIAL DECISIONS AS AN INDICATOR OF COMPETITIVENESS OF RECREATIONAL ORGANIZATIONS) (США, Гарвард, 2015)

Митропольская-Родионова Надежда Владимировна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 25 октября 2014