-
Ученая степеньКандидат педагогических наук
-
Ученое званиеДоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Санкт-Петербург
Медина Бракамонте Наталья Анатольевна родилась 29.04.1973г. в г. Сарапуле Удмуртской Республики. По окончании средней школы с серебряной медалью, училась в Удмуртском Государственном Университете на физическом факультете. По окончании в 1995 г., была приглашена на кафедру педагогики и педагогической психологии Удмуртского Государственного Университета преподавателем, параллельно поступила в аспирантуру по специальности 13.00.01 – общая педагогика. В 1996 г. была переведена в дневную аспирантуру Санкт-Петербургского Государственного Университета на факультете психологии. В 1999 г. успешно защитила диссертацию по теме «История и опыт применения математических методов в педагогических исследованиях послевоенного времени» с присвоением ученой степени кандидата педагогических наук. Затем была принята на работу на факультете психологии СПбГУ в должности программиста и также курировала научную составляющую часть работы кафедры педагоги и педагогической психологии. С 2003 г работает доцентом на кафедре педагогики и педагогической психологии. С 1999 по 2010 гг. - сопровождение научных исследований кафедры педагогики и педагогической психологии, участие в бюджетных фундаментальных научных исследованиях («Построение коммуникативной модели психосоциальных явлений» (1999-2004), «Исследование психологических и педагогических факторов формирования личности и развития индивидуальности»(2005-2009)). Занималась организацией секций по педагогике и педагогической психологии на ежегодных конференциях «Ананьевские чтения» факультета психологии СПбГУ (1999-2009), осуществляла научное руководство секции по вопросам образования на студенческих конференция (2005-2008гг). В 2008 г. присвоено ученое звание доцента. В 2011 – заслуженный работник науки и образования. Общее количество научных публикаций более 40. Учебно-методические пособия – 3.
Академические звания, ученая степень и официальная должность: доцент кафедры педагогики и педагогической психологии, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии факультета психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета.
Текущее место работы и область деятельности: факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, преподавательская и исследовательская деятельность.
Область научных интересов: методология научного педагогического исследования, личность и индивидуальность в образовательном процессе, психология и педагогика высшей школы, психолого-педагогическое сопровождение семьи, восточный и западный типы воспитания.
Научные публикации
Статьи и учебные пособия за последние годы:
1.Модернизация учебного процесса в университете с помощью новых информационных технологий обучения (в соавторстве: Г.И. Михалевская)// Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: Методология, теория, практика. – Минск, 2007.
2. Особенности педагогической подготовки студентов университета в условиях модернизации образования// Правовые и экономические аспекты реализации приоритетных национальных проектов в России: Мат-лы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции. 2007 г. Часть 1/ Под общ. Ред. Т.И. Козловой. – СПб.: ИПП, 2007.
3. Законодательство и педагогическая мысль как факторы строительства образования в императорской России (в соавторстве: Н.Н. Зипунникова)// Правовые и экономические аспекты реализации приоритетных национальных проектов в России: Мат-лы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции. 2007 г. Часть 1/ Под общ. Ред. Т.И. Козловой. – СПб.: ИПП, 2007.
4. Полоролевые особенности формирования личности (в соавторстве: В.А. Якунин, Ю.И.Филимо-ненко)// Вестник СПбГУ №12, Вып.3. – СПб., 2008.
5. Модернизация процесса передачи и усвоения знаний в вузе// Материалы межвед. межвуз. научно-практич. конференции «Наука и образование в ВУЗе: направления и пути интеграции». – Ижевск, 2009.
6. Сравнительный анализ восточного и российского типов воспитания// Насилие и пренебрежение по отношению к детям: профилактика, выявление, вмешательство: материалы междунар. Симпозиума - СПб., 2009.
7. Психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольника в системе образования: комплексный подход// Успехи современного естествознания.- М: «Академия естествознания», №12, 2011.
8. Педагогика: Методические указания: РОПИ СПбГУ.- СПб., 2006.
9. Психология и педагогика: Методические указания для студентов университета: Алмаз.- СПб., 2008.
10. Опорные конспекты лекций по педагогике: Falkon print.- СПб., 2011.