-
Ученая степенькандидат педагогических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеПедагогические науки
-
РегионРоссия / Кировская область
Малова Татьяна Васильевна - кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет».
Основное научное направление – «Эстетизация тендерного самоопределения учащейся молодежи посредством синтеза искусств».
Общий стаж педагогической деятельности составляет 29 лет, стаж работы в вузе -11 лет: с 2005 года - сотрудник научно-исследовательской лаборатории «Психолого-педагогические основы подготовки специалиста в системе непрерывного образования», с 2005 года -руководитель научно-исследовательской лаборатории «Эстетизация тендерного развития личности в системе непрерывного образования» при кафедре педагогики ГОУ ВПО «Вятский государственный гуманитарный университет»; регулярное участие в научных мероприятиях различного уровня в России (Казань, Киров, Москва, Санкт-Петербург, Уфа и другие) и за рубежом (Болгария, Литва, Польша и другие); автор монографий и учебных пособий (учебное пособие «Эстетизация тендерного развития старших дошкольников и младших школьников»; учебное пособие «Вятский Играй-город: инновационный проект воспитания патриотических чувств у дошкольников посредством игры»); организация научно-практических конференций и семинаров.
ЄAaодготовлено боле 80 выпускных квалификационных работ по специальностям «Социальная педагогика», «Педагогика и методика дошкольного образования», «Педагогика и методика начального образования».
Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград - общее количество научных работ - 42, из них монографий - 2, учебных пособий - 2, научных статей – 38. В 2007 году получен диплом лауреата конкурса на лучшую научную книгу 2006 года за книгу «Эстетизация полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительного искусства».
Научные публикации
Наиболее значимые научные работы:
«Эстетизация полоролевого воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством изобразительного искусства», Киров: Изд-во ВятГТУ, 2006;
«Problems of gender self-determination of learning youth» // Problems of Education in the 21st century, 2007;
«Возможности использования активных методов развития полоролевого самоопределения студентов // Использование современных технологий в вузовском образовании: материалы межвузовской научно-практической конференции. - Киров: Изд-во ВятГГУ, 2006.