Кулик Елена Николаевна
  1. Ученая степень
    Кандидат экономических наук. Специальность 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (2000 г.) Диссертация: “Формирование вертикально-интегрированных организационных структур в НГХК РТ
  2. Ученое звание
    доцент
  3. Научное направление
    Экономические науки
  4. Регион
    Россия / Республика Татарстан

В настоящее время доцент кафедры"Общего менеджмента" Казанского Федерального университета

Профессиональный опыт:

Ведение собственного бизнеса, управление консалтинговыми проектами, Начальник департамента маркетинга ОАО «Холдинговой компании «Ак «Барс», Председатель правления НК «Маркетинговое общество Республики Татарстан», Заместитель генерального директора по персоналу ОАО «Холдинговая компания «Золотой колос», начальник отдела кадровой политики Министерства экономики Республики Татарстан, Государственный представитель Совета директоров ОАО «Элекон»,

Консалтинг в области управления, тренинги, консультирование в области управления, в том числе:

Участник гранта «Развитие инфраструктуры городов-спутников» «Фонда Евразии» по заказу ОАО «Юкос», Научный руководитель гранта «Совершенствование структуры и содержания профессиональной подготовки рабочих по новым инновационным технологиям в рамках образовательного кластера АПК», участник ряда программ социально-экономического развития Республики Татарстан, руководитель ряда консалтинговых проектов.

Научный руководитель гранта «Совершенствование структуры и содержания профессиональной подготовки рабочих по новым инновационным технологиям в рамках образовательного кластера АПК», участник ряда программ социально-экономического развития Республики Татарстан, руководитель ряда консалтинговых проектов.

ОАО «Сетевая компания». Повышение эффективности и качества корпоративного управления сетевой компании, ОАО Татэнергосбыт

Разработка стратегии развития организации, ОАО Генерирующая компания

Разработка стратегии развития организации.

Методологические основы анализа и оценки эффективности управления университетом (на примере К(П)ФУ) направленные на повышение результативности деятельности его функциональных направлений: обучение, инновации, коммерциализация

Научные публикации

Научные исследования в области управления и маркетинга четырех монографиях и в 67 научных и учебно-методических работах и апробированы в консалтинговых проектах.

1.Интеграция: где искать положительные эффекты? Вестник КГФЭИ. – 2007. – № 4 (9). – С. 52–56.

2.Использование морфологического анализа в определении факторов управления капитализацией компании. Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики» №2 (34) 2010 СПб с.187-190 (ВАК)

3.Методологические основы конструирования модели корпоративного управления интегрированными компаниями. Вестник экономики, права и социологии – 2010. – № 4. – С. 21–26. (ВАК)

4.Оценка эффективности корпоративного управления в интегрированных компаниях. Вестник казанского государственного аграрного университета. – 2010. – № 4(18). – С. 48––52. (ВАК)

5.Разнообразие интeгpиpoвaнныx процессов в современной социально-экономической среде.Вестник экономики, права и социологии – январь-феврать-март 2011 г. с.46-49 (ВАК)

6.Эффективность управления многомерными интегрированными структурами «Журнал «Интеллект. Инновации. Инвестиции», №2, г. Оренбург. 2011, с.76-80 (ВАК)

7.Модели организации корпоративного управления интегрированными компаниями «В мире научных открытий» №3(15), г. Красноярск. 2011

8.Категория многомерности интегрированных компаний. Вестник КГФЭИ, № 2(23), 2011 г. с. 13-17(ВАК)

Список статей в зарубежных изданиях, индексируемых иностранными организациями

9. Использование морфологического анализа в определении факторов управления капитализацией компании. Евразийский международный научно-аналитический журнал «Проблемы современной экономики» №2 (34) 2010 СПб с.187-190

10. Архитектура интегрированной компании как механизм корпоративного управления. Актуальные проблемы социально-экономического развития предприятий, отраслей, комплексов: монография. – Красноярск: Научно-инновационный центр, 2011. – 368 с. ISBN 978-5-904771-19-5 с.179-190


Последняя редакция анкеты: 29 августа 2017