1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Москва

Дата рождения 23.11.1977 года. В 2003 году закончила естественно-географический факультет Ульяновского государственного педагогического университета им И.Н.Ульянова.

Диссертационный совет Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова от 18 марта 2015 г. Тема диссертации 13.00.01 «Формирование этноэкологической культуры подростков в современной общеобразовательной школе».

Опыт работы: учитель начальных классов, учитель биологии и географии с 1997-2024 в филиале МОУ Октябрьского сельского лицея Ульяновской области, в настоящее время преподаватель психологии, методик ПНК в колледже РГСУ в г.Москва.

Награды, поощрения: медаль РАЕ «За верность традициям отечественного образования»

Стаж педагогической работы - 27 лет.

Стаж научно-педагогической работы -12 лет.

Рзработаны программы по внеурочной деятельности по экологическому воспитанию, методические рекомендации по этноэкологизации учебно-воспитательного процесса  

 

 

Научные публикации

Национально-региональный компонент экологического образования / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 24-30. 

Педагогические возможности применения дистанционных форм проведения занятий по экологическому воспитанию / Воспитание школьников. – 2023. – №1. 

Содержательные элементы педагогической модели формирования экологической культуры учащихся / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 6-13.

Формирование исследовательских навыков и образовательных компетенций учащихся в процессе выполнения экологических проектов /  Филология и культура. Philology and Culture. – 2020. – №4(62) – С. 167-171.

Формирование экологической культуры в условиях полиэтнического образования / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 22, вып. 4. С. 464–468. 

Экологическое образование в формировании этнической идентичности школьников / Биология в школе. – 2017. – №3. – С.59-64. 

Экспериментальная педагогическая деятельность школы по эколого-патриотическому воспитанию / Научно-педагогическое обозрение. – 2021. – №1. – С.18-23. 

Инновационные формы и методы реализации экологического образования в школе: учебно-методическое пособие –Ульяновск: ИПЦ «Гарт», 2020. 

 

Мингалеева Милеуша Талгатовна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 14 января 2025