-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Москва
Дата рождения 23.11.1977 года. В 2003 году закончила естественно-географический факультет Ульяновского государственного педагогического университета им И.Н.Ульянова.
Диссертационный совет Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова от 18 марта 2015 г. Тема диссертации 13.00.01 «Формирование этноэкологической культуры подростков в современной общеобразовательной школе».
Опыт работы: учитель начальных классов, учитель биологии и географии с 1997-2024 в филиале МОУ Октябрьского сельского лицея Ульяновской области, в настоящее время преподаватель психологии, методик ПНК в колледже РГСУ в г.Москва.
Награды, поощрения: медаль РАЕ «За верность традициям отечественного образования»
Стаж педагогической работы - 27 лет.
Стаж научно-педагогической работы -12 лет.
Рзработаны программы по внеурочной деятельности по экологическому воспитанию, методические рекомендации по этноэкологизации учебно-воспитательного процесса
Научные публикации
Национально-региональный компонент экологического образования / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2020. – № 2. – С. 24-30.
Педагогические возможности применения дистанционных форм проведения занятий по экологическому воспитанию / Воспитание школьников. – 2023. – №1.
Содержательные элементы педагогической модели формирования экологической культуры учащихся / Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2021. – № 1. – С. 6-13.
Формирование исследовательских навыков и образовательных компетенций учащихся в процессе выполнения экологических проектов / Филология и культура. Philology and Culture. – 2020. – №4(62) – С. 167-171.
Формирование экологической культуры в условиях полиэтнического образования / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. 2022. Т. 22, вып. 4. С. 464–468.
Экологическое образование в формировании этнической идентичности школьников / Биология в школе. – 2017. – №3. – С.59-64.
Экспериментальная педагогическая деятельность школы по эколого-патриотическому воспитанию / Научно-педагогическое обозрение. – 2021. – №1. – С.18-23.
Инновационные формы и методы реализации экологического образования в школе: учебно-методическое пособие –Ульяновск: ИПЦ «Гарт», 2020.