-
Ученая степенькандидат психологических наук
-
Научное направлениеПсихологические науки
-
РегионРоссия / Тюменская область
•Основное научное направление: профессиональная педагогическая деятельность преподавателя высшей школы.
•Опыт и стаж педагогической деятельности: стаж педагогической деятельности 33 года, опыт работы в вузе 15 лет.
•Количество подготовленных учеников (кандидатов наук, выпускников, слушателей и т.д.).
Являлась руководителем магистерских диссертаций, выпускных квалификационных работ студентов и слушателей. Успешно защитились свыше 200 человек.
•Количество научных работ, патентов, свидетельств на изобретения, дипломов, грантов, наград.
Количество научных работ – свыше 40.
Грант в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)», проект № 3.1.2/2197 «Аутопсихологические способности как фактор развития инновационной деятельности преподавателей высшей школы» (4 мил.руб.).
Научно-исследовательская работа по теме: «Психологическое сопровождение профессиональной педагогической деятельности преподавателя высшей школы». Тема зарегистрирована в ЦИТИС, дата регистрации 21.05.15. № регистрационной карты 115052150017.
Награды:
грамота департамента образования и науки администрации Тюменской области (2003);
благодарность Председателя Тобольский городской Думы (Главы муниципального образования) (2012);
почетная грамота Тюменского государственного университета (2016).
Научные публикации
1.Ложкова Г.М. Психологическое сопровождение инновационной деятельности преподавателя высшей школы : специальность 10.00.07 «Педагогическая психологи»: дис…. канд. психол. наук / Г.М. Ложкова. – Уральский государственный педагогический университет, Тобольск, 2011. – 165 с.
2.Якушева Л.М. Основы инновационной деятельности преподавателя высшей школы: учебное пособие / Л.М. Якушева, Г.М. Ложкова, Е.В. Маняпова; – Тюмень: ООО «Издательский центр «Академия», 2009. – 132 с.
3.Атаханов Р., Ложкова Г.М. Постановка учебно-педагогических задач в профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов, Г.М. Ложкова // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 6. – С. 16-22.