-
Ученая степеньКандидат экономических наук
-
Ученое званиедоцент
-
Научное направлениеЭкономические науки
-
РегионРоссия / Оренбургская область
Сфера научных интересов: менеджмент организаций, маркетинг, торговая марка, бренд, активы бренда, инновации, стоимость, капитал бренда, анкетирование, фирменный стиль, маркетинговые исследования территориальных рынков.
Опыт и стаж педагогической деятельности 22 года
Профессиональной педагогической деятельностью мечтала заниматься с детства. С учетом приобретенного опыта и научно-исследовательской работы подготовила и защитила диссертацию, имеющую как теоретическое значение, так и практическую ценность. При этом основательно и глубоко знакомилась с состоянием и тенденциями развития педагогической деятельности. Профессия преподавателя направлена на обеспечение высокой профессиональной подготовки студентов в их личностном развитии как будущих высококвалифицированных специалистов, сплотив вокруг надежных единомышленников и помощников.
Количество выпускников – более 300 человек;
Количество слушателей по программам ДПО – более 200 человек.
Является автором более 100 научных работ, в том числе 1 монографии. Являлась исполнителем по гранту кафедры «Новая модель управления регионом: маркетинговый подход». Номер проекта 07-02-81201а/У.
Научные публикации
Лабужская, Т.И. Формирование маркетингового подхода для управления инвестиционной привлекательностью территории / Т.И. Лабужская, Ю.В. Пузиенко. // Европейский журнал социальных наук: - М., № 7(1). 2018. – С. 181 – 189.
Лабужская, Т.И. Особенности и проблемы развития предприятий сферы услуг в регионе / Т.И. Лабужская, А.М. Ситжанова // Экономика и предпринимательство: - М.: 2019. – С. 462-472.
Лабужская, Т.И. Современное состояние, проблемы продвижения, развитие туризма и рекреации в Оренбургской области / Т.И. Лабужская // IV международная научно-практическая конференция «Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий». – Москва: ООО «Конверт», 2020. С. 292-297.
Особенности управления деловой карьерой / Т.И. Лабужская, А.М. Ситжанова //Восточно Европейский научный журнал: - СПб., № 21, 2021. – С. 23-27.
Основы маркетинга: учебное пособие Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2018. – 152 с.
Планирование бизнеса: учебное пособие Оренбург: ООО «ТИПОГРАФИЯ «АГЕНТСТВО ПРЕССА», 2019.- 103 с.