Магомедкасумова Ольга Ниловна
  1. Научное направление
    Педагогические науки
  2. Регион
    Россия / Санкт-Петербург

Образование – Санкт-Петербургский государственный университет, курсы усовершенствования и повышения квалификации Университета педагогического мастерства.

Должность – учитель высшей квалификационной категории, ведущий сотрудник Научно-практического центра «Психосоматической нормализации», направление: коррекционная педагогика, член философского научного общества.

Место работы – школа №451. Научно-практический центр «Психосоматической нормализации». В задачи НПЦ ПСН входят просветительская деятельность, научная деятельность и консультационно-реабилитационная деятельность. НПЦ ПСН проводит совместную работу с образовательными и медицинскими организациями Санкт-Петербурга.

Область деятельности – практическая и научно-исследовательская деятельность в областях: 1. коррекционная педагогика, с целью определения воздействия дистресса на психофизиологическое состояние школьников во время педагогического процесса; 2. психофизиология, с целью оптимизации образования, связанного с особенностями психофизиологических параметров учащихся.

Является разработчиком нового диагностического подхода, определяющего специфику усвоения знаний школьниками и связанного с асимметрией онтогенетического развития всего организма в целом. Является автором методики определения математико-гуманитарных способностей у детей, склонность или доминирование этих способностей связано с нарушением вегетативного баланса. Определены особенности реагирования на стресс у вышеперечисленных групп. Методики успешно применяются при диагностике и коррекции невротической и психосоматической патологии в НПЦ ПСН.

Поддерживает научное сотрудничество и принимает участие в исследовательской работе с Санкт-Петербургским государственным университетом с кафедрой «Общей физиологии».

Просветительская деятельность – прочитано более 500 научных и научно-популярных лекций, посвященных психофизиологии, важности соблюдения здорового образа жизни, особенностям реагирования на стресс детей с различными психофизиологическими параметрами.


Последняя редакция анкеты: 29 февраля 2012