1. Ученая степень
    к.п.н.
  2. Ученое звание
    Профессор
  3. Научное направление
    Педагогические науки
  4. Страна
    Казахстан

1ФИО:Мендигалиева Гулсара Калиахметовна

2.Ученое звание:Профессор РИПКСО

3.Должность:Старший преподаватель кафедры «Менеджмент и информационные технологии» РИПКСО

4. Основное научное направление:Менеджмент в образовании

5. Опыт и стаж педагогической деятельности:40 лет

6. Количество подготовленных учеников (кандидатов наук, выпускников, слушателей и т.д.):Более 1200 учащихся школ, 500 руководителей школ, работников образования, департаментов.

7.Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград:Более 100 научных работ, 1 грант МОНРК по оценке качества образования (2003г), Грамоты МОНРК, звания «Почетный работник образования РК», член корр АПН РК, занесена в энциклопедию «Лучшие люди Казахстана» вхожу в авторский коллектив учебника «Педагогика» (2006г) для педвузов Казахстана.

Научные публикации

Научно-методические пособия: «Теоретические основы интеграции науки практики в инновационных типах школ» (1999г), «Научно-методические основы проектирования модели оценки качества в высших учебных заведениях РК» (2003г) прикладное исследование по гранту МОНРК,

Оценка качества высшего образования: проблемы, опыт,подходы-2003 ( по материалам 3-х годичного прикладного исследования).

«Международный опыт: Система образования Франции» (2003г), «Проектирование проведения мониторинговых исследований по развитию профессиональной компетентности руководителей общеобразовательных школ в системе повышения квалификации» (2007г), «Внутришкольное управление» (2009г), Адами капиталды мектеп жағдайында дамыту-2014, 96с-Алматы,

Мектептегі әдістемелік жүйені басқару,2014, 52с-Алматы,

Мектепті басқару,2010, 78с-Алматы. и т.д.

Научных статей: «Управление школой на основе синергетического подхода» (2008г), «Синергетика – новое методологическое направление качественного управления школой» (2009г) и т.д.

Аннотации:

1.«Проектирование проведения мониторинговых исследований по развитию профессиональной компетентности руководителей общеобразовательных школ в системе повышения квалификации» (2007г)

Научно-методическое пособие адресовано работникам системы повышения квалификации педагогических кадров, докторантам, магистрантам педагогических вузов и менеджерам организации образования различных уровней. В ней обосновываются подходы, этапы мониторинга профессиональной компетентности руководителей общеобразовательных школ в СПК и раскрываются механизмы его внедрения. Объем 5,6 печ.листов-Алматы, Изд.РИПКСО

2.Оценка качества высшего образования: проблемы, опыт,подходы-2003

В научное издание включены материалы по проблеме оценки качества высшего образования в мировой образовательной практике. Сделан аналитический обзор зарубежного и отечественного опыта, обоснованы научно-методические подходы к моделированию системы оценки качества высшего профессионального образования Республики Казахстан в рамках прикладного проекта КАО им. Ы.Алтынсарина.

Для руководителей и преподавателей высших учебных заведений. ISBN-7-721-00753-3 Объем3,5печ.листов

3Адами капиталды мектеп жағдайында дамыту.Бұл әдістемелік құралда Тараз қаласының №45 гимназия іс тәжірибесі негізінде мектеп жағдайында 2011-2020ж. Қазақстан Республикасы білім беруді дамыту бағдарламасы контекстінде адами капиталды дамытуды басқару мәселесі жан жақты қарастырылған. Мектепті басқаруда синергетикалық ұстанымы аясында әртүрлі моделдер берілген.

Бұл әдістемелік құрал білім беру қызметкерлеріне, мектеп басшыларына жалпы педагогтарға арналған.-Алматы, ИП Волкова Н.А.,2014.-108стр.-(Мектепті басқару)

Мендигалиева Гулсара Калиахметовна имеет награды


Последняя редакция анкеты: 3 декабря 2015