Медведев Валерий Петрович
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Профессор Российской Академии Естествознания
  4. Научное направление
    Педагогические науки
  5. Регион
    Россия / Ростовская область

Медведев Валерий Петрович родился в 1947 г. городе Майкоп Краснодарского края.

В 1965 г. поступил и в 1970г. окончил Таганрогский радиотехнический институт; в 1976г. поступил и в 1979г. завершил обучение в очной аспирантуре Ленинградского государственного университета им. А.А.Жданова с защитой диссертации; кандидат педагогических наук (1980г.), доцент(1985г.).

Работает в государственном бюджетном образовательном учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Таганрогский авиационный колледж имени В.М.Петлякова», заместитель директора по инновационному развитию. По совместительству - доцент кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности Технологического института Южного федерального университета в г. Таганроге.

Общее количество научно-методических работ –342, из них 11 монографий и 43 авторских свидетельства на изобретения (список работ прилагается).

Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Особенности влияния комплексного применения технических средств обучения на результативность учебно-познавательной деятельности студентов»(1979г.); диссертация на соискание ученой степени гранд доктора философии в области акмеологии профессионального образования «Система формирования акмеологической направленности будущего специалиста в условиях непрерывного профессионального образования» (2011г.).

Член-корреспондент Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности (1995г.), член-корреспондент Международной академии акмеологических наук (1996г.), действительный член Международной педагогической академии (2001г.), профессор Российской академии Естествознания (2002г.), гранд доктор философии в области акмеологии профессионального образования Оксфордской образовательной сети (2011г.), Почетный доктор наук Российской академии Естествознания (2012г.).

Разработанные под его руководством инновационные программы: «Интеграция образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью создания инновационной среды, обеспечивающей подготовку специалистов с акмеологической направленностью для высокотехнологичных производств» (2007г.) и «Интеграция специальностей 151001 «Технология машиностроения» и 230105 «Программное обеспечение для вычислительной техники и автоматизированных систем» на базе объединенных образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью подготовки конкурентоспособных и востребованных специалистов для высокотехнологичных машиностроительных производств» (2009г.) стали победителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получили гранты для их успешной реализации.

Государственные награды: медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (1998г.).

Отраслевые награды: нагрудный знак «Почетный работник высшего образования России» (1997г.); медаль К.Д.Ушинского (1999г.); сертификат лауреата гранта «Губернатора Ростовской области и Джорджа Сороса (2000г.); диплом победителя Всероссийского конкурса «Директор СПО-2002» в номинации «Директор-менеджер»; диплом дипломата Всероссийского конкурса «Лидер среднего профессионального образования-2003» в номинации «Директор - лидер СПО России»; почетный знак «Директор года -2007»; почетный нагрудный знак «Лидер СПО России» (2008г.); Почетный вертолетостроитель ОАО «Роствертол»(2009г.), почетный нагрудный знак и диплом победителя Всероссийского конкурса «Лидер среднего профессионального образования-2010» в номинации «Директор - лидер СПО России».

Международные награды: внесен американским библиографическим институтом в мировую энциклопедию «Кто есть кто» (2003 г.); профессиональная награда за выдающиеся достижения в области «Образование и педагогика» американского библиографического института (2003г.); знак «Лауреат золотой медали SPI» Французской ассоциации содействия развития промышленности (2004г.); большая серебряная медаль Я.А.Коменского (2007г.); сертификат Лауреата Международного Конкурса ЮНЕСКО «Современная психология, педагогика и акмеология» (2011г.).

Общественные награды: медали энциклопедии «Лучшие люди России» - (2003г. и 2005г.); юбилейная медаль «100 лет профсоюзам России» (2005г.); медали «За вклад в развитие образования» энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» - (2006г. и 2009г.); нагрудный знак Федерации независимых профсоюзов России «За содружество» (2007 г.); почетное звание «Заслуженный работник науки и образования» Российской академии Естествознания» (2007г.); орден «Рыцарь прогресса» (2007г.); медаль «За верность авиации» (2007г.); медаль Альфреда Нобеля (2007г.); медаль В.И. Вернадского (2007г.), памятная медаль «50 лет космонавтике» (2011г.); медаль имени летчика-космонавта СССР Ю.А.Гагарина (2011г.).

Научные публикации

На пороге третьего тысячелетия: авиационный колледж отмечает столетний юбилей статьяЖурнал «Вехи Таганрога», № 2, 2000, Таганрог.8/4 Емельянов С.Н

Интеграция образования и векторы движения личности в образовательном пространстве тезисыМатериалы Международной конференции «Информатика. Образование. Экология и здоровье человека», Астрахань: АГПУ, ИПЦ «Факел» 2000. - 228с. – С.146.1

Персональные компьютеры – базовый элемент системы технического обеспечения личностно-ориентированного обучения тезисыМатериалы Международной конференции «Информатика. Образование. Экология и здоровье человека», Астрахань: АГПУ, ИПЦ «Факел» 2000. - 228с. – С.147.1

К вопросу о регионализации образования тезисыМатериалы Всероссийской научной заочной конференции «Образование на рубеже тысячелетия» Вып.1. Тверь: ТГТУ, ЧуДо. 2000.- 163с. - С.116. -1193 /1Денисова Л.Н.

151.среднего про¬фессионального образования на уровне города и региона тезисыМатериалы Всероссийской научной заочной конференции «Образование на рубеже тысячелетия» Вып.1. Тверь: ТГТУ, ЧуДо. 2000.- 163с. - С.119-122.4 /3Денисова Л.Н.

«Горизонтальная интеграция» образовательной деятельности средних профессиональ¬ных учебных заведений как способ повышения конкурентоспособности выпускников и востребованности образова¬тельных услуг тезисыКонкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.14-15. 2 /1Денисова Л.Н.

Вопросы регионализации об¬разования тезисыКонкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.16-17.2 /1Денисова Л.Н.

Совершенствование структуры реализации ГОС СПО и роль методической службы в период внедрения ГОС СПО в колледже тезисыКонкурс педагогических идей работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростовской области, часть 1., Ростов-на-Дону, НМЦ ПО РО, 2000. - 62с. - С.19-20.2 /1Денисова Л.Н., Величева Т.А.

Один из путей повышения конкурентоспособности и востребованности выпускников средних специальных учебных заведений статьяРегиональный сборник научных трудов «Профориентационная работа службы занятости по адаптации молодежи к требованиям рынка труда в современных экономических условиях», Таганрог, ТГПИ, 2001. - 71с. - С.45-52.8

Один из путей повышения конкурентоспособности и востребованности выпускников средних специальных учебных заведений тезисыОбластной семинар «Профориентационная работа службы занятости по адаптации молодежи к требованиям рынка труда в современных экономических условиях»: Тезисы докладов и сообщений Таганрог: ДФГСЗН РО. 2001. - 64с. - С.42-59.8

Непрерывность и интеграция профессионального образова¬ния статьяЖурнал «Среднее профессиональное образование», М., 2001, № 1. С.31-36.8

К вопросу о методическом обеспечении современного педагогического менеджмента тезисыМатериалы Международной научно-методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Часть 1.Пенза, 2001.-121с. - С.52-543 /1Денисова Л.Н.

Мастерство, профессионализм, компетентность и «акма» профессионального развития специалиста тезисыМатериалы Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете», СПб: Изд-во СПб ГТУ, 2001.- 450с. - С.88-903

Ассоциативная интеграция колледжей и вузов: опыт, возможности, перспективы тезисыМатериалы региональной конференции «Проблемы и перспективы взаимодействия вузов Санкт-Петербурга с регионами России в контексте реформирования образования», СПб, 2001. – 232с. – С.66-68.3

Формирование творческих групп на основе теории ин¬тертипных отношений тезисыМатериалы Международной научно-практической конференции «Проблемы образования студентов гуманитарных вузов в свете развития современных информационных технологий», Таганрог, ТГПИ, 2001. – 156с. – С.56-57.2

Один из вариантов реализации акмеологической подготовки специалиста в техническом колледже тезисыМатериалы Международной конференции «Экология и здоровье человека. Экологическое образование. Математические модели и информа¬ционные технологии», Краснодар: Изд-во КГАУ 2001.-395с. - С.178.1

Акмеологическая направленность непрерывного технического образования как фактор его гуманизации и гуманитаризации тезисыМатериалы региональной научно-теоретической конференции «Гуманизация и гуманитаризация высшего образования на современном этапе», Владикавказ, 2001. – 184с. – С.96-98.3

К вопросу об акмеологическом инвариантном компоненте непрерывного профессионального образования статьяАкмеология – 2001: Методические и методологические проблемы. Вып.6, СПб., Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2001. – 192с. – С.60-72.13

Система непрерывного технического образования акмеологической направленности тезисыМатериалы межвузовской научно-практической конференции «Ана-ньевские чтения – 2001», СПб: СПбГУ, 2001. – 122с. – С.46-47.2

Формирование акмеологически ориентированного специалиста через систему элективных курсов гуманитарной направленности тезисыМатериалы Международной научно- методической конференции «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании», Пенза: ПДЗ, 2002.- 251с. С.131-1333 /1Кутькова Н.Г., Денисова Л.Н., Нозикова М.В.

О требованиях к выпускнику профессионального учебного заведения тезисыМатериалы Международной научно-практической конференции «Формирование профессиональной культуры специалистов XXI века в техническом университете», СПб: СпбГТУ, 2002– 226с. – С.58-59.2 /1Денисова Л.Н.

Энергия социального интеллекта населения среднего города России: Социологический дигитальный инфомодельный атлас монографияТаганрог, ТРТУ, 2002. - 1200с. 1200/ 85Чичилимов В.В., Касьянова А.Н., Янкина И.А. и др. всего 5 чел.

Один из путей повышения конкурентоспособности и трудоустройства выпускников колледжа тезисыМатериалы областной научно-практической конференции «Научно-исследовательская и экспериментальная работа преподавателей и студентов ОУ СПО Ростовской области», часть 1, Новочеркасск: НГПГК, 2002.- 96с.- С.24-252/ 1Быковский Д.А., Люлин Н.С., Савченко Н.В., Проскурина Д.Г.

«Вертикальная и горизонтальная интеграция» деятельности образовательных учреждений - основа формирования единого образовательного пространства города и региона тезисыМатериалы межрегиональной научно-практической конференция «Качество образования. Проблемы и перспективы взаимодействия вузов Санкт-Петербурга с регионами России в контексте модернизации образования». СПб: СПМАДО, 2002. - 415с. - С.57-582 /1Голубева И.В.

Система непрерывного профессионального образования акмеологической направленности статьяСреднее профессиональное образование Ростовской области в условиях модернизации Российского образования, Ростов-на-Дону, 2002. – 300с. - С.44-6219

Акмеологически ориентированная система непрерывного профессионального образования тезисыМатериалы региональной конференции «Проблемы модернизации региональной системы среднего профессионального образования в образовательном комплексе Ростовской области», Ростов-на-Дону, 2002. - 168с. – С.38-40. 3

К вопросу необходимости и пользе акмеологизации сред¬него профессионального об¬разования статьяПедагогические эссе о среднем профессиональном образовании, Таганрог: ТАК, 2002 - 73с. - С. 3-11. 8

Компьютерные информационные технологии - основа создания систем образования акмеологической направленности статьяТруды Международной научной конференции «Развитие и профес¬сиональное становление молодежи в образовательных системах». Том 3, М.: МПА, 2002- 320с., - С.31-36. 6

Пути активизации самостоятельной и научно-исследо-вательской работы студентов в среднем специальном учебном заведении статьяОтраслевой научно-методический сборник «Качество среднего профессионального образования: проблемы и пути обеспечения», М.: ИПР СПО, 2003.-195с. - С.168-183.16/ 8Денисова Л.Н.

Об опыте ассоциативной интеграции образовательных учреждений города и региона статьяМежвузовский сборник научных трудов «Проблемы формирования единого образовательного пространства», Таганрог, ТГПИ, 2003. – 282с. – С.50-59.9

Из опыта организации самоуправления в Таганрогском авиационном колледже им. В.М.ПетляковастатьяОтраслевой научно-методический сборник «Студенческое самоупраление в ССУЗах – важное направление формирования личности специалиста», М.: ИПР СПО, 2003. - 156с. - С.114-120.6 /2Денисова Л.Н., Величева Т.А.

Реализация акмеологической направленности подготовки специалистов на базе новых информационных технологий статьяМатериалы Международной научной конференции «Технологии 2003» Журнал «Успехи современного естествознания», №7, 2003. -130с. - С.63-65. 3 /2Романенко Б.И.

Проблемы акмеологии сред¬него профессионального об¬разования статьяМатериалы межвузовской научно-методологической конференции «Актуальные проблемы развития высшей школы», СПб: СПб ГЛТА, 2004 – 192с. – С.61-65.5

Методическая служба кол¬леджа: цели, задачи, формы работы статьяПриложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование». 2004, №3. С.68-83. 16 /6Денисова Л.Н.

Формирование акмеологически ориентированной личности специалиста – новая педагогическая парадигма статьяМатериалы Международной научной конференции «Технологии 2004: новые технологии в образовательном процессе» Журнал «Современные наукоемкие технологии», №2, 2004.- 189с. - С.107-109. 5

Система непрерывного про¬фессионального образования акмеологической направленности (из опыта Таганрогского авиационного колледжа им. В.М.Петлякова) статьяПриложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование» М.- №5, 2004г. – 164с.- С.57-75. 19

Колледж как профильный институт в структуре техни¬ческого университета статьяМатериалы Всероссийской научно-практической конференции «Инно¬вационные технологии в системе непрерывного многоуровневого профессионального образования». Часть 1. Новочеркасск: ЮРГТУ. 2004. - 223с. С.55-57.3/1Захаревич В.Г., Василовский В.В

О результатах работы экспериментальной площадки  «Создание системы «горизонтальной интеграции» деятельности образовательных учреждений среднего профессионального образования» тезисыМатериалы YIII областной конференции работников среднего профессионального образования «Реформирование системы управления развитием среднего профессионального образования в условиях модернизации образования», Ростов-на-Дону, 2004. – 112с. - С.27-29.3Денисова Л.Н., Величева Т.А.

Исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся на разных этапах профессионального становления статьяАкмеология – 2005: Методические и методологические проблемы Вып. 10, СПб, Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2005– 192с. – С.50-56.6Борисова Н.П.

Миссия среднего профессионального образования и роль акмеологии в ее реализации статьяАкмеология – 2005: Методические и методологические проблемы. Вып.10, СПб: Санкт-Петербургская Акмеологическая Академия, 2005.– 182с. – С.57-67.11

О роли акмеологии в современном среднем про¬фессиональном образовании статьяМатериалы Международной научной конференции «Современное образование. Проблемы и решения» Журнал «Фундаментальные исследования», №1, 2005.- 104с. - С.32-34. 5

Проблемы реорганизации среднего профессионального образования России и управ¬ления его внебюджетным финансированием статьяМатериалы Международной научной конференции «Современное образование. Проблемы и решения» Журнал «Фундаментальные исследования», №1, 2005.- 104с. - С.30-32. 4/2Кислова Л.П.

Пути реализации компетентностного подхода в системе непрерывного профессионального образования статьяМатериалы региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», Азов, 2005. – 102с. – С.46-50.5/3Кислова Л.П.

Развитие социального партнерства – важнейший фактор в формировании ком¬петентного и конкурентоспо¬собного специалиста. статьяМатериалы региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», Азов, 2005. – 102с. – С.51-54.4/2Якубов А.В.

Проблемы формирования компетентности в системе профессионального образования статьяМатериалы IX областной конференции работников учреждений среднего профессионального образования «Компетентностно-ориентированный подход как фактор совершенство-вания подготовки специалистов в условиях регионализации среднего профессионального образования», часть 1, Ростов-на-Дону: МОПО РО 2005- 196с. С.14-16.3/2Кислова Л.П.

Разработка и апробирование модели воспитания акмеологически ориентированной личности будущего специалиста в процессе непрерывного образования (Из опыта организации научно-исследова-тельской работы) статьяМатериалы IX областной конференции работников учреждений среднего профессионального образования «Компетентностно-ориенрованный подход как фактор совершенствования подготовки специалистов в условиях регионализации среднего профессионального образования», часть 1, Ростов-на-Дону: МОПО РО 2005- 196с. - С.44-46.3/2Денисова Л.Н.

Использование ресурсов сис¬темы технического образова¬ния в среднем профессио¬нальном учебном заведении статьяМатериалы региональной научно-методической конференции «Научно-методическое обеспечение модернизации высшего технического образования», Новочеркасск, 2005. - 344с. - С.149-152.4/2Денисова Л.Н.

Культурная трансмиссия в системе непрерывного обра¬зованиямонографияМ.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2005- 201с. 201/50Борзенко О.Н. ГлушенкоА.А. ГлушенкоА.А.

К вопросу об организации и функционировании психологической службы в среднем профессиональном учебном заведении статьяОтраслевой тематический сборник «Психолого-педагогическая поддержка студентов ссузов».- М.:ИПР СПО, 2005. - 188с. - С.45-5.16/3Кутькова Н.Г.

Образовательные программы и Болонский процесс монографияМ.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2006 – 281с.281/60ГлушенкоА.А. Мазепа Е.В., Терских И.А.

Теоретические основы сертификации специалистамонографияМ.: Изд. «МПА-ПРЕСС», 2006 – 259с. 259/56ГлушенкоА.А. Зеленова Г.В., Иванцов В.В., Николаев В.В.

Психологическое сопровождение подготовки специалистов в среднем профессио¬нальном учебном заведении статьяМатериалы Международной научной конференции «Фундаментальные исследования» Журнал «Современные наукоемкие технологии», №3, - 2006.- 107с. - C.87-88. 4/2Банайтис Н.Г.

Акмеологические критерии и показатели качества подготовки специалиста в многоуровневой системе не¬прерывного профессиональ¬ного образования статьяМатериалы III региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», часть I, Азов: МОПО РО 2006 – 97с. - С.47-52.6

Болонская декларация и ком¬петентностный подход в под¬готовке специалиста статьяМатериалы III региональной научно-практической конференции «Формирование компетентностного подхода в подготовке специалиста на основе совершенствования образовательных технологий и развитии социального партнерства», часть I, Азов: МОПО РО 2006 – 97с. - С.75-80.6/3Глушенко А.А.

Социальный интеллект как феномен, характеризующий качество функционирования образовательных систем статьяМатериалы Международной научной конференции «Современная социология и образование» Журнал «Фундаментальные исследования», №11, 2006.- 108с. - С.67-70. 5

Об одном из подходов к оценке эффективности функционирования учреждений профессионального образования статьяМатериалы Всероссийского совещания «Система современного об-разовательного менеджмента в средних специальных учебных заведениях: состояние, проблемы и перспективы», СПб.: ТКУиК. 2006- 150с. - С.11-13.3

К вопросу о критериях качества подготовки специалиста в системе профессионального образования статьяМатериалы Всероссийского совещания «Система современного образовательного менеджмента в средних специальных учебных заведениях: состояние, проблемы и перспективы», СПб.: ТКУиК. 2006- 150с. - С.92-93.3

Система формирования ак¬меологической направленности выпускников технического колледжа статьяМатериалы IX Международной на¬учно-практической конференции «Акмеологические подходы к становлению и развитию профессионала как специалиста и личности в системе среднего профессионального образования», Воронеж: ВГПГК, 2007.- 189с. - С.180-182. 4

Акмеологические технологии развития личности профес¬сионала статьяМатериалы IX Международной на¬учно-практической конференции «Акмеологические подходы к становлению и развитию профессионала как специалиста и личности в системе среднего профессионального образования», Воронеж: ВГПГК, 2007.- 189с. - С.182-185. 4

Развитие личностного потенциала студента в системе непрерывного профессионального образования статьяЖурнал «Аккредитация в образовании». М. 2007, № 16. - С.50-51. 5/3Денисова Л.Н.

Опыт создания инновационной образовательной среды путем интеграции образовательных ресурсов учебного заведения и производства статьяМатериалы Всероссийской научной конференции «Перспективы развития вузовской науки» Журнал «Успехи современного естествознания», №11, 2007 -108с.- С.44-47. 5

От инновационных образовательных программ к инновационным формам выполнения и защиты выпускной квалификационной работы статьяМатериалы Всероссийской научной конференции «Перспективы развития вузовской науки» Журнал «Успехи современного естествознания», №12, 2007.-108с.- С.75-77. 5/3Величева Т.А.

Акмеологический подход к подготовке специалиста в системе среднего профессионального образования статьяМатериалы Международной научной конференции «Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека» Журнал «Акмеология», №3, 2007.- 134с.- С.117-120. 5

Активизация социального интеллекта обучаемых как новая педагогическая пара¬дигма статьяМатериалы Y региональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях многоуровневого субрегионального учебного комплекса», конференции - Азов: ООО «Азов Печать» 2008. – 240с. – С.139-143. 4

Интеграция образовательных ресурсов колледжа и соци¬альных партнеров с целью создания инновационной образовательной среды, обеспечивающей подготовку специалистов с акмеологической направленностью для высокотехнологичных производств статьяМатериалы областной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовательных учреждениях среднего профессионального образования как фактор повышения качества подготовки специалистов» - Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2008. - 184 с. - С.17-19. 4/2Денисова Л.Н., Якубов А.В.

Инновационная образовательная среда как фактор формирования профессио-нального самосознания студентов статьяМатериалы областной конференции «Воспитательное пространство учреждения среднего профессионального образования как фактор формирования профессионального самосознания, развития социально-ориентированной личности студентов», Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2008. – 240с. - С.52-55. 4/2Денисова Л.Н.

Инновационная образовательная среда как фактор формирования профессио-нального самосознания студентов статьяМатериалы Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии в обучении и воспитании», Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина. 2008. В 2-х томах. Т.2. – 641с. – С.558-564. 7/3Денисова Л.Н., Величева Т.А.

Система подготовки акмеологически ориентированной личности специалиста аннотация монографииАннотации изданий, представленных на Всероссийской выставке-презентации и конкурсе научных и учебно-методических работ - Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №1, 2009. -100с. – С.18. 1/0,5Денисова Л.Н.

Инновационная деятельность колледжа как условие разви¬тия педагогического коллек¬тива статьяПриложение к ежемесячному теоретическому и научно-методическому журналу «Среднее профессиональное образование»»- М.: -№1, 2009.-160с. – С.79-93. 14 /7Денисова Л.Н.

Опыт разработки образовательного стандарта для среднего профессионального образования на основе компетентностного подхода и привлечения социальных партнеров статьяМатериалы XIII Международной научно-методической конференции «Проблемы многоуровневого образования» - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2009. - 345с. – С.45-46. 3

Модульно-компетентностный подход к новым Государственным образовательным стандартам статьяМатериалы IV Общероссийской научной конференции «Современные проблемы науки и образования» Журнал «Фундаментальные исследования», - Изд-во «Академия естествознания»- №2, 2009. -106с. – С.96-100. 5 /2Денисова Л.Н.

Формирование акмеологической направленности будущего специалиста – определяющий фактор в реализации личностного потенциала студента статьяМатериалы YI региональной научно-практической конференции «Компетентностный подход в подготовке специалиста в условиях многоуровневого субрегионального учебного комплекса», Азов: ООО «Азов Печать» 2009. – 425с. – С.196-204. 8

Исследование факторов эффективной деятельности лидеров производственных коллективов тезисыМатериалы Общероссийского сту¬денческого научного форума. Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. В 2-х частях. Часть 2. - 151с. – С.40-41. 2/1Щедрина А.В.

Структура управления колледжем в условиях реформы профессионального образования в России тезисыМатериалы Общероссийского сту¬денческого научного форума. Журнал «Современные проблемы науки и образования» - Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. В 2-х частях. Часть 2. - 151с. – С.34-35. 2/1Пономарева А.В., Филатова И.М.

Формирование акмеологической направленности личности – путь активизации социального интеллекта студентов тезисыДружининские чтения: Материалы 8-ой Всероссийской научно-практичес-кой конференции, г.Сочи 23-25 апреля 2009г. – Сочи: СГУТ и КД, 2009. В 2-х томах. Т.2. – 216с. – С.142-144. 3

Модульно-компетентностный подход к новым государственным образовательным стандартам статьяИнновации в экономике и образовании: материалы Международного форума (Ростов-на-Дону 20-24 апреля 2009г.) – Ростов н/Д: Академ Лит, 2009. – 748с. – С.280-285. 6/3Денисова Л.Н.

Интеграция специальностей технологического, вычислительного и экономического профилей подготовки как инновационный метод подготовки конкурентоспособных специалистов для вы¬сокотехнологичных произ¬водств статьяМатериалы Международной конференции ««Инновационные технологии в высшем и профессиональном образовании», Испания, 2009г. Международный журнал экспериментального образования, Изд-во «Академия естествознания»- №3, 2009. -76с. – С.26-28. 6

Исследование результативно¬сти формирования акмеоло¬гической направленности бу¬дущего специалиста путем определения состояния его социального интеллектастатьяЖурнал «Среднее профессиональное образование», - М.:- №9, 2009-104с. – С.68-75. 13

Образовательные стандарты нового поколения - базис для построения системы управления качеством среднего профессионального образования статьяАктуальные проблемы современной региональной модели профессионального образования: материалы XII областной конференции работников образовательных учреждений среднего профессионального образования Ростов-на-Дону: ООП ГОУ ДОД ОЦТТУ 2009. - 226с. - С.62-65. 4

Формирование акмеологической направленности личности студента как основы акмеологических инвариант профессионализма специалиста статьяТеоретические и прикладные проблемы психологии: материалы III Всероссийской научной конференции, Ставрополь: Сервисшкола, 2009. – 400с. – С.300-303. 4

Элективные курсы как основа формирования «ядра акмеологических знаний» в подготовке специалиста статьяЛичностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции (11 – 14 ноября 2009г.) / Северо-Кавказский гуманитарно-тех-нический университет.- Кисловодск; Ставрополь; М., 2009 – Ч. 1: Симпозиум «Труд и его субъект в изменяющейся России». Симпозиум «Проблемы высшей школы в подготовке современного субъекта труда». - 564с. – С.191-194. 4

Опыт интеграции образовательных ресурсов колледжа и социальных партнеров с целью подготовки конкурентоспособных специалистов для ваысокотехнологичных производств статьяЛичностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России: материалы II Международной научно-практической конференции (11 – 14 ноября 2009г.) / Северо-Кавказский гуманитарно-тех-нический университет.- Кисловодск; Ставрополь; М., 2009 – Ч. 1: Симпозиум «Труд и его субъект в изменяющейся России». Симпозиум «Проблемы высшей школы в подготовке современного субъекта труда». - 564с.- С.382-385. 4/2Денисова Л.Н.

Таганрогскому авиационному колледжу им. В.М. Петлякова - 100 лет статьяЖурнал «Среднее профессиональное образование», - М.: №10, 2009. - 68с. – С.48-50. 6/3Денисова Л.Н.

Современные технологии развития коммуникативных ком-петенций у студентов колледжа в условиях выполнения инновационной образовательной программы статьяМатериалы Международной конференции «Инновационные технологии в высшем и профессиональном образовании», Испания, 2009г. Международный журнал экспериментального образования, Изд-во «Академия естествознания»- №6, 2009. - 76с. – С.16-18. 5/3Чурзина О.К.

Интеграция разнопрофильных специальностей в рамках много уровневой системы образования в колледже статья«Математические методы в технике и технологиях»: сборник трудов XXII Международная научная конференция в II томах. Том II . Международный научно-методический симпозиум «Современные проблемы многоуровневого образования» - Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2009. – 237с. – С.33-37. 5

 

Медведев Валерий Петрович имеет награды


Последняя редакция анкеты: 21 августа 2025