Квасюк Елена Николаевна
  1. Ученая степень
    кандидат педагогических наук
  2. Научное направление
    Педагогические науки
  3. Регион
    Россия / Мурманская область

Заведующая кафедрой ИЯиМП с 2009 г.

( С 1999 г. — ассистент кафедры ИЯиМП,

с 2004 г. — старший преподаватель,

с 2008 г. — доцент.

С 2006 г. по 2009 г. — заместитель декана факультета филологии и журналистики по учебной и научной работе ).

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

Методика преподавания иностранных языков.

Развитие творческих способностей.

Основные читаемые дисциплины:

Практический английский язык.

Социальная работа на английском языке.

Научные публикации

Формирование способности к гипотетичности как общей творческой способности на уроках английского языка // «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков и подготовки учителя»: Межвузовский сборник научных работ. — Мурманск: МГПИ, 2001. — С.134−140.

Общие подходы к формированию способности к гипотетичности в деятельности младших школьников // Герценовские чтения. «Перспективы развития дошкольного и начального образования»: Сборник тезисов. — СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. — С.96−97.

Особенности формирования способности к гипотетичности у младших школьников // «Воспитательная работа в начальной школе: идеи, опыт, перспективы. Том 1»: Материалы региональной научно-практической конференции 24−25 марта 2003 года. — Мурманск: МГПУ, 2003. — С.99−102.

Умения выдвигать и верифицировать гипотезы как составляющие способности к гипотетичности // «Перспективы развития начального образования России том 2»: Материалы межвузовской научно-практической конференции 23−24 марта 2004 года. — Мурманск: МГПУ, 2004. — С.49−52.

Характеристика педагогических условий формирования способности к гипотетичности у младших школьников. // «Дошкольник и младший школьник в системе образования»: сборник статей — СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2004. — С.229−232

Изучение способности к гипотетичности у младших школьников // педагогические чтения, посвящённые памяти Л.Ю. Бобкова. Выпуск 3. — Мурманск, 2004 — С.33−38.

Включение элементов проектного метода в обучение иностранному языку на начальном этапе (из опыта работы) / в соавторстве Степанова И.М. // сборник статей «Раннее обучение английскому языку: теория и практика». — СПб: Издательство «Детство-пресс», 2004. — С.96−106.

Квасюк Е.Н. Формирование способности к гипотетичности у младших школьников // Система дошкольного и начального образования: пути развития: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, 5−6 апреля 2005 г. — СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. — С.177−182.

Квасюк Е.Н. Формирование культуры ведения учебной дискуссии у младших школьников как условие развития способности к гипотетичности // Педагогические чтения памяти Л.Ю. Бобкова. Том I: Материалы V юбилейной региональной научно-практической конференции, посвящённой 30-летию факультета Педагогики и методики начального образования (ПиМНО) 21−22 марта 2006 г. — Мурманск: МГПУ, 2006. — С.111−115.

Kvasuk L. Hypothesis in Solving Problems // Linguistic topics and language teaching: Conference papers December 2004. Participating institutions: University of Lapland, Murmansk State Pedagogical University, University of Oulu. — Finland. Oulu: University of Oulu. Language centre, 2006. — P.98−104.

Квасюк Е.Н. Выдвижение гипотез в процессе работы с проблемными ситуациями на уроках английского языка // Вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. Сборник материалов VII Всероссийской научно-практической конференции. — Пенза: РИО ПГСХА, 2006. — С.17−18.

О педагогических условиях формирования способности к гипотетичности у младших школьников // Экология человека. Ежемесячный научно-практический рецензируемый журнал. — Архангельск: СГМУ, 2007, №3.

Педагогические условия развития гипотетичности младших школьников // Аспирантские тетради РГПУ им. А.И. Герцена. Научно-практический рецензируемый журнал. — СПб., декабрь, 2007.

Использование современных средств информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе при дистанционном образовании за рубежом (на примере технического университета Лулео, Швеция) // Материалы международной научно-практической конференции МГПУ 01−03 ноября 2007 г. — Мурманск 2007.

Лукина М.М., Квасюк Е.Н. Программа государственного экзамена по иностранному языку, теории и методике преподавания английского языка для ООП с дополнительной специальностью «Иностранный язык». — Мурманск: МГПУ, 2008. — 36 с.

Развитие умения вести учебную дискуссию на уроках английского языка // Научный сборник «Учёные записки МГПУ. Филология. Язык — культура — человек», выпуск 1, 2008.

Умение вести учебную дискуссию на английском языке как составляющая развития творческих способностей // Учёные записки МГПУ. Филология. Выпуск 1. — Мурманск: МГПУ, 2009. — 160 с. — С.134−139.

Формирование у младших школьников знаний о гипотетичности как творческой способности // Младший школьник в образовательном пространстве: Герценовские чтения. РГПУ им. А.И. Герцена. — СПб: Теса, 2009. — 345 с. — С.45−49.


Последняя редакция анкеты: 18 сентября 2010