1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Оренбургская область

Сфера научных интересов: менеджмент организаций, маркетинг, торговая марка, бренд, активы бренда, инновации, стоимость, капитал бренда, анкетирование, фирменный стиль, маркетинговые исследования территориальных рынков.

Опыт и стаж педагогической деятельности 22 года

Профессиональной педагогической деятельностью мечтала заниматься с детства. С учетом приобретенного опыта и научно-исследовательской работы подготовила и защитила диссертацию, имеющую как теоретическое значение, так и практическую ценность. При этом основательно и глубоко знакомилась с состоянием и тенденциями развития педагогической деятельности. Профессия преподавателя направлена на обеспечение высокой профессиональной подготовки студентов в их личностном развитии как будущих высококвалифицированных специалистов, сплотив вокруг надежных единомышленников и помощников.

Количество выпускников – более 300 человек;

Количество слушателей по программам ДПО – более 200 человек.

Является автором более 100 научных работ, в том числе 1 монографии. Являлась исполнителем по гранту кафедры «Новая модель управления регионом: маркетинговый подход». Номер проекта 07-02-81201а/У.

Научные публикации

Лабужская, Т.И. Формирование маркетингового подхода для управления инвестиционной привлекательностью территории / Т.И. Лабужская, Ю.В. Пузиенко. // Европейский журнал социальных наук: - М., № 7(1). 2018. – С. 181 – 189.

Лабужская, Т.И. Особенности и проблемы развития предприятий сферы услуг в регионе / Т.И. Лабужская, А.М. Ситжанова // Экономика и предпринимательство: - М.: 2019. – С. 462-472.

Лабужская, Т.И. Современное состояние, проблемы продвижения, развитие туризма и рекреации в Оренбургской области / Т.И. Лабужская // IV международная научно-практическая конференция «Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий». – Москва: ООО «Конверт», 2020. С. 292-297.

Особенности управления деловой карьерой / Т.И. Лабужская, А.М. Ситжанова //Восточно Европейский научный журнал: - СПб., № 21, 2021. – С. 23-27.

Основы маркетинга: учебное пособие Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2018. – 152 с.

Планирование бизнеса: учебное пособие Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2019.- 103 с.


Последняя редакция анкеты: 4 марта 2022