-
Ученая степенькандидат экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Краснодарский край
Михайлова Вероника Михайловна - доцент кафедры маркетинга и бизнес-коммуникаций ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет».
Основное научное направление и/или направление педагогической деятельности с указанием преподаваемых предметов:
– исследование эффективности рекламной и маркетинговой деятельности – предмет «Экономика рекламной и PR- деятельности»;
– маркетинговые исследования – предметы «Маркетинговые исследования», «Маркетинг-аналитика»;
– совершенствование механизмов управления хозяйствующих субъектов различных отраслей и сфер деятельности – предметы «Экономика», «Экономический анализ и управление», «Бизнес-модели торговых площадок», «Управление персоналом».
Стаж педагогической деятельности: 21 год
Количество подготовленных учеников - 74 человека
Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград:
1.Всего 78, общим объемом 376,6 п.л. (из них авторских – 232,4 п.л.), в том числе:
– учебных – 4, общим объемом 90,7 п.л. (из них авторских – 45,5 п.л.);
– научных – 74 (из них статей в журналах, рекомендуемых ВАК – 18), общим объемом 65,2 п.л. (из них авторских – 26,9 п.л.).;
2.Два свидетельства об интеллектуальной собственности: База данных «Маркетинговый анализ», «Ситуационный анализ деятельности фирмы»
3.Получение наград на Международных конкурсах:
3.1Международный конкурс проектов в сфере образования для преподавателей ВУЗов и ССУЗов «Interclover 2017» г. Нижний-Новгород:
– учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 2 место;
– учебное пособие «Маркетинг. Практикум» – 1 место;
3.2III международный профессиональный конкурс преподавателей вузов (в рамках требований ФГОС) «Формирование компетенций в профессиональном образовании – 2018" г. Москва. Учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 3 место;
3.3I Международный конкурс университетских групп "Best university group - 2018" г. Москва. Статья «Комплексный подход к оценке конкурентоспособности предприятий парфюмерно-косметической отрасли» – 2 место;
3.4II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars -2018» от 7 октября 2018 (1 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:
– конспект лекции на тему «Показатели и критерии эффективности маркетинговой и рекламной деятельности» – 1 место;
– презентация к лекции на тему «Характеристика маркетинговой информационной системы» – 1 место;
– статья «Применение моделей матричного анализа для оценки конкурентоспособности предприятия (на примере парфюмерно-косметической отрасли)» – 2 место;
3.5University teacher – 2018: IV Международный конкурс преподавателей вузов, 26 октября 2018, г. Москва:
– база данных «Маркетинговый анализ рынка» – 2 место;
– видеолекция «Маркетинговые методы конкурентной борьбы» – 2 место;
3.6 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars – 2018» от 7 ноября 2018 г (2 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:
– лекция «Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности» – 1 место;
– презентация к лекции «Сбытовая политика предприятия» – 1 место;
– учебная программа «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» – 1 место;
– монография «Управление ресурсами производственных предприятий хлебопекарной отрасли» – 1 место;
3.7 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars –2018» от 7декабря 2018 г (3 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:
– статья «Инновационное бизнес-моделирование: сущность и подходы» – 2 место;
– учебная программа «Маркетинг в NewMedia» – 1 место;
– лекция «Экономика рекламной и маркетинговой деятельности: инвестиции» – 1 место;
3.8 Финал I Международного первенства КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ – 2018. г. Москва. Презентация к лекции «Маркетинговые коммуникации» – 2 место;
3.9 II Международный конкурс обучающихся и педагогов профессиональных учебных заведений «Professional stars -2018» от 7февраля 2019 г (4 сессия сезона 2018-2019) г. Москва:
– статья «Волонтерство в обеспечении роста социальной ответственности бизнеса» – 3 место;
– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 2 место;
– статья « New-normal маркетинг в условиях новой нормальности» – 1 место;
3.10 Международный конкурс педагогического мастерства «Идеи образования-2019». Лекция «Показатели и критерии эффективности маркетинговой и рекламной деятельности» – 1 место;
3.11 II Международное первенство «Качество образования 2018-2019 гг»:
– статья «К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка» – 2 место;
– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 1 место.
3.12 University teacher – 2019: V Международный профессиональный конкурс преподавателей вузов, 15 ноября 2019 г.:
– учебное пособие «Маркетинговый анализ» – 2 место;
– монография «Маркетинговые инструменты управления конкурентоспособностью производственных предприятий» – 1 место;
– образовательная программа «Реклама и связи с общественностью в бизнесе» – 2 место;
– статья «Прогнозирование развития рынка хлебопекарной отрасли Краснодарского края методом коллективных оценок» – 2 место;
– конспект лекции на тему «Метод коллективных оценок как инструмент прогнозирования развития рынка» – 1 место;
– статья «THEORETICAL AND METHODOLOGICAL MODEL OF SELECTING RATIONAL MARKETING BEHAVIOUR OF MANUFACTURING ENTERPRISE» – 1 место;
3.13 V Международный конкурс учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов
QUALITY EDUCATION – 2019, г. Москва:
– курсовая работа «Эффективность коммуникаций в маркетинговой деятельности предприятия» – 3 место;
– курсовая работа «Исследование экономической эффективности рекламных средств для продвижения товара предприятия» – 1 место.
4.Индекс Хирша – 15, среднее число цитирований на одну публикацию в системе РИНЦ – 7,74.
Михайлова Вероника Михайловна выступает экспертом по маркетингу на телеканале Кубань 24.